Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС5С-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 29»»
Link
Михаил Михайлович · 11.01.2020 13:36 MSK
А будет 2эс4с, 3эс4с, 4эс5с, 4эс4к, 4эс4с
–3
Link
IvGrad · 03.12.2019 18:48 MSK
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?

Выдаёт, пока новый. Да и характеристики 2ТЭ25КМ сильно зависят от комплектации. Лучшей считается та, что с ДГУ 18-9ДГ-05 от (3)2ТЭ25К3М: https://trainpix.org/photo/253404/#629625
0
Link
PrivDTshnik · 03.12.2019 17:46 MSK
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?

Полностью. Единственное что с ухудшением технического состояния и тянет он хуже. Но новые с завода тянут без нареканий.
0
Link
Berez · 03.12.2019 16:30 MSK
PrivDTshnik, 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?
0
Link
PrivDTshnik · 03.12.2019 15:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Представители ремонтного персонала из Кирова подробно описали все недостатки ЭП1 и ЭП1М

У нас тоже есть ремонтный персонал и я знаю их мнение о данных локомотивах. И при чём тут ремонт если у них электровозы под поездами сыпятся? Почему ту на Ю-В, Прив, С-КАВ и др. дорогами с данными сериями электровозов такого не происходит.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> наездники они обычно не сильно обременённые какими-то знаниями люди.

Вы, наверное, про себя говорите, потому что знаний по серии ЭП у вас 0. Как и у ремонтного персонала депо Киров.
+1
Link
PrivDTshnik · 03.12.2019 15:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> ТХ бывают заявленные, а бывают по результатам испытаний - тут о каких речь идёт?

Обо всех. Электровоз на испытаниях подтвердил заявленные ТТХ.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> центральный коридор в плане удобности доступа из него к тяговому и вспомогательному оборудованию гораздо хуже прохода по бокам, так как при этом полностью исключается возможность доступа к оборудованию, шлангам, трубопроводам и т.д., расположенным у стенки кузова электровоза

Именно поэтому все ведущие мировые машиностроители переходят к модульному принципу расположения оборудования и к проходу посередине. Да да, именно потому что это неудобно.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Чем конкретно удобна кабина? Тем же самым убогим контроллером, перекочевавшим с ЭП20? Полётовскими боковыми окнами, которые вываливаются из направляющих через 2-3 месяца работы.

Пульт эргономически удобный. От ЭП1М почти не отличается. Про контроллер согласен, лучше бы от обычного ермака оставили. Про окна вообще ничего не слышал.
0
Link
Ваня 543 · 03.12.2019 15:28 MSK
Представители ремонтного персонала из Кирова подробно описали все недостатки ЭП1 и ЭП1М. У вас вообще от куда хоть какие-то понятия о ремонте данных серий электровозов - вы работали в ремонте? Вы просто на этих тачках каетесь, катайтесь и дальше - наездники они обычно не сильно обременённые какими-то знаниями люди.
+1
Link
Ваня 543 · 03.12.2019 15:24 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> Тяговыми характеристиками

ТХ бывают заявленные, а бывают по результатам испытаний - тут о каких речь идёт?
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> проходом посередине секции

Я и многие другие проработавшие как в эксплуатации, так и в ремонте, скажу Вам - что центральный коридор в плане удобности доступа из него к тяговому и вспомогательному оборудованию гораздо хуже прохода по бокам, так как при этом полностью исключается возможность доступа к оборудованию, шлангам, трубопроводам и т.д., расположенным у стенки кузова электровоза. Идеальный коридор - это тройной с проходом как по бокам, так и по центру ВВК - это все постоянно токовые ВЛ, начиная с ВЛ22 и постоянно токовые ЧС. Чуть хуже в плане удобства доступа у переменно токовых ЧС-ов и совсем плохо у переменно-токовых ВЛ-ах особенно последних серий, ну и центральный коридор в плане удобства доступа к оборудованию худшее что может быть.
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> модульным расположением оборудования

Модульное расположение оборудования удобно исключительно для сборки или разборки данного модуля вне локомотива. В самом локомотиве к определённым узлам данного модуля иногда очень сложно добраться, так как инженеры-проектировщики о ремонте данного модуля практически ни когда не задумываются, думаю что они супер надёжный узел на века построили.
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> удобной кабиной и пультом

Чем конкретно удобна кабина? Тем же самым убогим контроллером, перекочевавшим с ЭП20? Полётовскими боковыми окнами, которые вываливаются из направляющих через 2-3 месяца работы.
–1
Link
PrivDTshnik · 03.12.2019 14:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> У Вас есть какие-то конкретные аргументы - чем хорош данный электровоз

Тяговыми характеристиками, проходом посередине секции, модульным расположением оборудования, удобной кабиной и пультом, отсутствием большого числа импортного оборудования. Дальше продолжать?
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> По любой серии электровоза надо делать выводы лично посетив его или поработав на нём, а не тащиться от присланных его картинок!

Ну когда вам сразу несколько человек пишут что ЭП1М вполне себе годная тачка, при этом данные люди проработали на этом электровозе не мало времени. Но вы в этом случае пишете что "все тупые", так как их мнение не совпадает с вашим. Но за то бракоделы из Кирова "умные", потому что др... на ЧС4Т вместе с вами и не могут нормально эксплуатировать ЭП1М. Вот их мнение явно "авторитетнее", куда уж нам до них... У нас же электровозы прямо под поездами не сыпятся.
+2
Link
Ваня 543 · 03.12.2019 13:56 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> Ну и мне самому 2ЭС5С нравится, так как видел его внутренности и знаю примерные ТТХ.

Сильно сказано! То есть если кому-то понравились внутренности - то значит это супер электровоз:). Я вот когда был внутри 2ЭС5С был в шоке на сколько всё в целом убого и гандово реализовано. Что-то пресса ТМХ не пишет что с какого-то перепугу на электровозе напряжение в цепях управления решили сделать на 50 В. Что напрямую противоречит требованиям ГОСТа на электровозы и является приличным шагом назад в электровозостроении в целом! У Вас есть какие-то конкретные аргументы - чем хорош данный электровоз, кроме того что вы тупо тащитесь от его внутренностей и знает примерных ТТХ, я уверен что таковых примеров нет и не будет. По любой серии электровоза надо делать выводы лично посетив его или поработав на нём, а не тащиться от присланных его картинок! Реализация лесенки на морде вам как? Мне кажется что она будет улетать при первом же соударении с серьёзным предметом как улетает в данный момент на ЭП20.
0
Link
PrivDTshnik · 03.12.2019 02:52 MSK
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> На сайте Трансмашхолдинга постоянно поют хвалебные оды своему детищу 2ТЭ25КМ, который вы так яро постоянно критикуете. Почему вы так сразу верите в хвалебные оды написанные на этом же сайте о 2ЭС5С?

На сайте Трансмашхолдинга (и не только там) пишут про "удобства для локомотивных бригад", "величайшую надёжность", то что машинисты "высоко оценивают" этот недотепловоз. Про 2ЭС5С я ни разу таких хвалебных од не слышал. Только лишь что он мощный, с отечественными комплектующими и прошёл определённые испытания(обычно про это и выходит новость). Ну и мне самому 2ЭС5С нравится, так как видел его внутренности и знаю примерные ТТХ.
–2
Link
Berez · 03.12.2019 01:26 MSK
PrivDTshnik, опять же к вам вопрос. На сайте Трансмашхолдинга постоянно поют хвалебные оды своему детищу 2ТЭ25КМ, который вы так яро постоянно критикуете. Почему вы так сразу верите в хвалебные оды написанные на этом же сайте о 2ЭС5С?
+3
Link
PrivDTshnik · 02.12.2019 18:15 MSK
Цитата (lion, 02.12.2019):
> Об испытаниях электровоза: https://www.tmholding.ru/press_office/events/9783.html.

Ооо, щас Ваня 543 нам расскажет что это всё неправда и электровоз даже под состав заехать не смог и всё время испытаний проторчал в депо :)
+5
Link
lion · 02.12.2019 17:01 MSK
Об испытаниях электровоза: https://www.tmholding.ru/press_office/events/9783.html.
+1
Link
IvGrad · 01.12.2019 18:57 MSK
Каков итог экспериментов? Что по факту говорят машинисты?
+1
Link
Осипов Евгений · 01.12.2019 14:16 MSK
Всё. Эксперименты окончены. Электровоз с Алтая отправлен домой...
+3
Link
матрос кот · 27.11.2019 07:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> бригаду винить зачем?

я про навык работы на электровозе,ненужно там схемы знать,а воврему ткнуть куда надо и что нужно.....пока разберешься во всем этом виртуальном вкл.и откл.аппаратов на мсу,все же время....
0
Link
Ваня 543 · 26.11.2019 11:29 MSK
Цитата (матрос кот, 26.11.2019):
> понятно,что первые поездки комом,и у бригад нет навыка на нем ,и защита везде срабатывала

Причём тут бригада, когда у электровоза защита постоянно срабатывает? В этом какая-то вина бригады разве? Что всё в дерьме было понятно ещё на Щербинке, сейчас тут чему удивляться и бригаду винить зачем?
–3
Link
матрос кот · 26.11.2019 05:29 MSK
вчера он прошел с весом 7100,по укладочному ,понятно,что первые поездки комом,и у бригад нет навыка на нем ,и защита везде срабатывала,хотя после каждой поездки его настраивают,но вот именно вчера 7100,ну в целом не плохо....это мнение машинистов
0
Link
Megavolt(22) · 24.11.2019 16:58 MSK
И долго будет тут кататься?
+1
««1 ··· 6789101112 ··· 29»»