Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР2Т-7192

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владимир_19 · 24.05.2022 19:34 MSK
Brak zdjęć
Cудя по виду, она так и не ездила с пассажирами, и врят ли поедет. А второй состав где?
+3
+3 / –0
Link
Николай · 24.05.2022 19:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 24.05.2022):
> Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
> Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда.

В принцами, до Гагр ходит электричка(тур.поезд), правда один раз в сутки всего, но электричку конечно жалко, можно было пустить, даже думаю не до границы, а до Гагр.
+8
+8 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.05.2022 19:13 MSK
Zdjęć: 260
Были идеи запустить с российской стороны до границы «Ласточку», а по территории Абхазии прекрасную зеленую электричку ЭР2Т от границы до Сухума… Но нет… Ее разобрали… Точнее, местные жители вытащили всю проводку и распродали. Теперь шансов на курсирование электропоездов в Абхазии стало еще меньше.
Еще одно препятствие – проблемы с напряжением в контактной сети в Абхазии. Если бы пустили электрички, пострадали бы грузовые поезда.
+13
+14 / –1
Link
Stanislav Savitskiy · 13.05.2018 23:21 MSK
Эта как раз первая ЭР2Т, на Ярославском направлении, где-то в апреле-мае 1991 г (мне тогда было неполных 14), мать на выходные отвезла меня в Пушкино к деду с бабкой, именно на этой ЭР2Т мы и ехали, других тогда еще там не было, на тот момент - это была единственная ЭР2Т на всем Ярославском направлении.
–3
Link
Арсений Овсов · 03.12.2017 23:22 MSK
Спасибо за фото! А слева какой-то ЭМ2 стоит?
+2
Link
Nyanvan · 20.11.2017 08:14 MSK
Цитата (Andrey46, 20.11.2017):
> Цитата (BorisSzd, 18.11.2017):
> > После него электрички "Стандарт +" воспринимаются почти как Ласточка. :D
>
> сидушки в стандарт +, как вы говорите - самое ужасное, что может быть, лучше стоя ехать, чем 3 часа просидеть на них, весь затекешь с ног до головы...

А мне нравятся сиденья в эп2д. Именно в них, с небольшой выемкой в пояснице. Приятнейшие из того, что у нас передвигается. Ласточку и Иволгу в расчет не беру. На первой в принципе сиденья удобней, а на второй едешь полчаса всего.
0
Link
Andrey46 · 20.11.2017 01:05 MSK
Цитата (BorisSzd, 18.11.2017):
> После него электрички "Стандарт +" воспринимаются почти как Ласточка. :D

сидушки в стандарт +, как вы говорите - самое ужасное, что может быть, лучше стоя ехать, чем 3 часа просидеть на них, весь затекешь с ног до головы...
0
Link
Ammendorf · 19.11.2017 01:17 MSK
Ну вот только половина открытых давала в 3 раза больше свежего воздуха чем все открытые откидные диапазона 182-361.
0
Link
Sklep · 18.11.2017 19:15 MSK
Которые как правило не открываются нормально
0
Link
Ammendorf · 18.11.2017 19:07 MSK
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 18.11.2017):
> с таким же

Не с таким же, а с ухудшенным. Тут форточки человеческие.
0
Link
BorisSzd · 18.11.2017 13:05 MSK
Цитата (Владик, 17.11.2017):
> О вот этот салон мне нравится :)

Ты просто в таком каждый день не ездишь.
После него электрички "Стандарт +" воспринимаются почти как Ласточка. :D
0
Link
GAFF · 18.11.2017 09:26 MSK
Ага, прокатитесь например в вагоне 001107.
0
Link
Тень · 18.11.2017 00:59 MSK
Цитата (BGM-109 Tomahawk, 18.11.2017):
> заменят "чудесами" от демихи с таким же уровнем комфорта.

https://www.trainpix.org/photo/182545/

По ссылке, салон удобней, чем на этом фото.
+1
Link
BGM-109 Tomahawk · 18.11.2017 00:15 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 17.11.2017):
> Какой ужас. Надеюсь, это "чудо" скоро отправят под пресс.

Ага, и заменят "чудесами" от демихи с таким же уровнем комфорта.
+1
Link
Strike · 17.11.2017 19:38 MSK
Таких полно катает по МЖД.
Свиду "пахнет" СССР, а как сядешь жалеешь, что не взял с собой подушку на всякий случай.
+3
Link
Maxtravel198728 · 17.11.2017 15:39 MSK
Какой ужас. Надеюсь, это "чудо" скоро отправят под пресс.
–2
Link
Владик · 17.11.2017 15:03 MSK
О вот этот салон мне нравится :) Но только внешне
+2
Link
Дима_Чех · 16.03.2017 10:42 MSK
Уточнил. От "концов" в техотделе РПЧ-1 удалось выяснить что, нет никаких отметок ни в техническом паспорте, ни в паспортах агрегатов о проведении КР в период 1991-1994 гг. вагонам 704408, 306102, 303701, 711003/04/05, 708601/09 приписки ТЧ-14 (ныне РПЧ-1), но на РВЗ они были и фиктивные ремонты имели место быть в 1992 и 1993 годах.

Вагоны 708606 и 07 были именно переданы, а не безвозмездно отданы в счёт этих "ремонтов". Так как оплата ремонта за 8 вагонов прошедших "ремонт" 1992-1993 гг., оплата производилась на счета фирмы-посредника между ЮЖД/УЗ и РВЗ (RVR) в валюте по курсу 1993 года. Есть акты приёма-передачи и финансовые документы. На этом всё.
0
Link
Дима_Чех · 08.03.2017 14:15 MSK
По 306102 и 704408 у меня нет данных из техпаспортов чтобы либо подтвердить факт проведения КР, либо опровергнуть. Уверен что это те самые фиктивные ремонты начала 90-ых, когда самого ремонта и не проводилось, но деньги при этом - платились. Трафарет совершенно ничего не значит. На ЧС7-134 и некоторых других ЧС7/ЧС2 так же, проставлялись трафареты ЗЭРЗ о КР-1/КР-2, по факту же ничего не делалось. Это в начале 90-ых, с электропоездами та же ситуация. Это я помню прекрасно.

Плюс, я уже писал ранее что в 99-м 7044 в полном составе проходила КР-2, в 93-м помнится мне и "дракон" с головными 3037/3045, и что-то не видно было следов ремонта у "головы" 3037. 306101+02 в 93-м году бегала в составе 7110 взамен разбитой головной+моторной секции двумя годами ранее под Мерефой, следов ремонта так же, не было заметно.
0
Link
IronJohn · 08.03.2017 13:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.

Это вряд ли в ближайшее время. Я в свое время штудировал архивные документы РВЗ в хронологическом порядке с 1945 года. Дошел до 1962 года и отложил на неопределенную перспективу. Так что когда я еще до 92 года доберусь.
У себя в блокноте нашел запись, что 23 августа 1992 года на РВЗ стояли два отремонтированных вагона Южной дороги ЭР2Р-306102 и ЭР2Р-704408. На торце 704408 была надпись "КР RVR VIII.1992"
–1