Komentarze, napisane przez użytkownika Vivan755

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 69707172737475 ··· 176»»
Link
Vivan755 · Msk · 27.12.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 384
Да о чём вы говорите? Он закрыт деревьями и частично прикрыт складкой местности. Лучше не сделать!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.12.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (Costeite, 25.12.2023):
> Не с проста

Карл Маркс и Фридрих Энгельс — не четыре, а всего два мужика, «неспроста» — не три, а одно слово.
+2
+4 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 27.12.2023 00:03 MSK
Zdjęć: 384
У меня таких кадров практически нет, а теперь уже не снять, завидно...
+6
+6 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 27.12.2023 00:02 MSK
Zdjęć: 384
Хоть кто-то его хорошо снял, а у нас шёл только ночью...
+12
+12 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:56 MSK
Zdjęć: 384
Да, хоть что-то новое с этого пробитого перегона. Правда, виньетка жёсткая.
+3
+6 / –3
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:48 MSK
Zdjęć: 384
Сила!
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:47 MSK
Zdjęć: 384
Надо же, тифон вызова помощника до сих пор на месте.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:45 MSK
Zdjęć: 384
Круто!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 26.12.2023 20:36 MSK
Zdjęć: 384
Красота!
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 19:23 MSK
Zdjęć: 384
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 19:06 MSK
Zdjęć: 384
Нет, эта была пассажирской.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 384
Многоликий перегон, мне больше по вкусу выемка возле путепровода.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 14:09 MSK
Zdjęć: 384
Красота!
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:59 MSK
Zdjęć: 384
По-каковски говорят железнодорожники Латвии? Используют лишь латышский?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:57 MSK
Zdjęć: 384
КЛУБ-У тут смотрится весьма радикально...
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 384
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:54 MSK
Zdjęć: 384
Красота!
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:52 MSK
Zdjęć: 384
Снять бы подкапотье ТГМ3, пока он жив, там и гидропередача уникальная, и дизель удалой.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.12.2023 16:34 MSK
Zdjęć: 384
Ждём! Только большая просьба — внимать рекомендации сайта и последний комментарий полностью не цитировать.
+13
+15 / –2
Link
Vivan755 · Msk · 24.12.2023 16:32 MSK
Zdjęć: 384
Очень мило!
+8
+8 / –0
««1 ··· 69707172737475 ··· 176»»