Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ10У-0150

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.03.2022 00:45 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
В Калитве вроде как уснули, а это без разницы сколько секций, просто "повезло" тогда на три комнаты...
+3
+4 / –1
Link
agura · Сочи · 21.03.2022 23:59 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Ну как каким, опять обособленная секция без прохода

Вы бы для начала изучили обстоятельства случая. Выше комментарий - причина не в тепловозе.
+6
+6 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.03.2022 23:55 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.

По Белой Калитве, причина была не в тепловозе
+6
+6 / –0
Link
Eugene · Msk · 21.03.2022 23:55 MSK
Zdjęć: 723
Цитата (agura, 21.03.2022):
> Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> > Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.
>
> Каким боком тут Калитва?

Ну как каким, опять обособленная секция без прохода. Шанс на несогласованность бригад и прочее. Тройники нужны нормальные, а не вот эта мера)
+1
+2 / –1
Link
agura · Сочи · 21.03.2022 23:34 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (Eugene, 21.03.2022):
> Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.

Каким боком тут Калитва?
+4
+5 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.03.2022 22:46 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

Верно.
Цитата (Алексей Задонский, 21.03.2022):
> С чем связано? Больше грузов через Пенза - Ряжск пошло?

Не хватает тепловозов. В большей части, вторые секции этих половинок неисправные.
+1
+1 / –0
Link
Eugene · Msk · 21.03.2022 22:24 MSK
Zdjęć: 723
Белая Калитва ничему не научила. Опять по новой пошел дебилизм.
+1
+2 / –1
Link
DSP · Msk · 21.03.2022 20:21 MSK
Zdjęć: 550 · Redaktor zarządzający
Цитата (Stef, 21.03.2022):
> Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы

Всё верно, ничего там нет.

Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

Половинки на участке Ряжск - Узловая начали работать с августа 2021 г. Цепляют их как к 2ТЭ10М(У), так и к 3ТЭ10М(У). Как задом к кабине(фото), так и кабина к кабине. Один раз видел самостоятельную половинку, порожняк с Вослебово на Узловую тащила.
+1
+1 / –0
Link
DSP · Msk · 21.03.2022 18:35 MSK
Zdjęć: 550 · Redaktor zarządzający
Цитата (матрос кот, 21.03.2022):
>
> половинка в общей электрической схеме?
> или второй тягой

Второй тягой.
+3
+3 / –0
Link
Stef · S-KAV · 21.03.2022 17:51 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (Данил Козлов, 21.03.2022):
> Ибо, насколько мне известно, 1,5 ВЛ11 ездят в одну бригаду.

На ВЛ11 нет дизеля, который надо контролировать.
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада

НЯП, при таком соединении секций, помощник управляет тепловозом(по команде машиниста набирает и сбрасывает позиции. Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы
+3
+3 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 21.03.2022 17:42 MSK
Zdjęć: 781
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.

Такое только на тепловозах? Ибо, насколько мне известно, 1,5 ВЛ11 ездят в одну бригаду.
+1
+1 / –0
Link
матрос кот · 21.03.2022 15:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> Помошник присматривает

я Вас понимаю,если например следует пересылкой,то сопровождающий (помощник или машинист),или у вас если она в тяге участвует,у Вас также один работник лок.бригады производит набор и тд и тп..
..я к чему все это спрашиваю..я на таких локомотивах ездил и с одного управлялись все три секции по эл.схеме,но при этом на "прищепке" был помощник или машинист,ну а если она не включена ,а просто двойная тяга,то используют целую бригаду,прост в каждом депо по своему
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 15:10 MSK
Zdjęć: 435
Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада к ней не имеет прямого доступа. То же самое касалось дизель-поездов по системе.
+1
+1 / –0
Link
матрос кот · 21.03.2022 14:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 21.03.2022):
> В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.

половинка в общей электрической схеме?
или второй тягой
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.03.2022 13:32 MSK
Zdjęć: 435
В не сквозном локомотиве и положено в 1.5 бригады ездить.
+3
+4 / –1
Link
Tokarev Danila · Киров · 21.03.2022 13:29 MSK
Zdjęć: 152
Цитата (YARYCK, 21.03.2022):
> В половинке 1 человек, бригада не полная. Получается на 3 секции 1 машинист и 2 помощника

Тоже видел такую систему, едет полный 2тэ10м, в нём локомотивная бригада, а за полным вцеплена половинка и в ней сидит человек в желтухе.
+3
+3 / –0
Link
YARYCK · Sev · 21.03.2022 11:50 MSK
Zdjęć: 170
Цитата (Typhoon, 21.03.2022):
> Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?

В половинке 1 человек, бригада не полная. Получается на 3 секции 1 машинист и 2 помощника
+4
+4 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 21.03.2022 11:08 MSK
Zdjęć: 1131
С чем связано? Больше грузов через Пенза - Ряжск пошло?
+1
+1 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 21.03.2022 11:03 MSK
Zdjęć: 1039
А что в этом такого? У нас сейчас это норма
+1
+1 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 21.03.2022 10:57 MSK
Zdjęć: 1651
Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?
+3
+3 / –0