Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ2-010

Pokaż wszystkie komentarze

Link
trainagain · 21.02.2021 19:46 MSK
Хороший сюжет!
+1
Link
TRAINSURFER · 21.02.2021 10:59 MSK
Quote:
> 23.12.2008 г. – вагон 04 сгорел на ст. Верх-Нейвинск (списан 31.03.2011 г.)
> 01.2013 работал в составности: 01-04-08-07-10-09

В 2013 вместо 04 должен быть 06, впрочем, как и ходит по сей день..
+3
Link
RocketRush · 21.02.2021 10:55 MSK
Отличное фото!
+3
Link
P.A · 10.02.2019 21:32 MSK
Цитата (cgCCCP, 10.02.2019):
> 054 наездила на КР всего за 3 года?Неплохо так)

Примерно 1040 тыс км. от предыдущего КР. На МЛРЗ был проведён КР-2, на котором была произведена замена обшивки в салоне, покрашены сидения. В Красноярске в 2015-м году был проведён КР-1.
+1
Link
cgCCCP · 10.02.2019 20:41 MSK
054 наездила на КР всего за 3 года?Неплохо так)
0
Link
RocketRush · 10.02.2019 17:07 MSK
Данил Козлов
> Полиция не гоняет за фотосъемку?
0
Link
RocketRush · 10.02.2019 15:34 MSK
Хорошо!
0
Link
Данил Козлов · 10.02.2019 15:34 MSK
Обе, кстати, свежие. Пришли после МЛРЗ на днях буквально.
0
Link
grafist034 · 20.01.2014 20:57 MSK
Было время однако,когда все такое красивое бегало и 10 вагонное, ностальгия :)))
0
Link
tserg · 29.10.2013 15:30 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.10.2013):
> Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...

Нету у нас никаких мягких диванов в запасе депо.
Кроме того, бесплатно это делать никто не будет. Работник может пойти и поменять один сломанный диван.
Но заменить забесплатно все диваны в электричке - любой работник пошлет к такой-то матери.
А такой статьи расхода как "замена диванов одного типа на другой" при выполении плановых ТО и ТР нету.
А вот у "капитальщиков" (на заводе) - есть. И средства на работу и сами диваны уже запланированы.
0
Link
tserg · 29.10.2013 15:28 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Мне все равно, какие у вас диваны.

Нафиг вы вообще в разговор про диваны влезли тогда.
0
Link
Ammendorf · 29.10.2013 01:27 MSK
Диваны менять может кто угодно из наличия на складе/у снабжения/на деповской свалке. Не вспомнить ли сврд-шные демихи с диванами от ЭР1? Ну это из СВРД, а сколько еще по сети примеров...
+1
Link
Ластовка М.О. · 29.10.2013 00:34 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Суть в том, что пока электричка не доедет до этих "..ВРЗ", диваны на ней не поменяются

Мне все равно, какие у вас диваны.
0
Link
tserg · 29.10.2013 00:25 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Это капля в море и общем парке ПИДа.

Поясните ваши высказывания применительно к теме диванов?
Вы о чем спорить пытаетесь?
Какая разница - КрЭВРЗ или ОЭВРЗ?
Фразу "только Завод в Красноярске" я писал применительно к данной конкретной электричке.
Суть в том, что пока электричка не доедет до этих "..ВРЗ", диваны на ней не поменяются.
Я ксати хотел заменить слово "завод в Красноярске" на фразу "вагоноремонтный завод". Да вот только кнопка "редактировать" уже исчезла.
0
Link
Ластовка М.О. · 29.10.2013 00:22 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> и для этих машин.

Это капля в море и общем парке ПИДа.
+1
Link
tserg · 29.10.2013 00:19 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.10.2013):
> Цитата (tserg, 28.10.2013):> Из нашего депо...На вашем депо ПИД не держится и свет клином тоже не сошелся!

Извините, но всё вот это:
http://trainpix.org/show.php?did=211
....состоит на балансе нашего депо (приписано к нему) и для этих машин свет клином сошелся имеено на ТЧ-11.
А мы тут вроде машину ЭТ2-010 обсуждали изначально.
Да и кстати. Я уже писал. Решения о том, какой подвижной состав в какой завод пойдет решает Москва.
К нам лишь телеграммы (приказы) приходят.

Да и какая по сути разница, какой завод?
Суть в том, что делают это (меняют диваны) только на заводе (а уж каком-неважно в свете обсуждаемой темы).
0
Link
tserg · 29.10.2013 00:17 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 27.10.2013):
> И то последние прошедшие там ремонт, только покрасили эти убогие лавки и на этом хватит... Вот хорошо сделали ЭД4М-0015, 0027, 0047 мне понравилось
Кирилл, у ЭТ2-016 раньше тоже были пластиковые диваны. А теперь:
http://trainpix.org/photo/38927/
(кстати у меня есть фотки, когда после капиталки новенькие сиденья ЭТ2-016 еще в полиэтилене укутаны)

То же самое с ЭТ2-026:
http://trainpix.org/photo/41228/

Ну и ЭД2Т-0038 тоже капиталку прошла:
http://trainpix.org/photo/40673/

Может еще какая-нибудь. Я не помню (никогда не забивал голову тем, какие сиденья у како электрички меняли на капиталке, а каие нет)
0
Link
Ластовка М.О. · 29.10.2013 00:17 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Из нашего депо...

На вашем депо ПИД не держится и свет клином тоже не сошелся!
0
Link
tserg · 29.10.2013 00:13 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 27.10.2013):
> Думайте, что пишите! На заводе в Красноярске свет клином не сошелся. А, допустим, на ОЭВРЗ не могут заменить эл.оборудование? И КР больше никто не в состоянии сделать?

Думаю что пишу. Из нашего депо электропоезда в капиталку только в Красноярск ходят. ТОЛЬКО!
И решение это принимается на уровне московского руководства. Так что вопрос закрыт. Мы - исполнители приказов, т.к. мы не более чем подразделение ЖД.

Цитата (ishikh, 27.10.2013):
> Цитата (tserg, 27.10.2013):> Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип) Поясните, что Вы имели ввиду?

Поясняю. Замена одного типа оборудования на другом возможна только на капитальном ремонте.
В рамках ТО, ТР, депо не имеет права менять один тип диванов на другой тип (или один тип реле на другой тип).
Это категорически запрещено правилами ремонта.
Да и денег на это никто не даст. Депо получает только дермантин для ремонта сидений. Никаких сидений целиком оно из снабжения не получает и получать не может.
Каждому виду ремонта соответсвует свой объем требуемых запчастей.
Соответсвенно программа заявки на запчасти просто не даст сделать это (да и финансисты не пропустят закупку запчастей, не предназначенных для данного вида работ).
Кроме того, как вы вообще поясните необходимость потратить большую сумму денег?
Нет ни одного нормативного документа, который хоть как-то бы различал мягкие и жесткие диваны. И те и другие имеют место быть согласно нормативной документации.
А вот на заводе иногда меняют одни кресла на другие. Там у них программа модернизации имеется.
Посмотрите фото салонов ЭТ2-016, или ЭД2Т-0038 раньше и теперь. Они прошли капремонт в заводе.
+1
Link
ishikh · 28.10.2013 01:21 MSK
Цитата (tserg, 27.10.2013):
> Такие вещи (замена одного типа оборудования на другой тип)
Поясните, что Вы имели ввиду?
0