Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭМ18ДМ-3215

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Воздух Свободы · Селэгвож · 02.12.2022 20:30 MSK
Zdjęć: 9188 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
А где тут маскировка?
+7
+7 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.12.2022 20:18 MSK
Zdjęć: 44
Маскировка атас конечно
0
+4 / –4
Link
Виталий_DSK · DZD · 02.12.2022 19:33 MSK
Zdjęć: 366 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
Красотень)
+6
+10 / –4
Link
skzhd · Priv · 02.12.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor — S-CAV, Priv, Y-V
Мощь
+7
+11 / –4
Link
Stef · S-KAV · 02.12.2022 18:47 MSK
Zdjęć: 282
Цитата (SHOMAS4416, 02.12.2022):
> Чмухи круче под операцию заделывают...

Только нормальных фото нет
+8
+8 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.12.2022 18:43 MSK
Zdjęć: 2379
Чмухи круче под операцию заделывают...
+9
+11 / –2
Link
Stef · S-KAV · 01.12.2022 10:00 MSK
Zdjęć: 282
И выглядят теперь не так
+2
+2 / –0
Link
Kurskiy · 01.12.2022 08:33 MSK
Brak zdjęć
Входит в состав бронепоезда Амур
+2
+2 / –0
Link
Igo-Shev · 07.09.2021 21:05 MSK
Тут главное масса поезда и число осей, а из чего состоит эта масса уже не особо важно. В четырёхосные полувагоны отсыпают уголь до 75 тонн, это значительно больше чем любой танк. А ТЭМы эти несчастные на манёврах на сортировочных станциях спокойно таскают полноценные составы из одного парка в другой.
+2
Link
Paulus · 07.09.2021 21:01 MSK
Просто когда в начале 2019 г. перегоняли эшелон Т-34 из Лаоса, по Восточной Сибири его вел ни много ни мало 3ЭС5К. Там тоже было около 30 танков, при этом Т-72 явно тяжелее, чем Т-34.
+1
Link
Nikolay Ziuzin · 07.09.2021 18:22 MSK
В каждом танке Т-72 44 тонны,1 танк на платформе.Грузоподъемность каждой платформы 72 тонны.Вес каждой платформы (тара) 23 тонны,вот и считайте!
+2
Link
Paulus · 06.09.2021 00:24 MSK
В составе около 30 танков. Хватает тяги двух ТЭМов?
+1
Link
Igo-Shev · 05.09.2021 16:23 MSK
Да не сильно проседает вроде, по свежеуложенным путям типа https://trainpix.org/photo/283078/ ездят и ничо, так и по мосту скорость не более 15 насколько помню. И уж опрокинуться вбок тем более не может, ибо ветер и скорость течения учитываются, ну и сами понтоны широченные (точнее длинные), по фото не видно особо
+4
Link
Angel · 05.09.2021 15:59 MSK
Я думаю, за счет низкой скорости движения вероястность сход стремится к нулю. Да и если бы была высокая вероятноть схода с рельс, то разве были бы приняты на вооружение такие понтонные мосты?
+8
Link
ModgaHead · 05.09.2021 14:13 MSK
Это мост под весом поезда так проседает в воду? Нет опасности схода с рельс?
+2
Link
Sherman · 05.09.2021 11:15 MSK
А чуть раньше нет кадра?
–1
Link
Spv · 22.04.2020 22:20 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 21.04.2020):
> Тепловоз ТЭМ18ДМ-3215 после ремонта в Серпуховском ППЖТ сегодня ушёл пересылкой в составе поезда до ст.Люблино-Сортировочное.

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=180037
0
Link
Mehanik75 · 21.04.2020 10:41 MSK
Станцию назначения не уточнил?
0
Link
ТеплаКолос · 21.04.2020 10:40 MSK
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3215 после ремонта в Серпуховском ППЖТ сегодня ушёл пересылкой в составе поезда до ст.Люблино-Сортировочное.Ремонт проводится сейчас тепловозу ТЭМ9-0028.
0
Link
SeRRa · 23.03.2020 15:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2019):
> Окрас напоминает, некоторых поездов ЭР2Т, выпущенных в 91-92 гг.


Цитата (wolf92, 17.07.2019):
> Это каких?

ЭР2т-7192 МСК ЖД ТЧ-10 к примеру, 7201, 7202, 7203 и 7212. Лет 5 они в таком окрасе бороздили тогда просторы ярославского направления МЖД.
0