Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-270

Pokaż wszystkie komentarze

Link
PrivDTshnik · 01.12.2019 21:56 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2019):
> у них нет ПСС

Да это всё уже давно известно. Из-за бумажной бюрократии электровозы идут на лом. Хотя старьё, у которого этот ПСС есть продолжает работать.
0
Link
Сергей Фролов · 01.12.2019 20:36 MSK
Процентов 80 стоит по ожиданию тяжёлых видов ремонта, но у них нет ПСС.Так что судьба одна - металлолом.
0
Link
PrivDTshnik · 01.12.2019 19:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.12.2019):
> По 100% обоих за несоблюдение форменной одежды спокойно можно...

Покажите положение по которому я ОБЯЗАН находиться в кабине в определённой форме. На сколько я знаю про запрет сигнального жилета там ничего не сказано.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2019):
> Странное у вас понятие совокупности и объединения кардинально разных депо и заводских серий электровозов ЧС7 в одно! В ТЧ-1 в запасе находится (стоит у мужика) около 70-ти машин по одной причине и в ТЧ-18 всего 6 по совершенно другой... Какая тут связь между ними?

Сейчас электровозы работают объединённым парком, поэтому причины скорее всего одни и те же. Можно также вспомнить про ЧС7-197 в депо Челябинск, который тоже завис в резерве, хотя относительно свежий и мог бы работать.
0
Link
Ваня 543 · 01.12.2019 01:51 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 30.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> > В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.
>
> За то в совокупности в ТЧ-1 и ТЧ-18 стоит на консервации около 80 ЧС7. И это не только на данный момент. Летом тоже много стояло. Хотя эту технику можно было бы использовать на Казанском направлении (как это и делали в 2016-2017, правда тогда ещё и на Павеляге они катались) вместо ЧС2К и закупок ЭП2К в Ожерелье потребовалось бы меньше. Но за то сейчас ЭП2К уже были бы в Самаре и недоразумения в виде ЧС2К и ЧС2Т уже порезали. А в итоге получается что относительно свежие машины стоят на консервации, а старый хлам возит поезда.

Странное у вас понятие совокупности и объединения кардинально разных депо и заводских серий электровозов ЧС7 в одно! В ТЧ-1 в запасе находится (стоит у мужика) около 70-ти машин по одной причине и в ТЧ-18 всего 6 по совершенно другой... Какая тут связь между ними?
+1
Link
Ваня 543 · 01.12.2019 01:47 MSK
Цитата (Leha, 30.11.2019):
> Оба в желтухах в кабине, что за колхоз путейский?

Стандартный ожерелтевский колхоз! По 100% обоих за несоблюдение форменной одежды спокойно можно...
+1
Link
Сергей Фролов · 30.11.2019 23:13 MSK
Они были без ПСС.
+3
Link
Денис82 · 30.11.2019 18:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> > Странно что ЧС7 списывать решили.
>
> Кто вам такую ересь сказал? В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.

А их зачем списали, если они без повреждений?
0
Link
PrivDTshnik · 30.11.2019 17:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.

За то в совокупности в ТЧ-1 и ТЧ-18 стоит на консервации около 80 ЧС7. И это не только на данный момент. Летом тоже много стояло. Хотя эту технику можно было бы использовать на Казанском направлении (как это и делали в 2016-2017, правда тогда ещё и на Павеляге они катались) вместо ЧС2К и закупок ЭП2К в Ожерелье потребовалось бы меньше. Но за то сейчас ЭП2К уже были бы в Самаре и недоразумения в виде ЧС2К и ЧС2Т уже порезали. А в итоге получается что относительно свежие машины стоят на консервации, а старый хлам возит поезда.
–1
Link
М62-039 · 30.11.2019 16:02 MSK
Оба в желтухах в кабине, что за колхоз путейский?
+8
Link
Денис82 · 30.11.2019 12:37 MSK
Почти во всех не столичных депо, по моим наблюдениям может я не прав, работники ТЧ в знак уважения своей профессии не снимают жилетов в кабине, что бы подчеркнуть свою привлекательность. Видимо инструкции, местные, "гениальных" инструкторов и руководителей.

П.С. бригада ТЧ-Мелитополь как мне сказала, что шёл вдоль электровоза на станции, а маленькая девочка спросила у родителей, а что нас дворник повезёт)
+1
Link
andriy · 30.11.2019 11:52 MSK
Круто!
+10
Link
Ваня 543 · 30.11.2019 08:55 MSK
Цитата (andrey92, 29.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> > Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.
>
> Всё они знают, обкатаны и на ЧС7, и на ЭП2К

Если бригада оькатанна на электровозе, то это вовсе не значит что она его знает. В М-Сортировочной когда поехали на ЭП10 на Мичуринск у многих бригад обкатки на ЧС4Т и ЧС8 в фомуляре просто молча пояалялись с лёгкой руки инструктора. Инструктор может быть и имел желание чему-то научить но сам не знал этих электровозов и на это не было времени.
+2
Link
andrey92 · 29.11.2019 22:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.

Всё они знают, обкатаны и на ЧС7, и на ЭП2К
+3
Link
Ваня 543 · 29.11.2019 22:45 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> чтобы убрать ЧС2К Казанского хода

ЧС2К на Казанском ходу встречаются сейчас максимум 2-3 электровоза в сутки и то на них в основном Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.
0
Link
Ваня 543 · 29.11.2019 22:43 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> Странно что ЧС7 списывать решили.

Кто вам такую ересь сказал? В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.
0
Link
PrivDTshnik · 29.11.2019 19:26 MSK
Красиво! Странно что ЧС7 списывать решили. Того что сейчас стоит на консервации или списали в ТЧЭ-1, вполне бы хватило, чтобы убрать ЧС2К Казанского хода и при этом закупок ЭП2К на МСК.ЖД не потребовалось бы. Тогда и Самара новые ЭП2К могла бы уже получить вместо Ожерелья.
0
Link
Из Москвы · 28.11.2019 23:27 MSK
А,как их сейчас сюда гоняют?
0
Link
andriy · 26.11.2019 16:21 MSK
Шикарно!
+13
Link
alexander789 · 20.07.2018 19:11 MSK
Красиво!
+1
Link
Sergey S. · 23.04.2016 20:59 MSK
Через ЯЭРЗ прошел.
0