Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС8-052

Pokaż wszystkie komentarze

««12345 ··· 7»»
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.07.2024 18:09 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Поговаривают что будет СР с ПСС
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 04.07.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (bubuen, 03.07.2022):
> Цитата (agura, 29.06.2022):
> > их будущее, скорее всего, не особо радужное.
>
> возможно я слишком наивен, но почему было не заменить ЧС4т на ЧС8? чем четвёрки оказались лучше?

Они не лучше. Просто более ранние номера ЧС4Т успели пройти плановые ремонты и остались в эксплуатации. ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров ремонты не прошли, и были отставлены.
+5
+5 / –0
Link
vaporchrome · Большая Волга · 03.07.2022 22:07 MSK
Zdjęć: 62 · Redaktor — Okt
Цитата (agura, 29.06.2022):
> их будущее, скорее всего, не особо радужное.

возможно я слишком наивен, но почему было не заменить ЧС4т на ЧС8? чем четвёрки оказались лучше?
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 30.06.2022 03:20 MSK
Brak zdjęć
ЧС8 хорошо подошли бы для ДВЖД,если было бы с чем их водить. Да и ЧС4Т впрочем тоже не плох для этих мест. Но они здесь явно лишними будут. Их выдерживают по срокам службы. Ремонтировать там в принципе уже нечего.
Спишут да и всё. Эти машины руководству "РЖД" не нужны. Возможно несколько электровозов оставят в качестве памятника или музейного экспоната.
–2
+0 / –2
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 29.06.2022 16:14 MSK
Zdjęć: 10
Я думаю что время и условия в которых простояли эти ЧС8 сыграло с ними злую шутку,дирекции тяги и ФПК не нужны такие электровозы. Вязьму вполне вывозят ЧС4т. Надеялся что будет обкатка 038 ЧС8 но увы...
+2
+2 / –0
Link
agura · Сочи · 29.06.2022 15:57 MSK
Zdjęć: 676
Цитата (аскольд, 29.06.2022):
> Цитата (Adi, 28.06.2022):
> > Какие шансы у этих чс8?
>
> присоединяюсь к вопросу, очень интересна причина их отстранения и их будущее


Цитата (аскольд, 29.06.2022):
> Цитата (Adi, 28.06.2022):
> > Какие шансы у этих чс8?
>
> присоединяюсь к вопросу, очень интересна причина их отстранения и их будущее

Причина отстранения - непрохождение плановых ремонтов, их будущее, скорее всего, не особо радужное.
Цитата (kapral23, 29.06.2022):
> Я так понимаю, что шанс работы ЧС8 на ДВЖД равна нулю?

Похоже, что на всём полигоне РЖД равен нулю.
+5
+5 / –0
Link
kapral23 · D-V · 29.06.2022 15:52 MSK
Zdjęć: 462 · Redaktor — D-W, Zbk
Я так понимаю, что шанс работы ЧС8 на ДВЖД равна нулю?
+3
+3 / –0
Link
vaporchrome · Большая Волга · 29.06.2022 14:04 MSK
Zdjęć: 62 · Redaktor — Okt
Цитата (Adi, 28.06.2022):
> Какие шансы у этих чс8?

присоединяюсь к вопросу, очень интересна причина их отстранения и их будущее
+4
+4 / –0
Link
ElectricBus · 29.06.2022 13:41 MSK
Brak zdjęć
Сразу мелькнула мысль - "северокорейский запас" :)


Цитата (Лебедевский, 29.06.2022):
> 3М62У какие то гнилые, давно стоят

Может просто следы долгого воздействия осадков?
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.06.2022 23:01 MSK
Zdjęć: 44
Сколько там машек с кастрюлями, просто обалдеть!
+3
+3 / –0
Link
Adi · 28.06.2022 21:25 MSK
Brak zdjęć
Какие шансы у этих чс8?
+7
+7 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.05.2022 00:03 MSK
Zdjęć: 1105
Цитата (Репин Сергей, 28.05.2022):
> можно ли попасть в депо простому человеку?

Вы не поняли? Я вам уже два раза писал, что можно
0
+0 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.05.2022 22:46 MSK
Zdjęć: 44
Дверь мне запили как выпилил (с)
+2
+2 / –0
Link
Репин Сергей · 28.05.2022 22:44 MSK
Brak zdjęć
можно ли попасть в депо простому человеку?
–5
+0 / –5
Link
Антон 1984 · 26.06.2021 10:22 MSK
Только от ходовки ВЛ80 там только рама тележки и колесные пары.
0
Link
Serverochek · 25.06.2021 22:39 MSK
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
Link
MadInt · 25.06.2021 16:37 MSK
склад меди под открытым небом
+2
Link
Basky · 25.06.2021 14:58 MSK
Я считаю, что данное фото идеально для того что бы передать весь масштаб. Фото с фотоаппарата было бы просто другим, как по мне менее информативным.
+5
Link
36 Регион · 25.06.2021 14:18 MSK
Игорь,классное фото! Немного в Ф.Ш. поправил, на мой взгляд лучше немного на мой взгляд: https://rataku.com/i/302374.9Bk64
0
Link
Vivan755 · 25.06.2021 09:45 MSK
В музеи бы несколько штук, вот реальная перспектива. Машины треть века были флагманами пассажирского движения.
А в ЧС8 хоть летом и бывает жарче (если на ЭП1М ещё кондей работает, что бывает не всегда), но в них практически не бывает холодно зимой, можно в футболке рулить среди снегов, в дырявой пластмассовой кабине такой фокус не проходит. Части кабины не отклеиваются и не падают на ходу. Аппараты выполнены грамотно и надёжно. Ходовая часть хоть с виду и сложнее, но на деле работает надёжнее, в обслуживании проще, идёт мягче. На ЭП1М может тянуть работать только с отвычки от чехов.
+9
««12345 ··· 7»»