Komentarze, napisane przez użytkownika Ivan-Popov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 20»»
Link
Ivan-Popov · 21.03.2023 22:50 MSK
Brak zdjęć
Судя по всему это выставка подвижного состава из различных паровозов, работавших на MAV?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.03.2023 18:16 MSK
Brak zdjęć
Спереди местный Шарик по ходу серии 411 - S160
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.03.2023 20:18 MSK
Brak zdjęć
Это Германия, во время работы в колонне.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.03.2023):
Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
понятно с вами!
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:46 MSK
Brak zdjęć
А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.
Насчет точки зрения - я прекрасно вижу, что это не 005-ая машина и начал сомневаться. И это нормально.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> > Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
>
> Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
> По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
> https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
> Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
А Вы гляньте на 003, Сергей, пожалуйста, и как раз видно хорошо эту тройку. Заодно шрифты можно хорошо сравнить - одно и тоже. https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"), а сзади перекладина то и без особого наклона - идет по радиусу вниз. Прибавить к этому солнечный день, когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 22:17 MSK
Brak zdjęć
> Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.03.2023 18:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):

> Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
> Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 23:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 20:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Проскурин С.В., 27.02.2023):
> Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
> У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
> У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
> А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
> Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
> У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу, как пишет Иван Руднев. Как пришла телеграмма о передаче 003-ей машины, товарищи с Октябрьской дороги взяли толи секцию 004, толи целиком 004, у которой был тот или иной брак и сплавили под шумок на другую дорогу под номером 003.
С другой стороны фотографий и 003 и 004 только по одной, поэтому неизвестно как выглядели эти скругления на вторых секциях - может секции вразнобой были, кузова то брали с одного общего конвейера с ТЭ3. У ТЭ3 переход на скругления перешел между ТЭ3-101 и ТЭ3-110.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 27.02.2023 20:06 MSK
Brak zdjęć
Судя по будке и лесенке в неё, это ранняя Лебедянка, поэтому тендер для неё скорее всего родной.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
> Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
> По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
Евгений Робертович, откройте ее пожалуйста и взгляните на фотографию, может там и с годом ошибка +-,но номер на обоих табличках там ясно читается как 005, козырьки еще на месте, фотография сделана в депо Буй в 1970-м, что полностью соответствует приписке машины 005, она тоже в 68-м была передана на Северную Ж.д.
А Ваша эта фотография ценна еще и тем, что это вторая известная фотография 003.
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 22:25 MSK
Brak zdjęć
Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Видно, что машина стреловая и была перекрашена в синий в депо наравне с 007, 013 и др. Откосы крыш на таких машинах были белые, как и на фотографии. Хотя на фотографии машина уже перекрашена в 61-м в красно-бежевый под новую Красную Стрелу.
005 - вот она в 61-м тоже после перекраски в красно-бежевый цвет
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view , накладных литер не видно, серия и номер нанесены краской.козырька к сожалению не видно.
Вот 005 в работе в родной заводской окраске, на всех фотографиях есть козырьки
https://pastvu.com/p/1743766
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Если глянуть на известную брошюру Ю.Л.Ильина, стр.50 фото №75, то хорошо видно, что эти козырьки были на этой машине еще в 1970-м году, то есть в 61-м между съемками они никуда не девались. И цифры нанесены краской, не накладные.
Насчет Козьмы Пруткова - я тоже изначально после опубликования этой фотографии в ВК машинально сохранил ее как 005, но потом , т.к. я делаю модель именно 005, и пристально изучаю отличия этого номера от других, у меня закралось сомление, что детали совсем не соответствуют 005, и как говорил тот же Козьма "не верь глазам своим" - я понял, что просто из-за угла, освещения и т.п. перекладина в цифре "3" искажается, и этот номер сходу читается как 005. Как то так, хоть и говорят, что "поколение не Иванов, родства не помнящих", все -таки многим Иванам нравится изучать свою историю, и они ее прекрасно знают.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 18:10 MSK
Brak zdjęć
Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть, https://pastvu.com/p/1743766 , плюс на знаменитой фотографии в Ховрино, и других
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:54 MSK
Brak zdjęć
А чего уподабливаться-то:
1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
3 окраска.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:34 MSK
Brak zdjęć
А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 24.02.2023 17:18 MSK
Brak zdjęć
Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260
+3
+4 / –1
Link
Ivan-Popov · 21.02.2023 22:34 MSK
Brak zdjęć
В LA Vie du rail от 13 сентября 1971 го на стр. 9 есть снимок этой же машины на этом же месте, может и снятый в это же примерно время, но снятый из кабины машины за спиной фотографа, то есть ракурс чуть с отличием. Там статья об этой выставке.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 21.02.2023 10:52 MSK
Brak zdjęć
Вопрос к автору фотографии - Вы, судя по Вашему нику, работаете машинистом на этих машинах. Можно Вас попросить пожалуйста померить при удобном случае расстояние между задними стенками секций - от стенки до стенки? Делаю модель 2ТЭ10Л, и нужна длина суфле. Думаю, что расстояние не менялось на 2ТЭ10Л,В,М.
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 20»»