Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-041

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 9»»
Link
Vivan755 · Msk · 29.03.2022 08:42 MSK
Zdjęć: 401
Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?

ЧС7 — по сути два электровоза. На самом деле не особо сложных. При должных знаниях он увезёт в какой угодно ситуации.

Успели мы с товарищем этот 041-й снять на фоне Жигулёвских гор, я на однопутном перегоне на фотоаппарат, он на станции Задельная на мою видеокамеру. Перед этим потренировались в панорамировании, у него, сатаниста по вероисповеданию, отлично получилось перевести камеру с деревянного поселкового храма на поезд. Как спишут последние ЧС7 — придёт время этих материалов.

Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?
+11
+11 / –0
Link
Sheridan · 29.03.2022 03:38 MSK
Brak zdjęć
Немного жалко. Но только немного. Всё же нельзя вечно эксплуатировать технически и морально устаревшую технику.
–6
+2 / –8
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 28.03.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 10
Хорошо хоть прекратили это бездумное списание ЧС7,посмотрим,того гляди на ход придется некоторые поднимать
+4
+5 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 28.03.2022 22:15 MSK
Zdjęć: 1715
Я бы переиначил в виде пришло время недалёких у руля, да и порезка ЧС7 в этом году закончится, больше резать не будут.
0
+1 / –1
Link
Тимофей · 28.03.2022 19:02 MSK
Brak zdjęć
Очень знакомое место и электровозик тоже. Вот и закончилась эпоха семерочек. С каким интересом осваивали эти машины. После ЧС2 - космос.
0
+2 / –2
Link
URAGAN · Sev · 11.03.2022 10:46 MSK
Zdjęć: 854
Хорош семак
+2
+2 / –0
Link
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 10.03.2022 17:15 MSK
Zdjęć: 62
Норм кадр Никитос!)
0
+10 / –10
Link
Анатолий Нагорнов · 26.06.2021 22:00 MSK
Да
0
Link
STATION · 26.06.2021 21:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.04.2021):
> Трагически погиб летом 2020 года

Ничего себе... Автокатастрофа?
0
Link
IvGrad · 08.06.2021 09:23 MSK
Металл нынче дорог и повышенный спрос на его лом.
0
Link
Vasiljev Sergei · 30.04.2021 23:04 MSK
Цитата (Владик, 25.04.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 25.04.2021):
> > Теперь я видел всё.
>
> ЧС6 и ЧС200 ещё не видел.

Скоро и они пойдут на метизы в Кастораму. Жаль конечно чешскую технику. Но история не стоит на месте.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 12:05 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 30.04.2021):
> В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)

Не нужно быть экспертом, достаточно пассажирского опыта. Опять же нужно понимать применение - с низких платформ в узкий тамбур удобнее влезать, но в нагруженной городской местности и пригорода с остановками по всем пунктам с высокими - тут уж не обессудьте, но выбор очевиден. Жаль что про накопительные площадки до демихов и велокреплений поздно дошло, да и сортир на полтамбура тоже сомнителен. Почти все сидухи: от старых пластиковых/деревянных до средней древности поджопов находятся в одной плоскости с минимум погрешностей, но опять же - "поджопы" в ЭД2П впролне комфортны, ластовые и иволговые тоже вполне. И да, люди разные, всех устроит разве что старый мягкий рижский диван.
0
Link
ElectricBus · 30.04.2021 11:37 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание.

Да, это так. Но в то же время, немало именитых машиностроителей свои КЖЦ тоже оценивают не в "три копейки" (и "на выходе" сумма затрат на эксплуатацию заставляет "шевелиться волосы")...


Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> постоянные проблемы со всем, что только можно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> машина показала себя крайне отвратительно
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят.
Цитата (Vladimir.chs8, 30.04.2021):
> Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.

Эх, где же делась та "Шкода", машины которого ассоциировались с качеством, неприхотливостью и долголетием?
0
Link
TRAINSURFER · 30.04.2021 11:26 MSK
Цитата (lumberjack, 30.04.2021):
> ого,вот это аргумент!

В общем-то, что видно по минусованию, здесь собрались эксперты по поджопникам, да по тамбурам. Старая песня крч. Не вижу смысла продолжать, один хер, в ДМЗшных угрёбищах жи сидения мяхььькие, и тамбуры широкие. Тут уже не переубедить:)
0
Link
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 08:24 MSK
Это вы в столичном регионе не ездили, там разница как раз чувствуется
+2
Link
TRAINSURFER · 30.04.2021 08:18 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> бОльшей длины с увеличенными тамбурами.

Ну охренеть не встать...
Да как бы, если уж на то пошло, пассажиры едут в салоне. И больше чем 50% разницы в размерах тамбуров и прочих дыр не замечают. Убедился в этом лично.
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 30.04.2021 07:47 MSK
ЭТ4А зато был длинный и болшьетамбурный. Ещё асинхронный, но пассажиру на это пофиг.
0
Link
lumberjack · 30.04.2021 07:19 MSK
Цитата (Zirconvz, 30.04.2021):
> этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами

ого,вот это аргумент! я в шоке. сразу осознал,что продукция ТорВЗ - это шлак!
–1
Link
Zirconvz · 30.04.2021 07:05 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 29.04.2021):
> А на дерьмиховском ведроклепательном видимо предел совершенства собирают, ага:) Быдловозки - это как раз таки про их, с вашего позволения, "продукцию", которая по моему никогда нормальным качеством сборки не отличалась.

А между тем этот ведрозавод смог хотя бы делать вагоны бОльшей длины с увеличенными тамбурами.
ТорчВЗ не осилил и этого, оставшись на уровне середины 50-х и ЭР1.
0
Link
Vladimir.chs8 · 30.04.2021 00:32 MSK
По поводу, чешского чуда техника, Emil Zátopek, машина оказалась никому не нужна по многим причинам и самая галвная причина: очень дорогое обслуживание. Плюс ко всему постоянные проблемы со всем, что только можно, по этому CD наращивают парк Vectron.

По поводу, BR 102, то машина показала себя крайне отвратительно, проблемы были и есть. Потому в эксплуатации на NBS Ingoldstadt-Nürnberg допускают всего три машины, так как частота отказов просто поражает. Шкода постоянно как-то устраняет эти проблемы, но они всё вылазят и вылазят. Лично знаю, многих немцев, которые крайне негативно высказываються об этих машинах.

По-поводу, будущего этой серии, то будущего нету! Никто это уже покупать не будет, когда есть практически идеальный Vectron, и очень достойный Traxx (пусть с небольшыми проблемами тоже).

Машина оказалась крайне НЕ удачная, что и сама Skoda прекрасно понимает.
+5
««12345 ··· 9»»