Wszystkie komentarze do zdjęć ЭР200-1

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Владик · 16.07.2016 08:58 MSK
Пока ничего не вывозят?
0
Link
SHOMAS4416 · 13.07.2016 21:15 MSK
именно этой головы нет
0
Link
Плейшнер · 13.07.2016 15:13 MSK
А есть фото ЭР2-933 ?
0
Link
SHOMAS4416 · 13.07.2016 14:24 MSK
рядом горелая ЭР2-933
0
Link
stepanov-ka · 12.04.2016 11:46 MSK
Цитата (Андрей Платонов, 12.04.2016):
> Что-то с лобовыми не то!

Вас не смущает отсутствие верхних буферных фонарей? :)

Кстати, с большей долей вероятности — фото сделано на перегоне Саблино — Колпино, 2-ой главный путь, между платформой Поповка и дорогой на Никольское. ИМХО, я больше не знаю мест на ГХ ОКТ — где одновременно присутствуют однопутка, выемка и частные дома.
0
Link
Андрей Платонов · 11.04.2016 23:33 MSK
Что-то с лобовыми не то!
0
Link
stepanov-ka · 11.04.2016 23:12 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 12.04.2016):
> получается он до ввода в регулярную работу тоже с пассажирами ездил?

Да, но это были разовые поездки. В некоторых случаях его ставили в график "Авроры". Первая такая поездка состоялась, если не ошибаюсь, в 1976-м году, позднее, в 1980-м году — вышел репортаж о начале постоянного движения. В 1982-м году спецрейсом катали Брежнева.
+1
Link
stepanov-ka · 11.04.2016 23:09 MSK
Не хило ему морду отретушировали, буферных нет и со стёклами не пойми что.
0
Link
SHOMAS4416 · 11.04.2016 23:01 MSK
получается он до ввода в регулярную работу тоже с пассажирами ездил?
0
Link
Alien89 · 27.09.2015 01:10 MSK
Спасибо за замечание, развернул, заменил.
0
Link
Денисов · 26.09.2015 23:44 MSK
Цитата (Юрик, 26.09.2015):
> С чего вдруг зеркальное?
> Дудка и антенна где положено, значит все нормально.

Фото зеркальное."ЯVЯ" вместо "RVR"
+2
Link
Stef · 26.09.2015 20:07 MSK
Цитата (danilashpika2003, 26.09.2015):
> Автосцепка перевернута

Это специально её так поставили. Что бы запутать америкосских шпионов
0
Link
danilashpika2003 · 26.09.2015 20:02 MSK
С чего вдруг зеркальное?

Автосцепка перевернута
0
Link
Юрик · 26.09.2015 18:20 MSK
С чего вдруг зеркальное?
Дудка и антенна где положено, значит все нормально.
0
Link
nightstranger · 26.09.2015 15:44 MSK
Фото зеркальное! Перезагрузите пожалуйста.
+2
Link
Кочегар · 26.09.2015 10:29 MSK
> А всем, кто "не в теме" — хочется взять и... посоветовать почитать книжки касаемо ЭР200, а потом высказывать своё мнение.

Про состав дизель-поезда VT 18.16 в Саксонском железнодорожном музее ,ошибся, там действительно, только три вагона - два головных и один промежуточный. Признаю свою ошибку.

Про остальное и в частности про "хочется взять и ..." Хотелось бы пожелать некоторым сдерживать свою раздражённость имея дело с не профессионалами, а любителями. Иначе, вы отобьёте весь интерес людям подобными речами!!!

Больше дурных вопросов не задам.
0
Link
danilabo4ever · 23.09.2015 22:57 MSK
Цитата (Плотников П, 08.07.2015):
> Цитата (Atlas, 08.07.2015):
>
> >
> > Ну в свое время они было разве не комфортные?
> > Я бы на месте РЖД, их бы не резал, а обновил оборудование, електронику, механику и салон для пассажиров, они б еще 50 лет ездили.
>
> Если сравнивать с немцами, то точно не комфортные, если сравнивать с лавками ЭР2, то возможно.
> Проблема что дешевле купить, чем что-то переделывать или обновлять. В мире не ездят скоростные поезда 70-ых годов.
А в Италии ездят старые скоростные поезда нормально. Они годов 80-х - 90-х
0
Link
Stanislav Savitskiy · 23.09.2015 20:24 MSK
Разве на РВЗ в 1973 г., делали вагоны с резиновыми межвагонными проходами? На
ЭР2-1112, 1977 г.в. они впервые появились, а до этого были металлические.
На заднем плане, еще какой-то вагон, интересно какой?
0
Link
stepanov-ka · 23.09.2015 12:28 MSK
Цитата (Кочегар, 23.09.2015):
> как это например делается в Германии

В каком именно музее, какой именно состав стоит целиком?

Для справки: оригинальная составность ЭР200 — 14 вагонов, это примерно 360 метров. При всём разнообразии состав наполняют всего три типа вагонов. В Питерском музее представлен полноценный четырёхвагонный состав, при чём именно те вагоны — которые первыми испытывались в 1974-м году.
Всего в 5-ти ж/д музеях России на данный момент находятся 19 вагонов обоих составов ЭР200, из выпущенных 26-ти в общем. Все головные вагоны при этом — сохранены.
ИМХО, из вопроса сохранения памяти выжато максимум возможного. А всем, кто "не в теме" — хочется взять и... посоветовать почитать книжки касаемо ЭР200, а потом высказывать своё мнение.
+3
Link
Кочегар · 23.09.2015 09:56 MSK
А почему нельзя было целиком первый состав отправить в музей, как это например делается в Германии? Почему только два вагона?
0