Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ82М-069

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 15»»
Link
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 22:51 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (iva-savickii, 24.11.2023):

> Ну, одного на все музеи маловато. Ёлку делать не надо. это уже свинство, но не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.

А я разве против? Будет замечательно, если ВЛ82м украсит экспозицию Ростовского музея. Это тем более правильно, что это машины на С.-К.ж.д. работали.
+4
+4 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.11.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 24.11.2023):
> не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.

Надо не просто пополнять, а полностью реконструировать музеи, либо в старые депо переносить как в Екб, либо с нуля новые здания строить, хотя-бы навесы. Регулярно перекрашивать технику на улице это бред и сизифов труд. Все музеи надо под крышу.
+6
+6 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 24.11.2023 22:04 MSK
Zdjęć: 97
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
>
> > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
>
> Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...

Ну, одного на все музеи маловато. Ёлку делать не надо. это уже свинство, но не единым Питером живём с его чудесным музеем, другие надо пополнять тоже.
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 24.11.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 653 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82.

Сделать приоритет пассов перед грузами, подумать о людях, а не о бабле, и не будет нужная никакая замена, он и с 3 сменами будет ездить на вышеупомянутой связке также или быстрее. Вспомните советские времена хода на юг, при этом грузов было не меньше. А то у нас сейчас 90% графиков - 1 перегон плетёмся 40, а другой - 140. И хорошо если так, а не 10 часов по удалению за грузовым. Непонятно, почему. Или моё любимое - одна дорога говорит "ну во столько мы этот пасс готовы принять", и он под это время на другой дороге подстраивается.
+8
+8 / –0
Link
Ярослав Григоров · Yz · 24.11.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):
>
> > Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.
>
> Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...

Пусть делают, это лучше, чем списать и забыть, тем более последний из оставшихся на РЖД. Хотя до фанатизма тоже доводить не стоит, для почтения истории было бы хорошо увидеть его в работе. Однако, обвесить электровоз гирляндами и сделать как Вы отметили "новогоднюю ёлку", я тоже считаю ни к чему. Тот же ЧС2-216 гармоничнее смотрится в своем заводском исполнении без каких-либо неуместных украшений. Посмотрим что выйдет в конечном итоге с этим экземпляром. Основная часть выпущенных машин до сих пор остается в регулярной эксплуатации на Южной ж.д. Я постоянно застаю эти электровозы в работе, для меня какого-то сверхудивительного ничего нету, однако, техника во многом действительно уникальна с точки зрения эксплуатации и конструкции, хоть и представляет собой, как я уже упомянул выше - электровозы с реостатным пуском.

Сохранили бы до наших дней "старушек" ВЛ82, на коих до последнего ездили в Минеральных Водах, и Купянск, года до 95-го. Они во многом отличны от последующих за ними ВЛ82м. Лицезреть в работе такую технику интереснее, но увы и ах, наверное, такой возможности не будет.

Цитата (LAZdriver, 24.11.2023):
> Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?

С ВЛ82 или ВЛ82м ? Это абсолютно разные по конструкции электровозы, хоть и чем-то схожие.
Нужно ли это ? Я считаю, что надо все-таки развиваться и двигаться вперед. Безусловно, можно наделать 100500 ЭП2К, но будет ли эта техника современная по меркам 21-го века ?
Надо делать выводы из эксплуатации старой техники, находить ошибки и пытаться их устранить в более новой, современной технике. ВЛ82м тоже, если так подумать, простой электровоз, но болячек в эксплуатации более чем хватает.
+3
+4 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 24.11.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 51
Кто-то недавно предлагал в качестве альтернативы ЭП20 сделать более простой двухсистемный электровоз, по конструкции схожий с ВЛ82. Пусть с коллекторными двигателями и прочими "устаревшими" решениями, но простой в эксплуатации и намного более дешёвый. Что скажете, специалисты? Возможно ли такое? И нужно ли? А если да, то на базе какого электровоза (по кузову, тележкам и т.д.)? ЭП1М? Или последний настолько плох, что ну его нафиг? Или, может быть, если такое возможно в принципе, на базе ЭП2К?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.11.2023 19:51 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ярослав Григоров, 24.11.2023):

> Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.

Я тоже не понимаю ажиотажа по-поводу ВЛ82м. Стоит один в Петербурге и хорошо. Кто-то захотел ещё в "паровозики" поиграть, сделав из электровоза новогоднюю ёлку, ну так что ж: флаг ему в руки и барабан на шею...
–15
+2 / –17
Link
Ярослав Григоров · Yz · 24.11.2023 19:40 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Марс_102, 24.11.2023):
> Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80

Обычный электровоз с реостатно-контакторной системой управления. Хотя и в сравнении с остальными машинами обладает некими преимуществами, ну и соответственно недостатками. Будет интересно посмотреть что сделают с ВЛ82м-069, особенно по электрооборудованию. В свое время изменения вносились в процессе эксплуатации электровозов в депо Минеральные Воды, Купянск.

Вы писали по поводу звуков вентиляторов. На ВЛ80 установлены асинхронные машины МВ, на ВЛ82м же - коллекторные. 2 вентилятора с электродвигателями НБ-107 не включались с пульта, а подключались в работу при пуске электровоза на реостатных позициях для охлаждения пуско-тормозных сопротивлений.
+4
+4 / –0
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 24.11.2023 17:18 MSK
Zdjęć: 1
Хм, история пишется на наших глазах))
+5
+5 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 24.11.2023 16:35 MSK
Zdjęć: 166
Я тоже очень рад, что его будут восстанавливать, есть шанс, что в этой жизни я его увижу своими глазами) По мне, это самый интересный электровоз, как внешне, так и внутренне, это же сумели совместить оборудование от ВЛ80 и ВЛ10 и сделать ВЛ82. Даже звук мотор-вентиляторов не такой как на ВЛ10 и на ВЛ80
+10
+10 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 24.11.2023 14:50 MSK
Zdjęć: 97
Цитата (Крок, 24.11.2023):
> Да все при желании можно восстановить до рабочего состояния, стоит только захотеть и найти источник финансирования. Тот же ВЛ61д-012, пришедший к нам в Музей пустой коробкой и без ТЭДов. Храним, бережем его в надежде, что когда-нибудь найдется такой руководитель в ОАО "РЖД", как нынешний Пегов, создавший и карельский поезд, и вот теперь ТЭП60-0904 с ВЛ82-069 направивший на возрождение

То, что есть шанс спаси и ТАПка и ВЛку вообще радует! Это наша история, но без поддержки сверху и финансов всегда тяжко.
Думаю и ВЛ61д когда-нибудь поедет. Ь знак стоял сколько на постаменте, я-же помню, как его не хотели годами отдавать в наш музей, но...он уже и ходовой!
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2023 14:44 MSK
Zdjęć: 435
Берегите-берегите, а то может выяснится, что он такой вообще последний остался. (Вероятность что в Рязани наиграются в паявозик и он тихой сапой под покровом ночи уедет на металлобазу, со счетов сбрасывать никак нельзя).
+2
+6 / –4
Link
Крок · 24.11.2023 14:41 MSK
Brak zdjęć
Жаль что в свое время точно такая же программа В.А.Гапановича по восстановлению ТЭ3-6938, ТЭП10-311 и ВЛ22-1119 так и не нашла своего воплощения по всем понятной причине
+6
+6 / –0
Link
Крок · 24.11.2023 14:39 MSK
Brak zdjęć
Да все при желании можно восстановить до рабочего состояния, стоит только захотеть и найти источник финансирования. Тот же ВЛ61д-012, пришедший к нам в Музей пустой коробкой и без ТЭДов. Храним, бережем его в надежде, что когда-нибудь найдется такой руководитель в ОАО "РЖД", как нынешний Пегов, создавший и карельский поезд, и вот теперь ТЭП60-0904 с ВЛ82-069 направивший на возрождение
+12
+12 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 24.11.2023 14:28 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> остальные музеи под открытым небом

Я понял, просто не стал уточнять — МЖТ в Петербурге тоже далеко не сразу обрёл крышу. А коллекция ЦМЖТ и вовсе по сей день довольствуется именно бывшей базой запаса Лебяжье. Кроме того, всегда лучше сохранить хотя бы что-то, чем вообще ничего. В Шушарах есть, можно сказать, буквально фрагменты единиц техники, и их когда-то в таком виде и брали, изначально понимая невозможность полноценного восстановления. Что касается потрошения перед (кое-где и вовремя) музеефикацией — это, конечно, печально, но это должно не становиться поводом для отказа от сохранения в принципе, а должно мотивировать на борьбу с такой порочной практикой. Например, можно взять за образец принципы сохранения исторических зданий, где в документах на конкретный объект культурного наследия прописывается перечень охраны — только внешний облик или также "начинка", причём, в этом случае туда теоретически можно вписать всё что угодно, вплоть до дверных ручек, паркета и кафельной плитки. В принципе, любой музейный локомотив или вагон можно попробовать официально сделать объектом культурного наследия со всеми вытекающими, в том числе, и с ответственностью собственника за его комплектность.
+11
+11 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 24.11.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 97
Да, про потрошение я согласен-дело не приятное, в депо даже прямо перед передачей в музей всё, что смогут вынесут. Но даже коробки лучше их обрезков, начинку собрать тяжко, но даже так ей нужен потом "коробок" )) Не музеи виноваты в потрошении явно.
+2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 24.11.2023 14:07 MSK
Zdjęć: 435
Цитата (Northern Spirit, 24.11.2023):
> Если бы не "базы гниения", сейчас нечего было бы поднимать

Я в данном случае, под "базами гниения" подразумевал не традиционные базы запаса, которые бесспорно нужны, а просто остальные музеи под открытым небом, где техника экспонируется зачастую в виде, мало чем отличающемся от вот этого вот ВЛ82 на фото выше. И кроме того в основном выпотрошенная, разграбленная, в общем макет в натуральную величину.
+7
+8 / –1
Link
iva-savickii · S-KAV · 24.11.2023 12:04 MSK
Zdjęć: 97
Так а какие поезда, где?
+2
+2 / –0
Link
Breduik Petr · 24.11.2023 11:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ulan3, 24.11.2023):
> Вторая секция там же на заводе. Восстанавливают для проекта в следующем году. Будет курсировать с поездами.

Вот это да! Жду не с терпением!)
+3
+3 / –0
Link
URAGAN · Sev · 24.11.2023 11:07 MSK
Zdjęć: 854
Ну хоть какая-то отличная новость за сегодня. А то день жопный весь.
+8
+8 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 15»»