Цитата (ulan3, 27.04.2024): > Столько ненужной информации написали. Могли бы уже предложений накидать по московской дороге и нарисовать варианты, а пока только одно недовольство.
«Буревестник», «Россия», «Кама», «Байкал», «Волгоград» — окрасы этих поездов придумали уже до меня, и это лишь то, что вот прям сразу в голову пришло. Что я ещё должен придумать? Где фирменные окрасы этих поездов? Под них и локомотивы можно было бы покрасить, но где поезда-то?
Цитата (ulan3, 27.04.2024): > На октябрьской дороге происходит, потому что именно на ней много неравнодушных людей находятся, которые генерят, чем и вам советую заняться.
А что, на остальных дорогах сплошные сухари, чтоль, работают, а неравнодушные — исключительно на Октябрьской? Или, всё-таки, не дороги решают, кого и во что красить, а центральный аппарат?
Цитата (LAZdriver, 26.04.2024): > Пусть Октябрьская ЖД подаст другим хороший пример! И повсеместно вернётся не только разнообразие цветов и схем окраски локомотивов, но и НАСТОЯЩИЕ фирменные поезда!
Этому примеру уже несколько лет, а воз и ныне там, ибо не Октябрьская дорога подаёт или не подаёт примеры, а ЦТ решает, кого во что красить. И вся соль в том, что эти решения почему-то принимаются исключительно в пользу Октябрьской дороги
Цитата (_KoMMuNiSt_, 26.04.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024): > > касается исключительно Октябрьской дороги > > Не соглашусь. ВЛ80С, например, они же не к ОКТ ЖД приписаны, ЭП2К-107, 2ТЭ116У, те же самые. Просто на Октябрьке это как-то интенсивней идёт.
Всё перечисленное получило тупо свой заводской окрас, а не фирменный — вот, в чём прикол
Цитата (skzhd, 26.04.2024): > Держим в голове, что тенденция красить подвижной состав в ретро-стиль появилась недавно, плюсом в данной окраске сейчас 029 (ну и 025) машина. Поэтому выдвинул именно такое предположение.
Откровенно говоря, пока что лично у меня держится в уме лишь то, что эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная, или других дорог на сети нет. И тенденция эта, по сути, существует уже давно, ибо исключительно на Октябрьской дороге остались и непидованные фирмачи
Дискуссионный — это даже слово не то, и смотреть надо не просто на экономическую эффективность, но и на множество вещей, с ней связанных, причём, для каждого ремонта в отдельности. Иные объёмы работ по модернизации ведь обходятся в суммы, сопоставимые с покупкой новья (историю со «Спецремонтом», работа которого оказалась даже дороже, чем закупка новых демихов, вынесем за скобки), но при этом модернизат имеет в себе старую раму и телеги (полное обновление, всё-таки, скорее, исключение, нежели правило), а заодно и кратно уменьшенный срок эксплуатации, по истечению которого его либо опять придётся модернизировать, либо уже в любом случае закупать новьё. Новьё же полностью новое и имеет в принципе больший ресурс, грубо говоря, купил и забыл. А тяжёлые виды ремонта при эксплуатации всё равно нужны и тем, и другим.
Ещё момент. Хоть любая аналогия, как известно, ложна, и я и сам категорически не люблю, когда к железнодорожному транспорту приплетают городской, но в ГЭТе есть одно презабавное явление — так называемые «бумажные модернизации», которые, вопреки напрашивающейся ассоциации, представляют собой фактическую покупку полностью нового трамвая, которая по документам проведена как модернизация старого, и по цене модернизации. Что характерно, сколько я ни интересовался подобным приколом, я так и не определил для себя, есть ли в этом, по крайней мере, прямая коррупционная составляющая. Однако, говоря об экономике, этот пример весьма показателен
А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо? И да, я знаю, что качество многих современных паровозов хромает на обе ноги, из-за чего многие предпочитают старьё — но это же не повод отказываться от новья, а повод повышения культуры и качества производства и ремонта с эксплуатацией
Есть ещё проблема с тем, когда название станции совпадает с частью названия региона — тогда при выкладке она отсутствует в выпадающем списке для автозаполнения, и приходится её полностью вбивать вручную, после чего её в автозаполнении всё равно нет. Например: Киров, Саратов, Пермь — все с этим сталкиваются