Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ10-1535

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
Link
Maybug · Klg · 01.11.2022 16:38 MSK
Zdjęć: 28
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции

Смотря какое хождение. Как по мне, если человек ознакомлен с правилами техники безопасности на железной дороге - вряд ли он будет мешать работе. Скорее наоборот, будет стараться не мешать.
+7
+9 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 01.11.2022 16:00 MSK
Zdjęć: 440
А самый главный вопрос понят так и не был. Он относится конкретно к колючей проволоке, а не забору в целом.
И да, забор подобного конструктива, точнее сетка в нем, держится на 3-4 болтах М8. Кроме того, сетка хлипкая и элементарно вышибается ногой среднестатистического человека, не обязательно мужского пола (Самолично видел бабку, ломающую подобный забор и небезуспешно). На фоне этого, колючка еще больше выглядит цирком.
+7
+7 / –0
Link
ATol · 01.11.2022 15:55 MSK
Brak zdjęć
-Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать...

Работая в клетке обмотанной колючкой, позитива сильно больше будет?
Если человек тупой (или просто имеет непреодолимое желание прыгнуть под колёса), он найдёт возможность попасть под поезд хоть обмотайся проволокой и хоть рой противотанковые рвы вокруг путей.
Согласен что надо как-то бороться с "товарищами" мешающими безопасности движения, но превращать станции в филиалы "концлагерей"?
Просто интересен следующий шаг - вышки с пулеметами и караульные собаки?
+6
+9 / –3
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2022 11:01 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Поезд РФ, 01.11.2022):
> Ещё годик поживёт)

Полгода...
+6
+6 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 01.11.2022 10:28 MSK
Zdjęć: 248
Странно, что забор не шумозащитный. Хотя, зная РЖД, никогда не поздно его построить вместо этого или даже параллельно ему... Рад, что, хотя бы, вокруг СПб подобных реконструкций больше не предвидится в обозримой перспективе.
+3
+3 / –0
Link
Поезд РФ · 01.11.2022 10:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Янис Витолс, 30.10.2022):
> Ого! Он ещё жив!!

Ещё годик поживёт)
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 01.11.2022 10:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> 0668 на запчасти МЛРЗ

А что еще на запчасти пойдет на МЛРЗ кто-нибудь знает?
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.11.2022 08:08 MSK
Zdjęć: 111
Ребят, я за то чтобы на территории станций не было посторонних людей, или вы тупые или Вам хочется пространства, я просто не понимаю. Это обьект где работают люди, которые осуществляют прием и отправление грузов. Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции. По мне все огородить, и не одну падлу не пускать, кроме конечно Вас. Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать
+9
+10 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 23:06 MSK
Zdjęć: 440
Ох как это знакомо. На нашей однопутке на Балашиху раньше как ветерок - так привет что нибудь упало. После гребаного одвухпучивания стало полегче. Единственный наверное плюс.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · Дубна · 31.10.2022 23:02 MSK
Zdjęć: 807
Цитата (Лебедевский, 31.10.2022):
> Что то вчера с электропоездами на москву случилось, 1.5 часа задержка, думали не уедем. 0668 на запчасти МЛРЗ

Был сильный порывистый ветер, упало дерево на перегоне Савёлово - Талдом.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 19:37 MSK
Zdjęć: 440
Интересно, почему тогда при реконструкции МОЖД под пассдвижение например или линии Реутово - Балашиха, они с забором, но без колючки?
+1
+1 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 31.10.2022 19:29 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима

Новый СНиП на постройку и реконструкцию станций. На обходе Чертково все новые станции за забором с колючей проволокой и с камерами сразу с момента постройки. Лиски с Придачей реконструкция 2021 года с постройкой таких же зон за колючей проволокой.
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 19:15 MSK
Zdjęć: 111
Осташков колхозный остался
+2
+2 / –0
Link
Smavs · Renfe · 31.10.2022 18:41 MSK
Zdjęć: 87
Скорее из крайности в крайность: либо серо-красные 5-метровые сплошные заборы, через которые ничего кроме корпоратива не видно. Либо сетка, но с колючкой... Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима
+8
+8 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 17:05 MSK
Zdjęć: 440
Нет, сам по себе забор в этих целях в принципе имеет право на существование (Хотя я уверен что в нем уже есть дырки), но колючая проволока то на нем нахрена?! Да еще такая, кхм, не простая...
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 16:56 MSK
Zdjęć: 111
Чего лучше? Народу сколько порезали, как дети рассуждаете. Я там на маневрах работал, с тех пор седеть начал
+3
+5 / –2
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.10.2022 14:38 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Цитата (Лебедевский, 31.10.2022):
> раньше проходной двор был

Лучше чем зона
+10
+10 / –0
Link
Михаил Иванов · 31.10.2022 10:56 MSK
Brak zdjęć
Видели бы вы как только что станцию Псков озаборили, даже на перегон залезли. Может и до стрелок ручных очередь дойдёт.
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 31.10.2022 10:49 MSK
Zdjęć: 111
Нормально сделали, раньше проходной двор был
+2
+4 / –2
Link
ATol · 31.10.2022 10:46 MSK
Brak zdjęć
А что там за "колючка" виднеется? Выглядит ужасно для гражданской станции конечно.
Такое ощущение что в Москве и МО отрабатывается подряд и просто обматывают в неё максимально всё что можно. У нас, лет пять назад ещё, на набережной реки, обнесли таким же забором и замотали в колючку причальную стенку у шлюза, к которой доступ был практически не ограничен аж с момента постройки её первых элементов в 37 году...:(
+6
+6 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 17»»