Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116У-0082

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Diesel1672 · 02.08.2018 22:21 MSK
Игорёк, так в том и дело что "Дисплей" выключаешь, а он всё равно висит и толку 0 :)
0
Link
iRogov · 02.08.2018 21:25 MSK
Цитата (Diesel1672, 02.08.2018):
> дисплейные модули... летом в жару они виснут и перезагрузится только после выключения АБ, а нужно в таком случае где-то встать

Сань, чего-то ты придумал прям :) Автомат "Дисплей" выключи и включи, ушка и без него работает. На старых прошивках можно полукомплект на ходу поменять и она поедет.

Цитата (Ваня 543, 31.07.2018):
> А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У
Я предпочитаю тот и другой, только не КМ :)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 02.08.2018 13:55 MSK
Красиво получилось, пусть так и катается
0
Link
tsyganenko82 · 02.08.2018 13:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.08.2018):
> https://vgudok.com/lenta/boevaya-raskras...i-toplivom

Бывает, вообще не удивило..
0
Link
Губин Александр · 02.08.2018 08:06 MSK
Интересно, как выглядел тепловоз, который вот такое сделал:

https://vgudok.com/lenta/boevaya-raskras...i-toplivom
0
Link
Diesel1672 · 02.08.2018 04:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.07.2018):
> Так всегда старые машины досканально изученны и проше по конструкции отсутствием к примеру того же ЭДТ - на сколько упрощается схема локомотива и исключаются целые аппараты реле и блокировки. Я хоть и сам был большой любитель по ЭДТить но за этим следить надо. Сейчас лишь бы доехать - другие совершенно принципы в эксплуатации. Стольео учёные сил потратили времени и старания внедрить реостатный тормоз на локомотивы который сейчас ни кому абсолютно не нужен. А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У, тоже самое мозно сказать про ТЭП60, ТЭП70 и БС - чем дальше, тем хуже. Аналогично всё и в электровозах. Только недавно от авторитетных машинистов узнал что ВЛ80С худшее из всей серии (по сравнению с ВЛ80К и Т), что по схеме, что по оборудованию и просто по удобству на рабочем месте. Аналогичная ситуация и по ЧСам.

Спорный вопрос. Только недавно разговаривали про 2ТЭ116-17?? (с ДГУ 18-9ДГ как и на 116У) и с удовольствием ездил бы только на таких не смотря на сложности схемы, ведь и в ней положительные "фишки" есть.

Цитата (toljn, 01.08.2018):
> В Рыбинск приходиди машины оттуда а запустить не могли.Открывали мозги а плат не было!скандал был сильный.после этого Начальник Ивановскго депо приказал пломбировать все удавы(МСуТП)

После этого, видимо, и дновцы начали пломбировать всё подряд. Почти везде опломбировали дисплейные модули, а летом в жару они виснут и перезагрузится только после выключения АБ, а нужно в таком случае где-то встать... Есть же вариант проще - откидываем экран, 3 маленькие кнопочки, в середине RESET. Нажал - едешь дальше без проблем:)
0
Link
toljn · 01.08.2018 18:17 MSK
В Рыбинск приходиди машины оттуда а запустить не могли.Открывали мозги а плат не было!скандал был сильный.после этого Начальник Ивановскго депо приказал пломбировать все удавы(МСуТП)
0
Link
toljn · 01.08.2018 18:13 MSK
А в Днище еще умеют воровать платы на МСТП которые подходят как на ушки так и на удавы
.случаи такие бывали
0
Link
Ваня 543 · 31.07.2018 22:35 MSK
Так всегда старые машины досканально изученны и проше по конструкции отсутствием к примеру того же ЭДТ - на сколько упрощается схема локомотива и исключаются целые аппараты реле и блокировки. Я хоть и сам был большой любитель по ЭДТить но за этим следить надо. Сейчас лишь бы доехать - другие совершенно принципы в эксплуатации. Стольео учёные сил потратили времени и старания внедрить реостатный тормоз на локомотивы который сейчас ни кому абсолютно не нужен. А так любой машинист конечно предпочтёт 2ТЭ116 чем 2ТЭ116У, тоже самое мозно сказать про ТЭП60, ТЭП70 и БС - чем дальше, тем хуже. Аналогично всё и в электровозах. Только недавно от авторитетных машинистов узнал что ВЛ80С худшее из всей серии (по сравнению с ВЛ80К и Т), что по схеме, что по оборудованию и просто по удобству на рабочем месте. Аналогичная ситуация и по ЧСам.
+1
Link
Diesel1672 · 31.07.2018 22:04 MSK
На самом деле и хрен бы с этим внешним состоянием. Я за июль поработал на 2ТЭ116 343/401, 294 и 428. Внешне - страшно посмотреть, а прут получше некоторых накрашенных ушек. Небольшие проблемы были только с гибридом, но это мелочи и сам факт что это гибрид. Начинаю задумываться что лучше на таких ездить чем на ушатанных ушках, особенно после передачи основной массы в славное депо Дно
+3
Link
Typhoon · 31.07.2018 20:11 MSK
Мдя! Машине 8 лет будет, а состояние, ну или вид на 28-мь. Только такие слова на ум приходят
+1
Link
Mehanik75 · 31.07.2018 19:09 MSK
Воистину днище!!!
0
Link
граббер · 31.07.2018 18:09 MSK
В живую выглядит ещё хуже...
+2
Link
Diesel1672 · 31.07.2018 18:03 MSK
Видел бы ты, Юрик, как она коптит, а покрасили так ещё когда ТЧ-14 была в Дно
+2
Link
tsyganenko82 · 31.07.2018 17:47 MSK
Это Дно!
+9
Link
Mehanik75 · 31.07.2018 17:34 MSK
Ох и пепец,покрашен овном каким-то! Выцвело-то как!((
+3
Link
Diesel1672 · 17.10.2017 20:41 MSK
Я из депо в 17 уезжал, они всё там же стояли
+3
Link
Гарри-топор · 26.01.2017 21:27 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 26.01.2017):
> Цитата (Гарри-топор, 25.01.2017):
> > Цитата (Дружков Владислав, 25.01.2017):
> > > Красивые были тут места
> >
> > А сейчас что?
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture, скоро и провода будут

Спасибо. Печально как-то (
0
Link
Левин Дм. · 26.01.2017 18:17 MSK
Вместо Косколово теперь Лужская-Южная, вместо разъезда Лужский - Транзитный парк.
Игорь, можете привязать снимок к карте ? :)
0
Link
Владик · 26.01.2017 07:50 MSK
Цитата (Гарри-топор, 25.01.2017):
> Цитата (Дружков Владислав, 25.01.2017):
> > Красивые были тут места
>
> А сейчас что?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture, скоро и провода будут
0