Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116УР-001

Pokaż wszystkie komentarze

Link
tsyganenko82 · 19.08.2014 14:49 MSK
Петь, хочешь верь хочешь не верь, у нас по дизелю стоит только один тепловоз, причём он вообще единственный который стоит, все остальные в пути! И ты знаешь, как они вообще работают!? С таким ремонтом, не каким! Нежный немец загнётся от такого обслуживания!
+2
Link
Плотников П · 19.08.2014 13:54 MSK
RЦитата (tsyganenko82, 19.08.2014):
> 5Д49 работает отлично!!! От Севера до Юга! Этот дизель перевёз миллиарды тонн груза и миллионы человек! Я работаю с этим дизелем и на него могу положиться и мне плевать на MTU!
Серега, хорошо тебе заливать. У вас тапки постоянно дохнут там.
0
Link
tsyganenko82 · 19.08.2014 12:27 MSK
5Д49 работает отлично!!! От Севера до Юга! Этот дизель перевёз миллиарды тонн груза и миллионы человек! Я работаю с этим дизелем и на него могу положиться и мне плевать на MTU!
+7
Link
Плотников П · 19.08.2014 09:58 MSK
Жалко что с MTU так получилось, дизель у них хороший. Я не верю в поклепы на MTU, думаю что это поклеп чистой воды. Д49 это приговор любому тепловозу, неприличный объем, размеры, вес, архаичность конструкции и надежность.
–7
Link
supermax · 19.08.2014 09:01 MSK
2ТЭ25А показали себя лучше чем ЛТЗшные локи, самые большие болячки серии были исправлены. Доводка была длинной по времени, да и не спешили на БМЗ - главное результат. Чтобы 2ТЭ25А верно служил и дальше, надо:
а) перестать собирать их в тройники (а заказать сразу напрямую 3ТЭ25А);
б) и не допускать двухкратные(!), а то и трёхкратные перепробеги между ТР-3.
По поводу 5Д49: как бы мы не вертелись, но из всех наших дизелей лучше Д49 пока ничего нет. Точнее есть, новая революционная разработка - 12ЛДГ500, но когда увидим этот дизель на тепловозах большой вопрос. А MTU уже показали свою компетентность на 2ТЭ25АМ - по рекламациям реагируют "очень оперативно". Т.е. компания относится наплевательски к своим клиентам, их право как лидера европейского дизелестроения. Только теперь БМЗ с ними сотрудничать не собирается, иначе рекламационные тепловозы по их дизелям будут висеть по кварталу в ремонте, а это долго. А в условиях опять же санкций и импортозамещения где возможно - 5Д49 прочно пока закрепятся на тепловозах.
"В общем тупик" - если РЖД и БМЗ профукает, т.к. предпосылки есть. Весь штат БМЗ до 1 сентября распущен в отпуска - а это сигнал. Так что РЖД может положить тепловозостроение набок одним неверным решением.
0
Link
Плотников П · 19.08.2014 08:45 MSK
Цитата (supermax, 19.08.2014):
> Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> > Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России
> 2ТЭ116У/УД/УР, 3ТЭ116У в РФ не планируется собирать.
> На БМЗ разработан проект 2ТЭ25КМ/3ТЭ25КМ (модернизация Пересвета с 5Д49 вместо 12 горшков), плюс ведутся работы по снижению себестоимости 2ТЭ25А на 30% за счёт импортозамещения комплектующих.
>
> Так что все эти фантомасы с новыми мордами уже некая история.

Т.е. и так не очень надежная продукция Дмз будет еще хуже за счет отчественных комплектующих. И опять дизель 5д49. В общем тупик.
0
Link
Denzel Washington · 19.08.2014 08:45 MSK
Цитата (Фантомас, 19.08.2014):
> Здравствуйте. Самый лучший фантомас - это 2ТЭ70 коломенского завода, против этих 2(3)116У(Д,Р)

Только отношение к этой серии оказалось не самое лучшее.
0
Link
Zaruba22rus · 19.08.2014 08:30 MSK
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> > Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.
>
> Почему этих? Почему не других?

Потому что мы привыкли уже к ним , у нас кроме Мок и ДМок и их больше грузовых макистральных

Нет
0
Link
Фантомас · 19.08.2014 08:11 MSK
Здравствуйте. Самый лучший фантомас - это 2ТЭ70 коломенского завода, против этих 2(3)116У(Д,Р)
0
Link
supermax · 19.08.2014 01:46 MSK
Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России
2ТЭ116У/УД/УР, 3ТЭ116У в РФ не планируется собирать.
На БМЗ разработан проект 2ТЭ25КМ/3ТЭ25КМ (модернизация Пересвета с 5Д49 вместо 12 горшков), плюс ведутся работы по снижению себестоимости 2ТЭ25А на 30% за счёт импортозамещения комплектующих.

Так что все эти фантомасы с новыми мордами уже некая история.
0
Link
Плотников П · 19.08.2014 01:14 MSK
Цитата (Кузнец, 19.08.2014):
> Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.

Почему этих? Почему не других?
0
Link
Кузнец · 19.08.2014 01:06 MSK
Правильно. Надо организовать сборку этих тепловозов у нас, здесь в России. Стране нужны мощные тепловозы.
0
Link
Плотников П · 19.08.2014 00:44 MSK
Цитата (Движенец В, 18.08.2014):
> Это верный путь. Только денег надо не просто много, очень много.

Все другие пути хуже.
0
Link
Движенец В · 19.08.2014 00:36 MSK
Это верный путь. Только денег надо не просто много, очень много.
0
Link
Плотников П · 19.08.2014 00:34 MSK
Цитата (Движенец В, 18.08.2014):
> Может ещё скажете на БМЗ или на той же старой Коломне?

Нет не скажу. Нужно делать как в Екатеринбурге. Построить новый завод с нуля, это дешевле чем вливать деньги в реконструкцию какого-то старого предприятия.
0
Link
Движенец В · 19.08.2014 00:31 MSK
Может ещё скажете на БМЗ или на той же старой Коломне?
0
Link
Плотников П · 18.08.2014 23:54 MSK
Закрытие ЛТЗ будет поводом начать производить что-то более современное, чем тепловозы 40 летней давности.
0
Link
Ирина · 18.08.2014 22:30 MSK
Не только электричество... в результате артобстрела сильно пострадали 4 цеха ЛТЗ. Работников распустили или отправили в неоплачиваемый отпуск на два месяца. ТМХ изыскивает возможности вывезти готовые и полусобранные тепловозы.
0
Link
Sancho · 18.08.2014 21:59 MSK
ЛТЗ теперь, как в годы Великой Отечественной, эвакуировать...
0
Link
Южный · 18.08.2014 19:59 MSK
Так здесь информация была, что с электричеством на заводе полные кранты. Не могли на последние собранные машины сопроводительные бумаги распечатать, не говоря о сборочных работах.
0