Все комментарии к фотографиям ЧС7-270

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Igo-Shev · 10.01.2020 21:07 MSK
Нет, рыбята, там справка у человека, а обсуждать отклонения здесь не в правилах.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.01.2020 20:36 MSK
По-моему это какой-то кривой бот.
0
Ссылка
Никита Лапин · 10.01.2020 20:26 MSK
Ну да.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.01.2020 20:25 MSK
Это тот самый неадекватный перец?
+2
Ссылка
Sasha Alpatov · 10.01.2020 20:12 MSK
Ого это где снято
–6
Ссылка
Vivan755 · 03.12.2019 21:33 MSK
Какие это размышления, он троллит и смеётся, лет шесть назад он так же говорил, что ТМХ-Сервис то ли к 2018, то ли к 2017 все ЧСы перестанет брать на ремонт. А ремонт — это даже ТР-1, без которого ни один локомотив не поедет. Однако ж работают до сих пор.
Предлагаю за появлением этого пассажира разговор прекратить и прекращаю его сам.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 21:17 MSK
Размышления конечно хорошие, но что гадать - поживём, увидим...
0
Ссылка
Губин Александр · 03.12.2019 19:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Все эти вопросы пока находятся в стадии рассмотрения...

Какие? Давайте представим, что проект в 2020 году окончательно разработали и утвердили, затем построили, испытали и сертифицировали. На дворе уже будет где-то 2022-2023 год, когда в теории электровоз можно будет пустить в серийную модернизацию.
Даже при нынешних закупках ласточек, ЭП20 и ЭП2к примерно к 2023 году практически не будет ниши для ЧС7. Модернизация будет просто бессмысленна. Сейчас по сути осталась ТЧ Ильича, где систематически катают ЧС7 в количестве около 50 - 60 штук и Самара с зоопарком из полусписанных электровозов с примерно таким же количеством оных в эксплуатации. М-Курская уже докатывает электровозы, и по сути Ожерелье уже закрывает 80% потребностей московского узла. Эти 100 электровозов ЧС7 даже при нынешних гомеопатических закупках сведутся к нулевой потребности года через 3 - 4.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 17:35 MSK
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> 312-й имеется в тамбуре, поэтому об оперативности (первая буква в аббревиатуре ОРМЛ) речи не идет

В том числе и для этих целей в кабине имеется помощник.
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> а перемычками, насколько я помню, сейчас в РЖД достигается не только работа на шести ТЭД, но и лишение премии.

Снимут за отсутствие перемычек быстрей, чем за то, что их повесил. Надо только с умом вешать и именно перемычки, а не 479 заклинивать во включенном положении и потом удивляться - от чего БВ сгорело.
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> Про модернизацию ЧС7 я слышу не три, как Сергей, а два года, причём источник тот же самый)

ТЗ от ПКБ ЦТ было готово в осени прошлого года, однако сам проект до сегодняшнего дня так и не был утверждён (так как ждали испытаний по механике от ВНИИЖТа - там сперва на испытания не подошла рама тележки от порезанного 159-го и её тоже пришлось порезать, потом долго не было финансирования испытаний от ДТ) и не утверждён он пока и сегодня.

Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> Главный вопрос: какой глубины будет модернизация? Будут ли меняться силовые аппараты? Вспомогательные машины? Система управления?

Все эти вопросы пока находятся в стадии рассмотрения...
+1
Ссылка
Денис82 · 03.12.2019 17:10 MSK
Ну график не жёсткий вот и всё, Белгород вон больше 14 даже на 8 осей не цепляют, а 81/82 вообще с 18 до 14 схему срезали когда на ГХ ОМ только ЭП2К стали просить.
+3
Ссылка
Vivan755 · 03.12.2019 17:10 MSK
312-й имеется в тамбуре, поэтому об оперативности (первая буква в аббревиатуре ОРМЛ) речи не идет, а перемычками, насколько я помню, сейчас в РЖД достигается не только работа на шести ТЭД, но и лишение премии. Про модернизацию ЧС7 я слышу не три, как Сергей, а два года, причём источник тот же самый) Главный вопрос: какой глубины будет модернизация? Будут ли меняться силовые аппараты? Вспомогательные машины? Система управления?
P. S. Минусы поставил не я.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 15:43 MSK
Кстати с Бекасово под ЭП2К выезжает поезд Ленинград - Брянск - там по праздникам бывает и до 18-19 вагонов. Пылесос разрывается, но как-то данную массу вывозит по не очень простому профилю, кое где даже умудряется графиком ехать.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 15:41 MSK
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> давно придумана система ОРМЛ и ей оборудовано немало десяток и, увы, мало семёрок.

Что-то я первый раз такое слышу - ты про то что придумали в Челябинске? Авторитетно заявляю, что ни одной машины до наших дней с данной схемой не дотянуло - все при прохождении ремонта в Ярославле были переделаны под штатную схему. Да и зачем на ЧС7 что-то изобретать, когда имеется 312-й? Как показывает практика 4-х ТЭД вполне достаточно для работы с ускоренными международными поезда Белорусского направления, особенно с без генераторными РИЦами со средней скоростью поездов на участке около 107 км/час. В 2 солидных подъёма с Колочи на Уваровку и с 213 км на Мещерскую (следуя весь участок Москва-Вязьма кроме разгона и пробы тормозов на 4-х ТЭД) преодолевают на полной схеме, возможно тут и было бы актуально 6 ТЭД, это также достигается 2-мя перемычками.
–3
Ссылка
Vivan755 · 03.12.2019 15:26 MSK
Для езды на четырёх, шести и даже двух ТЭД давно придумана система ОРМЛ и ей оборудовано немало десяток и, увы, мало семёрок. А кому 8 осей неактуальны и хватает 6 осей каменноугольного ЭП2К с его последовательным возбуждением — пусть отправится на нём с Калуги-II либо Жигулёвского моря с 15 — 18 вагонами.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 14:50 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2019):
> Да про модернизации эти я тут уже года 3 читаю. Толку его модернизировать, если 8 осей уже не актуальны? Если только располовинить.

Если 8 осей не актуальны, то ехать можно и на 4-х или 6-ти ТЭД если конечно хорошо знать схему электровоза. Тем более треть пассажирских поездов в сумме с ускоренными обращаются на таком профиле и с таким жёстким графиком, что тяговых свойств современного электровоза ЭП2К недостаточно для удовлетворения в перевозках пассажиров - прямое несоответствие ЭП2К первым заповедям ПТЭ. Поэтому и вынужденны модернизировать 8-осные электровозы. Почему так долго всё это идёт выше я уже описал.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 14:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2019):
> Вань, а чем подкреплено? Официальное заключение/штамп, как любит Александр, имеется?

Две недели назад ВНИИЖТ только закончил испытания по механической части на долгое время находившегося на кольце ЧС7-105. Разумеется испытания положительные, с заключением о продлении срока службы электровозов ЧС7 с Е4 серии и выше до 30-ти лет и небольшой модернизацией по механике. Эти испытания как раз и сдерживали дальнейшее развитие проекта модернизации электровозов серии ЧС7.
0
Ссылка
Igo-Shev · 03.12.2019 14:25 MSK
Опечатка? Не располовинить, а распилить наверное? https://trainpix.org/photo/146678/
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.12.2019 14:04 MSK
Да про модернизации эти я тут уже года 3 читаю. Толку его модернизировать, если 8 осей уже не актуальны? Если только располовинить.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.12.2019 13:21 MSK
Вань, а чем подкреплено? Официальное заключение/штамп, как любит Александр, имеется?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 13:20 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2019):
> Так что судьба одна - металлолом.

Серёг в следующем году будет модернизация и ЧС7 и ЧС8 скорее всего тоже. На данный момент стартуют разработки проекта модернизации. Кабина останется внешне в прежнем виде, что изменится внутри - пока неизвестно.
+2
««123»»