Wszystkie komentarze do zdjęć 2ТЭ116УР-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
Denis · 26.12.2015 23:43 MSK
Как машина зарекомендовала себя?
+1
Link
Sergey S. · 23.12.2015 18:46 MSK
Сейчас в Лужках стоит, и часа через 3-4 уедет обратно в Брянск.
0
Link
shimxm1902 · 24.11.2015 13:33 MSK
Локомотивы этого типа пойдут в серию? Если да, то куда их будут поставлять?
0
Link
Slap32 · 29.09.2015 19:25 MSK
Сегодня был в депо Брянск-2
0
Link
Panzer · 10.09.2015 19:17 MSK
Сегодня проходил через Лужки-Орловские
0
Link
Губин Александр · 25.08.2015 21:03 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 25.08.2015):
> По поводу подготовки в вузах, вспоминаются дипломные проекты б.части моих однокашников, укомплектованные давным-давно не выпускавшимся оборудованием (особенно по разделу КИПиА), только потому что в примерах и методичках другого не было. Пришли работать - глаза с тарелку: а что это за штуковина, как она работает и т.п.

Это прежде всего говорит о незаинтересованности работодателя, а не ВУЗа. Я сам по совместительству преподаю в техническом ВУЗе и знаю, что говорю. Любой уважающий себя работодатель, если хочет получить качественные кадры, создает базовую кафедру при ВУЗе, закупает туда оборудование или тренажеры аналогичные, установленным на заводе, подключает к преподаванию работников предприятия, проводит тренинги. После 2-го курса бакалаврита или специалитета уже можно сделать выводы - кто в себе, кто не в себе и отобрать лучших на кафедру, предложить трехсторонний договор. Более того, самые прозорливые начинают подготовку кадров со школы, выделяя лучшие учеников и дают им целевые направления. В рабочей программе направления подготовки есть вариативная часть в профессиональном цикле дисциплин - и лепите туда любые предметы, касающиеся вашего производства в рамках выделенных часов.
Ситуация такова, что уже в течение четырех лет лучших учеников и студентов выгребают военные вузы и МЧС. Поэтому профориентационной работой в школах сейчас не брезгуют ни "Газпром", ни "Сибур", ни многие другие гиганты, кому нужны кадры, чтобы урвать хотя бы часть толковых учеников.
А так, чего пенять на ВУЗы, они и не обязаны знать какое оборудование установлено у вас на заводе, я вон был в прошлом году был на ВРЗ"ВРМ", на линиях ремонта пассажирских вагонов в Тамбове и Воронеже установлено достаточно разное оборудование разных марок, даже пооперационная схема разная.
+2
Link
Коротин С.Ю. · 25.08.2015 16:28 MSK
Цитата (M.Ivanov, 24.08.2015):
> В учебе дело не в меньшей степени. Почему в СССР в 30-е годы быстро налаживалось собственное производство? Потому что подготовка инженерных кадров была на высоком уровне. Без этого не помогли бы ни закупки зарубежного оборудования, ни покупка лицензий.

Думается, что не меньшую роль играет и личная заинтересованность "молодых специалистов" той отраслью, в которую они приходят учиться и затем работать. Беда если человек приходит после вуза без чёткого желания овладеть тонкостями работы и оставить после себя какое-либо достойное творение - так, посидеть, что-то поделать, свои двадцать тысяч получить и гори всё синим пламенем.
По поводу подготовки в вузах, вспоминаются дипломные проекты б.части моих однокашников, укомплектованные давным-давно не выпускавшимся оборудованием (особенно по разделу КИПиА), только потому что в примерах и методичках другого не было. Пришли работать - глаза с тарелку: а что это за штуковина, как она работает и т.п.
+1
Link
tsyganenko82 · 25.08.2015 07:05 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.08.2015):
> в Брянск

Хотят напрямую сравнить КМ и УР?
0
Link
Sergey S. · 25.08.2015 00:13 MSK
Интересная информация.
0
Link
Denzel Washington · 25.08.2015 00:07 MSK
Вроде как в Брянск должен поступить.
0
Link
M.Ivanov · 24.08.2015 20:37 MSK
Цитата (NFive, 24.08.2015):
> А теперь только черное и прозрачное, нафиг нам дизели :).

Будем торговать ими и сами кататься.

Цитата (ТЭ136, 24.08.2015):
> Дело не в учебе !
> Дело в том что нужно поломать систему которая не дает развиваться...

В учебе дело не в меньшей степени. Почему в СССР в 30-е годы быстро налаживалось собственное производство? Потому что подготовка инженерных кадров была на высоком уровне. Без этого не помогли бы ни закупки зарубежного оборудования, ни покупка лицензий.
+2
Link
ТЭ136 · 24.08.2015 20:16 MSK
Дело не в учебе !
Дело в том что нужно поломать систему которая не дает развиваться...
+1
Link
Воздух Свободы · 24.08.2015 19:10 MSK
А теперь только черное и прозрачное, нафиг нам дизели :).
–1
Link
ЕвРо · 24.08.2015 19:00 MSK
Цитата (Victor, 24.08.2015):
> А что такого, если сами не умеем лучше делать, а немецкие дизеля качественные и разработал немец их первый.
Вот и надо "...учиться, учиться и учиться".
0
Link
M.Ivanov · 24.08.2015 16:33 MSK
Так обидно: раньше умели делать, а теперь перестали уметь.
0
Link
Victor · 24.08.2015 13:06 MSK
А что такого, если сами не умеем лучше делать, а немецкие дизеля качественные и разработал немец их первый.
–1
Link
M.Ivanov · 24.08.2015 13:00 MSK
Так за "сердце" заплачено уже...
0
Link
Анатолий Нагорнов · 24.08.2015 12:22 MSK
В "импортозамещательные" времена брать тепловоз с немецким сердце? Хм...
0
Link
Копылов Н.О. · 24.08.2015 12:07 MSK
Цитата (Diesel1672, 23.08.2015):
> Спасибо за фото! Куда его?

Пожалуйста. Как сказал Denzel Washington проходит гос.приемку.
0
Link
Diesel1672 · 23.08.2015 20:29 MSK
Спасибо за фото! Куда его?
+2
««1 ··· 567891011 ··· 14»»