Все комментарии к фотографиям ЭП1М-802

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ezh_Lex · Крг · 18.08.2022 17:55 MSK
Фото: 7
Зелёные вагоны - Бишкекские, синие - Алматинские
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.07.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Отлично! Красивый осенний пейзаж!
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 13.06.2022 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 13.06.2022):
> > Интересно, а чем зелёный окрас лучше серо-красного? Привычкой?
>
> Эстетикой

Когда в СССР железнодорожный ПС после революции стали красить в зелёный цвет об эстетике не думули от слова совсем. Этому были совсем другие причины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.06.2022 16:57 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Андрей Рыжов, 13.06.2022):
> Интересно, а чем зелёный окрас лучше серо-красного? Привычкой?

Эстетикой
0
+0 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.06.2022 15:22 MSK
Фото: 222
Вот и я о том же. Окрас - это не аргумент о том,что вагоны лучше…
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 13.06.2022 13:50 MSK
Нет фотографий
Интересно, а чем зелёный окрас лучше серо-красного? Привычкой?
0
+1 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.06.2022 13:45 MSK
Фото: 222
Цитата (IZ387, 13.06.2022):
> Вагоны Укрзалинзыцы?

да) идеальный вариант для любителей непидных вагонов)

Цитата (URAGAN, 13.06.2022):
> Тут кто-то топил за тех состояние??? Где-то отсылки к этому?

а мне кто-то кроме вас ответил,чем эти вагоны лучше рждшных? нет
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 13.06.2022 08:38 MSK
Фото: 854
Цитата (lumberjack, 12.06.2022):
> окрас вагоны лучше не делает. что херню-то говорить?

Тут кто-то топил за тех состояние??? Где-то отсылки к этому? Или снова априори? Иногда надо думать. Честно.
+2
+2 / –0
Ссылка
IZ387 · Зилай · 13.06.2022 07:35 MSK
Фото: 455
Цитата (lumberjack, 13.06.2022):
> Цитата (URAGAN, 12.06.2022):
> > Окрас, чем же ещё
>
> окрас вагоны лучше не делает. что херню-то говорить? всем любителям окрасов надо выдавать для поездок непидные вагоны с тараканами внутри,в которых ничего не работает и течет со всех щелей =)

Вагоны Укрзалинзыцы?
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.06.2022 23:56 MSK
Фото: 222
Цитата (URAGAN, 12.06.2022):
> Окрас, чем же ещё

окрас вагоны лучше не делает. что херню-то говорить? всем любителям окрасов надо выдавать для поездок непидные вагоны с тараканами внутри,в которых ничего не работает и течет со всех щелей =)
–6
+2 / –8
Ссылка
URAGAN · Сев · 12.06.2022 10:20 MSK
Фото: 854
Окрас, чем же ещё. Что херню то спрашивать?
+5
+7 / –2
Ссылка
Матвей Разгоняев · Исеть · 11.06.2022 18:10 MSK
Фото: 76
Старые =)
+3
+5 / –2
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 11.06.2022 17:33 MSK
Фото: 222
чем?
–2
+5 / –7
Ссылка
Islam05 · Дербент · 11.06.2022 17:12 MSK
Фото: 103
ВАГОНЫ ТОП
+1
+8 / –7
Ссылка
kos43kirov · 17.11.2019 23:06 MSK
Интересно, где Вы берете статистику по отказам ЭП1М? Да и как можно судить о качестве обслуживания, если в электровозе конструкционные недостатки, которые НЭВЗ не собирается улучшать. Я бы не сказал, что Кировские ЭП1М самые разворованные и убитые. Не забывайте, что напрямую с завода к нам пришли только ЭП1М 797-800, сегодня 801,802. Остальные же были переданы с Красноуфимска, а к ним в свою очередь еще с нескольких дорог. Полигон обслуживания нашими электровозами довольно большой. В любом месте электровоз могут обснимать или подменить что-либо.Да и кто будет слушать какие жалобы. Привлекали объемы ремонта. Единственный ЭП1М, который мы не приняли-это 430. Он и по сей день в разукомплектованном состоянии в Агрызе. А по поводу списания ЧС4Т что мы могли сделать, на митинг выйти что-ли? Если в верхах все решили, то так и будет, хотя ПСС это только фикция на бумаге. Ездили бы сейчас все списанные ЧС4Т и мы бы горя не знали.
+4
Ссылка
PrivDTshnik · 14.11.2019 19:01 MSK
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры.

Ну это классика.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Посмотрел бы я на тебя

Во первых, на Вас.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго

Много чего уже было. Правда не на ЭП1М. По ним как раз минимум отказов. Странно, да?) Или просто кто-то их обслуживать не умеет?) Почему ЭП1М из Кирова самые разворованные и самые убитые, не подскажите? Чисто принцип показать что "он нам на... не нужон, ЭП1М ваш"? Кстати рабочий способ (иногда), но вы слишком поздно спохватились. Надо было изначально на них жаловаться, когда они только пришли на ГЖД. А теперь когда кучу ЧС4Т порезали их у вас уже ни на что не поменяют. Поэтому убивать их в хлам - себе же рыть яму. Если повезёт - поедете на ЭП20 до Перми и Свердловска с фирменными поездами (1-е уже почти 5 лет обещают, а 2-е только на временной основе было), но начальство кидается из крайности в крайность: то они хотят по 2-м ГЖДшных ходам московские поезда на них переводить, то сразу все поезда на ЧПК.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 13.11.2019 23:16 MSK
Ну вот вкратце мнение ремонтного персонала, очень вкратце... А кого-то беспокоит только отсутствие тумблера освещения документов у помощника, в остальном всё отлично:)
0
Ссылка
kos43kirov · 13.11.2019 23:12 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
> >
> >
>
> Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
> >
> >
>
> Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет
>
> Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
> >
>
> Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М
>
> И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.
>
> Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > он больше не на чём и не работал
>
> А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.

Отжаловались уже! Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры. Посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго. Это немножко для сравнения. Страшно ездить на таком чуде отечественной техники.
+3
Ссылка
kos43kirov · 13.11.2019 23:00 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> > Ждем, не дождемся
>
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
> Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> > Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
>
> А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады
>
> Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!

я помолчу...
0
««12»»