Wszystkie komentarze do zdjęć ДРБ1М-014

Pokaż wszystkie komentarze

Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 12.04.2023 09:06 MSK
Zdjęć: 782
Красота!
+5
+5 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 12.04.2023 07:45 MSK
Zdjęć: 262
Прекрасно!
+10
+10 / –0
Link
sciff · 20.02.2023 04:17 MSK
Brak zdjęć
Уверен что где-нибудь в России есть деревня с очень похожим названием Жлобино))
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.04.2022 04:04 MSK
Zdjęć: 443
Да, Лёш, вместе были. Я кстати даже этот тоже снимал. Потому что из ДРа.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 11.04.2022 01:30 MSK
Zdjęć: 1145
Спасибо! Пожалуй, первое мое железнодорожное фото, сделанное на территории Белоруссии.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 11.04.2022 00:04 MSK
Zdjęć: 2466
Цитата (Алексей Задонский, 10.04.2022):
> Нет привязки к ПС
Сделал, спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 10.04.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 1145
Нет привязки к ПС, исправьте пожалуйста.
+1
+1 / –0
Link
Захар · 05.03.2022 18:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 05.03.2022):
> О, и тут нанотехнологии в виде светодиодных БФ

Ну тут выглядят так себе,а на ДДб1 даже как то интересно
0
+0 / –0
Link
Man_in_Train · Лида · 05.03.2022 14:35 MSK
Brak zdjęć
Да, смысл замены конкретно на круглых ДРБ непонятен конечно. При самых оптимистичных расчётах, максимум они проездят до 2029 года, когда всем кроме одной 60 лет будет, не думаю, что есть теоритическая возможность продления срока службы свыше 60 лет. Хотя могут списать и раньше году так к 2025. МДП как раз в этом году вроде как до этого года будут ходить.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 14:32 MSK
Zdjęć: 443
О, и тут нанотехнологии в виде светодиодных БФ на 50-летнем паровозе...
0
+0 / –0
Link
Alikshmatko007 · BR · 02.03.2022 20:42 MSK
Zdjęć: 243
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2022):
> По возможности указывайте пожалуйста номер ВКУ.

Добро
+1
+1 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2022 20:00 MSK
Zdjęć: 2466
По возможности указывайте пожалуйста номер ВКУ.
0
+0 / –0
Link
ElectricBus · 20.06.2021 22:03 MSK
Цитата (Никита Лапин, 20.06.2021):
> У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону

А в другую сторону та же Машка, но уже толкает...
Такой поезд, это "совковая" реализация очень популярных за рубежом "тяни-толкаев".
Когда-то я приводил ролики про них, например:
https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY
https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8 (на последних минутах "ТТ" толкает тоже тепловоз, причем весьма древний)
https://www.youtube.com/watch?v=Y5Bq9P_fp2A (а тут в составе вообще "винегрет" из вагонов)
+1
Link
Smavs · 20.06.2021 16:23 MSK
Цитата (Никита Лапин, 20.06.2021):
> У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону она сама может ехать?

Почитай про конфигурацию push-pull: https://wikichi.ru/wiki/Push%E2%80%93pull_train
+2
Link
Ammendorf · 20.06.2021 11:45 MSK
Пассажирский салон вместо машинного отделения не смущает?
+6
Link
Никита Лапин · 20.06.2021 11:40 MSK
У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону она сама может ехать?
–17
Link
Евгений Пашковский · 31.05.2021 09:38 MSK
Головной вагон ДР1ПТ-047.1
+1
Link
oleg-BY · 14.04.2021 22:52 MSK
Вагоны: 17212093 — 00000021 (2); 17212085 — 00000028 (5), сегодня на обточке в депо Гомель
+2
Link
Vivan755 · 05.03.2021 14:03 MSK
Нет от 2ТЭ10. И не от ТЭМ7. И не торжокский. Это унифицированная серия КВ.
+1
Link
Карлсон · 04.03.2021 21:44 MSK
Цитата (Fan_MVPS, 04.03.2021):
> Контроллер смахивает на Торжокский, только без обмотки

Вообще от 2ТЭ10
0