Komentarze do zdjęć

Filtruj


««1 ··· 8990919293949596 ··· »»
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Михаил Рязанский, 17.11.2024):
> У серии ТЭ3 не было манометров ТЦ?

С чего вдруг? Есть конечно, даже в первом издании руководства по эксплуатации он указан на пульте.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 107
Кэпка любил Москву, не то слово, он ее залюбливал. При нём на моей улице все липы солью загубили, а гранитные бордюры на цеметные поменяли. Хорошела тогда Москва. Сейчас вообще на месте улицы хорда, ни одного деревца.
+2
+2 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 21:13 MSK
Zdjęć: 255
Аа точно. Я даже не обратил внимания что он по тепловозке едет.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 20.11.2024 21:12 MSK
Zdjęć: 284
Так тем более сырую технику надо было поближе к ремонтным базам и заводским специалистам. А потом уже пулять в стужу или пески
+3
+3 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 21:09 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д

Чтобы они через 10 лет тоже подпирали забор? В чем смысл?


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.

Вот так и надо делать, вместо закупки ЭП2Д.


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> или на ТВЗ-Иволги

Вот это нормальная тема, в отличии от ЭП2Д, так как у техники с ассинхронным приводом и тиристорными преобразователями гораздо больше межремонтные пробеги и там в принципе меньше чего надо обслуживать.
+4
+6 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:09 MSK
Zdjęć: 473 · Redaktor zarządzający
Далеко ли электровоз без шнурка ведёт?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:08 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Muller, 20.11.2024):
>
> Невольно вспоминаются первые ТЭПы, загубленные на САЗ

Может техника сырой была? 2ТЭ116-е не только на САЗ разваливались, а вот ТЭп10 ходил
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:07 MSK
Zdjęć: 473 · Redaktor zarządzający
Хорошее фото!
+5
+7 / –2
Link
Михаил Иванов · 20.11.2024 21:04 MSK
Brak zdjęć
Да, на ТЭП.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 20.11.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> существуют для ГАИ,

В темное время суток по с ПНВ ехать?
+2
+2 / –0
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 21:00 MSK
Zdjęć: 255
Цитата (andrey92, 20.11.2024):
> Нет

А 063-ий по Арзамасу ЭП20 меняет?
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (tsyganenko82, 06.05.2014):
> Если карту посмотреть, то по насыпи с Иловли-II на Колоцкий это по правильному пути, мы едем под мостом с Иловли-I в Колоцки, а они едут по неправильному с Иловли-II уходят сразу налево как бы режут угол. На карте это хорошо видно. Вагонов у нас было больше на пять, но это не играет большого значения, что бы нам сравнятся хотя бы с электровозом, нужно ехать с одним вагоном!

Я кстати будучи пассажиром всегда любил ситуацию, когда едешь с Саратова, проехал под трассой перед Иловлей-2 и поезд сбавляет ход. Ага, думаешь, уйдет или нет на неправильный? Ушел. Любил я как-то так. Это наверное, вы ехали на 16 поезде, а поезд на фото был скорее всего 367 Киров-Кисловодск? Не?
+1
+1 / –0
Link
Vasiliy_94 · Okt · 20.11.2024 20:45 MSK
Zdjęć: 412
Пикетные столбики в междупутье...Интересно)
+1
+1 / –0
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей · 20.11.2024 20:43 MSK
Zdjęć: 42
Цитата (Лебедевский, 20.11.2024):
> Тренировка

Верно, обкатка была
+4
+4 / –0
Link
v_gildenberg · 20.11.2024 20:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.11.2024):
> Цитата (Оренбуржец, 20.11.2024):
> > На Мосузле долго любая техника не живёт
>
> Что мешает ей долго жить? Что мешает вместо покупки очередной ЭП2Д отправить пачку вагонов с из под забора на заводской КР для формирования нового состава? (вопрос реторический, понятно тут всякие жульничиские схемы от РЖД, ТМХ и правительства используются)

Да на нашем Мосузле вообще-то пассажиропоток поболее будет чем в любом другом месте. Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки". Тут электрички гоняют в хвост и в гриву с раннего утра до глубокой ночи. Это не нищий регион Нечерноземья, где власти с трудом наскребли 50 км в одну сторону и 50 км в обратную. Раз в день. А эти ведра ЭД4 надо списывать скорее по мере возможности, без каких-либо сантиментов, заменяя как можно скорее на ЭП2д или на ТВЗ-Иволги. Что над людьми издеваться? И так у нас ярославское направление как бедные родственники (вместе с павелецким) - ни современных поездов, ни интеграции в "Тройку". Жалко их даже. А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область) - то провести им на КрЭВЗе глубокий ремонт с модернизацией салона, чтобы и сибиряков было не стыдно возить.
0
+10 / –10
Link
Seva_yTo4kA · Msk · 20.11.2024 20:42 MSK
Zdjęć: 11
Я звезда как тяжело быть звездой!!!
+3
+3 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 20.11.2024 20:41 MSK
Zdjęć: 61
Прекрасно! Напомнило это https://railgallery.ru/photo/223275/
+4
+5 / –1
Link
2ЭС6 · Уфа · 20.11.2024 20:40 MSK
Zdjęć: 199
смотрю ответочка с кабины
+8
+8 / –0
Link
Alex-131 · 20.11.2024 20:38 MSK
Brak zdjęć · Redaktor zarządzający
Очень знакомый тепловоз. В конце декабря 1989 г. КР-1 в депо Кандалакша.
По его "душу" ездил в командировку в "финбан" в январе 1990 г. Неделю там был.
Ранее тепловоз проходил заводские ремонты в Астрахани: январь 1974 г., декабрь 1980 г. (установлен дизель с ТЭМ1-1158).
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.11.2024 20:37 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> одъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным.

Ну так а в чем проблема отправить все это недвижимое хозяйство на КР-2?
+3
+3 / –0
««1 ··· 8990919293949596 ··· »»