RailGallery
ТЭМ2-6550
Россия, Иркутская область, перегон Шарыжалгай — Маритуй
Russia, Irkutsk region, Sharyzhalgay — Marituy stretch
Кругобайкальская ЖД
С туристическим поездом "Кругобайкальский экспресс", маршрут 7004/7005 Иркутск-Пассажирский — Слюдянка-I — Байкал

Автор: Novert · Разгон           Дата: 31 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.01.2023 06:44 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2012 13:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭМ2-6550

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-6 Слюдянка
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15365505
Построен:01.10.1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Гусиное Озеро Восточно-Сибирской ж. д.
__.2001 — передан в депо Улан-Удэ
__.____ — передан в депо Тайшет
02.2015 — передан в депо Зима
01.2023 — передан в депо Улан-Удэ

Информация:
Подменён более новым тепловозом.

Ремонт:
12.2004 — КР Астраханский ТРЗ
10.2014 — СР Астраханский ТРЗ
11.2018 — КР Астраханский ТРЗ
12.2023 — ТР-3 СЛД-81 Зиминское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:01.08.2012 14:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.724 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.08.2012 13:43 MSK
Ссылка
rex
Красота!
+3
06.08.2012 13:58 MSK
Ссылка
azimut3000
1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие...

2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...
+1
06.08.2012 14:20 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (azimut3000, 06.08.2012):
> 1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие...
>
> 2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...

1. У ТЭМ2 дополнительно стоит дизель-генератор

2. Да - ездят, кроме машинистов
0
06.08.2012 14:29 MSK
Ссылка
azimut3000
Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек!

Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?
+1
06.08.2012 16:37 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (azimut3000, 06.08.2012):
> Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек!
>
> Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?

Да пожалуйста!

Да, своим ходом с Иркутска до Слюдянки. Там полностью передают составу экипажу тепловозу. Проводники остаются
+1
07.08.2012 09:15 MSK
Ссылка
azimut3000
Теперь ясно. А билеты дорогие с Иркутска/Слюдянки? А то ни РЖД, ни Яндекс информацию не даёт...
0
07.08.2012 13:19 MSK
Ссылка
Кос
О кругобайкалка))) там скорость по участку не более 20 км в час если я не ошибаюсь))) всегда мечтал там побывать)
0
07.08.2012 13:38 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (azimut3000, 07.08.2012):
> Теперь ясно. А билеты дорогие с Иркутска/Слюдянки? А то ни РЖД, ни Яндекс информацию не даёт...

Так в аренду поезд берут турфирмы:) Вопрос к ним. Вроде около 3 тысяч стоит однодневный тур (при это 4 остановки по часу-два)
0
07.08.2012 13:39 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Кос, 07.08.2012):
> О кругобайкалка))) там скорость по участку не более 20 км в час если я не ошибаюсь))) всегда мечтал там побывать)

Где-то и 30 км/ч идут, дрезины - и до 40 км/ч могут
0
03.12.2014 21:50 MSK
Ссылка
supermax
http://www.rzdtv.ru/2014/12/03/yandeks-k...oy-dorogi/

Пример: http://savepic.org/6565868.png

На тепловоз повесили камеру и сделали более 2000 тысяч панорам.
0
03.12.2014 21:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Придумано здорово!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.