Komentarze, napisane przez użytkownika Xeon

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 21»»
Link
Xeon · 24.05.2024 10:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nyanvan, 24.05.2024):
> Крым

Они бы туда при всём желании не заехали. Потому что Керченский мост не электрифицирован
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Вы в первый раз ее видите?

Врать не буду: такое вижу впервые
+3
+3 / –0
Link
Xeon · 23.05.2024 22:36 MSK
Brak zdjęć
Куда интереснее, что там за сетка на холме
+3
+4 / –1
Link
Xeon · 22.05.2024 23:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Klionich, 22.05.2024):
> подошла к концу эпоха

Видите те красивенькие двухэтажки, которые он ведёт? Их тоже когда-то порежут на металл. Ничего в этом мире не вечно
–3
+2 / –5
Link
Xeon · 19.05.2024 15:56 MSK
Brak zdjęć
Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.
+15
+15 / –0
Link
Xeon · 16.05.2024 19:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.05.2024):
> вызывать страдание

Да это не у меня, это у водителя ЛАЗов
+1
+2 / –1
Link
Xeon · 16.05.2024 16:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 16.05.2024):
> Не хочу обсуждать политику

Да даже без этого, ж/д сообщение между Россией и Украиной постепенно сворачивалось. Сначала исчезли транзитные поезда, которые в лучшие времена ходили один за другим, потом стало сокращаться количество конечных.

В итоге после пандемии российско-украинское сообщение накрылось окончательно и бесповоротно. Мы бы и без войны к этому пришли.
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 14.05.2024 18:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Местные вагоны вообще дальше пограничных станций не пускают.

Интеграция полным ходом)))
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 16:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> иловайские машины с бригадами.

Т.е, всё-таки, ПС приписки новых территорий таки заходит на "материк". А вы говорили - не пускают. Значит, не в этом дело
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 14.05.2024 15:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Не Новороссии

При этом бывшую границу они пересекают под иловайскими ВЛ-80
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 13.05.2024 18:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 13.05.2024):
> не пускает ПС с Дон. ЖД

Ну грузовые же спокойно ездят. У иловайских бригад тяговое плечо аж до Марцево
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пассажирские вагоны

Так в том и прикол, что локомотив с ЦМВ имеет преимущество перед МВПС: на станции смены рода токов меняешь электровоз, и едешь дальше. Так что теоретически, если не учитывать бюрократические моменты, то таким образом даже в нынешних условиях возможно сообщение между станциями Макеевка-Пассажирская и Ростов-Главный.

Да и помимо чисто организационных моментов есть ещё коммерческий интерес: в данный момент в ДНР монополией на пассажирские перевозки на "материк" обладают автобусы и полулегальные частные перевозы. Они уж точно не захотят терять пассажиров. Поэтому возобновление полноценного жд сообщения Донбасса с "большой" Россией точно не в их интересах. И у них есть инстументы влияния на лиц, принимающих решения по данному вопросу.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 12.05.2024 22:13 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> пригородное сообщение с Таганрогом, ка это было до средины 2000-х.

СКЖД пока не даёт на это добро. Иначе бы 619-й давно уже ездил за Успенку.
Цитата (Ikarus280, 12.05.2024):
> ЭР9П с Купянска

Судя по тому, что они стоят на приколе, их техническое состояние оставляет желать лучшего. Да и нет в Иловайске базы для техобслуживания переменнотоковых машин
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 21:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 11.05.2024):
> В Иловайск бы её отдать

Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино
+4
+5 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 12:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> до Иркутска

Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует
0
+1 / –1
Link
Xeon · 11.05.2024 11:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 11.05.2024):
> сутками

Это сейчас, когда пассажирские поезда ползут со скоростью беременной черепахи

По классификации РЖД, если средняя путевая скорость поезда превышает 50 км/час, то он называется скорым. Это же курам на смех.

А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час, то был бы совершенно другой разговор.
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:21 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> Горький-Москва-Ленинград

У нас среди миллионников не только Москва, СпБ и НН. В азиатской части есть такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Омск, Красноярск. Из менее крупных, но не миллионников - Иркутск, Якутск,Чита, Хабаровск, Благовещенск и Владивосток. Они все лежат на транссибе. Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое

А Камчатка, Чукотка и Магаданская область вообще не связаны железкой
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию.

Всегда должна быть альтернатива. Да и воздушный транспорт намного капризнее, чем наземный.
+2
+2 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 11:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 11.05.2024):
> поездах Москва - Адлер

Это было когда они шли транзитом через Украину. Через Харьков, Лозовую, Горловку, Иловайск
+1
+1 / –0
Link
Xeon · 11.05.2024 10:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> обходы всего и вся

У нас от украинского-то транзита отказались лишь тогда, когда петух в задницу клюнул. И ветку в обход Украины построили лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что Украина нам никакой не партнёр, а вполне себе последовательный и серьёзный противник. А до этого вообще прикол был, что для того, чтобы попасть из Москвы в Адлер, нужно было ехать транзитом по территории иностранного и совсем не дружественного нам госдуарства. Пограничники которого к нашим гражданам относятся с особым пристрастием.

Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана. А о том, чтобы построить обход - даже не чешутся. Сейчас всё относительно ровно. Но где гарантия того, что завтра Казахстан не станет нашим противником?

Обходы Украины и Казахстана строить нужно было чуть ли не на следующий день после распада СССР, а не когда мы с ними окажемся в состоянии войны.
0
+2 / –2
««1 ··· 78910111213 ··· 21»»