Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-802

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
kos43kirov · 13.11.2019 22:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?

Сказали, что на СР в Киров придет. Пока неясно, когда. Состояние электровоза удручающее. Ему, выходит, можно ездить с поездами, а списанным 600,700-м после СР НЭРЗ нельзя.Бесхозяйственность и идиотизм. Списали столько электровозов и ни один не разобрали на запчвсти, а теперь как бомжи побираемся из-за каждой безделушки.
+2
Link
PrivDTshnik · 11.11.2019 23:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
>
>

Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
>
>

Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет

Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
>

Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М

И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> он больше не на чём и не работал

А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.
–5
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 22:04 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Нормальный электровоз на котором приятно работать.

Мои вам соболезнования, раз вам приятно на нём работать.
Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> потому что не я один вам писал что вы не правы

Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М, ну ему просто как и вам сравнить то его не чём, так как кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете

У меня есть достаточное количество знакомых машинистов, работающих на ЭП1М, которые застали и ЧСы и ЭП10 и ЭП20. Преоритет они отдают ЭП10, ЭП20, ЧС8, ЧС4Т. От силы один-два человека из 10-ти скажет - да мне нравится ЭП1М, когда спросишь почему - там типа кондиционер работает, в отличие от ЧСов. Ну это что-то типа в вашем стиле относительно подсветки ТЧМП.
0
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 21:57 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".

Константин много лет работает в ремонте, а вы вообще понятие то хоть имеете - что такое ремонт?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А какие собственно жалобы?

Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Бригады всё устраивает.

Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет.

Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет.
0
Link
PrivDTshnik · 11.11.2019 17:27 MSK
Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> Ждем, не дождемся

Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.

А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады

Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!
–1
Link
Ваня 543 · 11.11.2019 07:58 MSK
Заказчику впрочем как и производителю глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады, но и всего обслуживающего персонала относительно этого изображённого на фото, электровозом его трудно назвать...
+2
Link
Molokanov · 10.11.2019 23:24 MSK
Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
0
Link
Губин Александр · 10.11.2019 20:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Запчастей не хватает

Каких?
+5
Link
Плотников П · 10.11.2019 20:00 MSK
Ответ стандартный, это любимая поговорка ценителей биотуалета - "Заказчика все устраивает".
+1
Link
ElectricBus · 10.11.2019 19:52 MSK
Постоянно вижу/слышу информацию об этом электровозе, в основном - негативную и все время задаю себе вопрос:"Зачем его выпускают"?
–2
Link
fegeffeuer · 10.11.2019 18:05 MSK
и вот опять...
–4
Link
Губин Александр · 10.11.2019 17:19 MSK
Цитата (kos43kirov, 09.11.2019):
> Ждем, не дождемся...

Судя по тому, что придержали для сертификации в ближайшие годы выпуск продолжится.
+3
Link
Ваня 543 · 10.11.2019 11:11 MSK
Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?
+2
Link
Ваня 543 · 10.11.2019 11:10 MSK
Запчастей не хватает - вот как раз привезут их вам:)
–1
Link
kos43kirov · 09.11.2019 23:50 MSK
Ждем, не дождемся...
+1
Link
Molokanov · 09.11.2019 21:38 MSK
Уже говорил, но интересно, какова кабина внутри.
0
««12»»