Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-477

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ZD-Fan · 04.12.2017 00:48 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года

Хотели бы - давно бы сделали, о планах электрификации участка Кочетовка - Ртищево говорили еще в начале 2000-х, но каждый раз сдвигали сроки. Думаю, также будет и на этот раз.
0
Link
Иван Волков · 03.12.2017 23:01 MSK
Кстати, давно предлагал пустить пару поездов направления Северо-Запад - центр - Юг через Тулу, Новомосковский узел, Кимовск, Павелец. Может быть, меняя маршруты поездов при электрификации, догадаются такой маршрут сделать.
А есть ли проект электрификации?
0
Link
lion · 03.12.2017 20:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.

Естественно. Проблема сравнительно низкого напряжения на постоянном токе пока не решена.
0
Link
Кошакур · 03.12.2017 20:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Не обязательно все пассажирские поезда в Москву с Ростовского, Волгоградского и Саратовского направлений гнать на Павелецкий. Путевое развитие Московского узла позволяет с любого направления заехать пассажирскому поезду на любой Московский вокзал (ну, кроме Савеловского, с которого дальние пассажирские поезда убрали еще в 90-х, и по понятным причинам Ленинградского). Внедрение системы продажи билетов "Экспресс-3" позволяет оперативно отслеживать загруженность пассажирских поездов пассажирами, московских вокзалов пассажирскими поездами и, соответственно, перераспределять по вокзалам их формирование и оборот с корректировкой расписания. И еще с 90-х этим активно пользуются - южные поезда, которые раньше шли исключительно на Курский, могут прибывать и на Казанский, и на Белорусский. Аналогично с поездами с востока. Тем более что Московская дорога работает объединенным парком пассажирских электровозов, как своей приписки, так и Октябрьской.
0
Link
Т-64БВ · 03.12.2017 20:28 MSK
Хм, сколько десятков лет всё хотят электрифицировать. Посмотрим, посмотрим))
0
Link
Сергей Анфимов · 03.12.2017 19:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.12.2017):
> Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.

А зачем его переделывать, если даже по однопутке можно проехать быстрее чем через Ожерелье - Елец? Пару разьездов восстановить за Узуново, да насыпь вокруг моста в Спасском наконец-то отремонтировать.
0
Link
Губин Александр · 03.12.2017 19:06 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2017):
> Александр, пожалуйста, прокомментируйте факт того, что:
> поезд №2/1 Москва-Владивосток "Россия" с 11.12 "потерял" фирменность
> с февраля на сайте пасс. РЖД не указан перевозчик, а Яндекс-расписание указывает перевозчиком ж.д. КНДР (!!!???).

Это вагоны на Пхеньян. На счет фирменности не знаю, уточню. Цена купе в 2 раза выше 100. Кстати, отменили 43/44 Москва - Хабаровск.

> И правильно ли я понял, что с нового графика поезда 35/36 (СПб-Адлер)
Уже с расписания 2016/17 на ЭП20: https://fotki.yandex.ru/next/users/chern...157?page=0

> и 59/60 (СПб-НН) переводятся на обслуживание ЭП20?
Да.

Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2017):
> Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку.

Часть на Павелецкий, часть на Курский. Точного распределения нет, пока я бы не стал делить шкуру еще не убитого медведя.

> Ради пассажирских можно было и не заморачиваться и через Павелец пустить, какая разница где они попадут на главный ход, в Богоявленске или Грязях?
Павелецкий ход бесперспективен - максимальная пропускная способность - 24 пары поездов при с, однопутка с очень дорогой переделкой в двухпутку.


Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение
Наведенное напряжение даже сказывается на переходных мостах над ж/д полотном. Бьет током в сырую погоду. Иногда бьет от спиц зонта, когда идешь под дождем по мосту. Но, по экономике и тяговым характеристикам подвижного состава на переменке на всё это плюют во всем мире.
0
Link
Кошакур · 03.12.2017 18:23 MSK
Цитата (lion, 03.12.2017):
> Плюс к этому там ещё есть наведённое напряжение, которое не прощает ошибочных действий при работе контактников даже на отключенной линии.

Наведенное влияет не только на контактников. Зафиксированы случаи, когда при работе связистов на опорах крепления динамиков громкоговорящей парковой связи (в междупутьях станций) при проходе электровозов с грузовыми поездами "прошивало" плоскогубцы с изолированными рукоятками.
Не смертельно, но достаточно неприятно.
0
Link
Кошакур · 03.12.2017 18:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.12.2017):
> Ради 8 пар грузовых с ожерелья вешать провод как-то странно

Иногда при решении вопросов об электрификации конкретных участков железных дорог руководствуются не только размерами движения поездов. Например, в голодные 1990-е годы на Восточно-Сибирской дороге был электрифицирован достаточно протяженный (214 км) малодеятельный участок Хребтовая - Усть - Илимск. В целях снижения кап. вложений был принят ряд особых технических решений, допустимых по ПТЭ (меньшее количество тяговых подстанций и тяговых трансформаторов на них, снижено количество вводов внешнего электроснабжения и, соответственно, количество питающих линий, сокращены в разумных пределах устройств резервирования и ряд других). Электрификация данного участка позволила высвободить тепловозы 2ТЭ10М депо Коршуниха, обслуживавшие данный участок, для другой работы, закрыть малодеятельный тепловозный ПТОЛ Коршуниха, освоить объем перевозок по участку существующим парком электровозов полигона Тайшет-Вихоревка-Коршуниха-Лена-Северобайкальск-Таксимо за счет ликвидации простоев их по станции Коршуниха под смену тяги.

Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.

За прошедшие годы электрификации достаточно хорошо освоена технология перевода крупных узлов и участков с постоянного на переменный ток (Киев, Ташкент, Саратов, Казань, Волгоград; Зима-Слюдянка, Кандалакша-Лоухи, Мин.Воды - Кисловодск). Есть и обратный пример (Ожерелье-Узуново).
Так что с этим по Новомосковску проблем как раз не будет (тем более, что грузовое движение там на тепловозной тяге).
0
Link
ЕвРо · 03.12.2017 14:18 MSK
Александр, пожалуйста, прокомментируйте факт того, что:
поезд №2/1 Москва-Владивосток "Россия" с 11.12 "потерял" фирменность
с февраля на сайте пасс. РЖД не указан перевозчик, а Яндекс-расписание указывает перевозчиком ж.д. КНДР (!!!???).
Или я старческими глазами что-то не то усмотрел???
И правильно ли я понял, что с нового графика поезда 35/36 (СПб-Адлер) и 59/60 (СПб-НН) переводятся на обслуживание ЭП20?
0
Link
Сергей Анфимов · 03.12.2017 08:48 MSK
Александр, и много пассажирских хотят перевести? И Павелецкий вокзал то не шибко приспособлен к большому потоку. Ради пассажирских можно было и не заморачиваться и через Павелец пустить, какая разница где они попадут на главный ход, в Богоявленске или Грязях?
0
Link
Губин Александр · 03.12.2017 07:23 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.12.2017):
> Ради 8 пар грузовых с ожерелья вешать провод как-то странно

Не угадали, планируется вывод пассажирских с хода Рязань - Кочетовка на Елец, кроме тех, что ходят под ЭП20. Причем, перевод пассажирских случится, возможно, еще до электрификации.

Цитата (Плотников П, 02.12.2017):
> Тут кто-то писал, что на юг через Волгоград часть грузовых хотят пустить.

Так и будет, к концу 2018 года сдают обход Краснодара Козырьки - Гречаная и сразу выводят грузовые поезда с Мичуринска на Саратов - Волгоград - Тихорецкую.

Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)?

Постоянным током сейчас никто не электрифицирует, это анахронизм. В виде исключения делают в том случае, если вокруг на сотни километров постоянка как это было с МЦК или линией на Усть-Лугу. Постоянка - это гораздо большие затраты на контактную сеть и подстанции, которые надо лепить каждые 10 - 15 км.


Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.
На новомосковском узле планируется переход на обслуживание составами РА2. К тому же перевести такой участок на переменку - это раз плюнуть.
+1
Link
Иван Волков · 02.12.2017 21:29 MSK
Если речь идёт о потоке в сторону Москвы на московских поездах, то может быть. А на петербургском направлении однозначно больше посадка в Узловой. Ну или просто поездов в Ожерелье больше=).
В любом случае, остановка в Ожерелье важна и при устройстве станции стыкования в Узловой её отменять полностью ни в коем случае нельзя.
0
Link
Сергей Анфимов · 02.12.2017 20:49 MSK
Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Во-первых, пассажиропоток станции "Узловая" достаточно большой в сравнении с потоком станции "Ожерелье".

Я бы поспорил, в Ожерелье очень приличная посадка на пассажирские за счет соседних двух городов, да и автобусное сообщение в Ожерелье тухлое, за счет чего на Москву тут есть пассажиропоток.
0
Link
Иван Волков · 02.12.2017 19:18 MSK
Согласен. С точки зрения пассажирского движения так тоже удобнее. Во-первых, пассажиропоток станции "Узловая" достаточно большой в сравнении с потоком станции "Ожерелье". А во-вторых, поезда проходят её не так рано утром и не так поздно вечером, поэтому удобно будет организовать торговлю всякой дорожной снедью для пассажиров (утром - самое время завтрака, вечером - ужина). Все условия для этого там есть.
Но есть также и минус. В Узловой потребуется содержать одновременно парк дизель-поездов, парк пригородных электропоездов постоянного и парк переменного тока. Хотя... Почему бы не создать дизель-поезд, постоянник и переменник, максимально унифицированные по механической части (салон и прочее - само собой разумеется)? Или использовать локомотивную тягу.
0
Link
Сергей Анфимов · 02.12.2017 17:26 MSK
Цитата (Иван Волков, 02.12.2017):
> Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)? Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.

Проще в Узловой сделать, ибо на восток в сторону Ряжска переменка
0
Link
Иван Волков · 02.12.2017 17:03 MSK
Почему переменный ток-то? Городить две станции стыкования (Тула и Ожерелье) вместо одной (Елец)? Кроме того, Новомосковский узел электрифицирован постоянным током.
0
Link
ЕвРо · 02.12.2017 17:01 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током...
Александр и вопрос на "засыпку": ежели Узловая - Тула электрифицируют не переменном токе, то где будет станция стыкования в Туле-I, или Туле-Вяземской?
0
Link
xxil · 02.12.2017 14:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.12.2017):
>
> Вот за что мне нравятся посты А. Губина: кратко, безо всяких эмоций и по делу. Даёшь продолжение!

Категорически поддерживаю!
0
Link
ЕвРо · 02.12.2017 14:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.12.2017):
> На участок Елец - Ожерелье (с ответвлением Узловая - Тула) в инвестпрограмме на следующий год выделено 735 млн. на электрификацию переменным током, на 2019 и 2020 года по 1,6 и 2,5 млрд. соответственно. В следующем году видимо будут подготовительные работы, а в последующие 2 года начнут.
> Ну и на участок Кочетовка - Ртищево выделено почти 11 млрд. на 2018 и 2019 год. Хотят электрифицировать за 2 года, но чего-то я в этом сильно сомневаюсь, хотя, всякое бывает: на Журавка - Боченково 122 км сделали за 8 месяцев.

Вот за что мне нравятся посты А. Губина: кратко, безо всяких эмоций и по делу. Даёшь продолжение!
+4