Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9МК-0029

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910»»
Link
azimut3000 · 06.08.2012 13:58 MSK
1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие...

2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...
+1
Link
rex · 06.08.2012 13:43 MSK
Красота!
+3
Link
Novert Байкальский · 11.04.2012 16:27 MSK
Целую зиму без работы стоит...
0
Link
Aviateur · 16.06.2010 23:42 MSK
Полпути (Иркутск-Слюдянка) электричка едет сама по самом тяжёлому и сложному участку Транссиба, а по КБЖД (Слюдянка-Байкал, 90 км) электричку тащит тепловоз, так как здесь нет и не будет электрификации. Маршрут этой электрички грамотный и продуманный, летом от туристов и просто пассажиров отбоя нет.
0
Link
Dozent · 16.06.2010 20:29 MSK
Электричку покупали что б ее тепловозом таскать? Прикольно. А почему не взяли какой-нибудь РА или ДР? В конце концов не соорудили что-то типа Секция 2М62-прицепной*n-секция 2М62
0
Link
Алексей Калинин · 16.06.2010 20:20 MSK
В голове состава Тепловоз
0
Link
Dozent · 16.06.2010 20:18 MSK
Стесняюсь спросить, а как электропоезд сюда приехал, ну и собственно уедет отседава?
0
Link
Aviateur · 13.06.2010 17:16 MSK
Для удобства поиска в место съёмки стоит добавить лаконичное "КБЖД".
0
««1 ··· 78910»»