Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-390

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:41 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!

Да не вытаскивали её не из какого дела, а она была предоставлена у журнал ЭТТ для публикации а случившимся инциденте тогда с автобусом на переезде!
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> что это восьмикоды без цифры 119.

Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры!
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> 512, 513, 526, 527

С 4-мя машинами я попал, как и предполагал.

512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной.
Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал.
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515?
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:24 MSK
Огромное спасибо и от меня Александру Губину за данную предоставленную информацию!
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 22:25 MSK
348 и 354 в конце 90-х также уже не работали. Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:49 MSK
328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:27 MSK
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 19:57 MSK
Александр, большое спасибо за номера и информацию!
0
Link
supermax · 13.09.2016 19:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте
Спасибо Александр, внесём!
0
Link
Губин Александр · 13.09.2016 19:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?

Про территорию не знаю, но номера все-таки есть, в заключении есть инвентарные номера, до меня не сразу доперло, что это восьмикоды без цифры 119.

ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте
ЧС4Т-460 - полностью выгорели одна кабина и машинное отделение, одна кабина цела
ЧС4Т-507, 523 - существенное термическое воздействие с одной стороны кузова, частичное повреждение машинного отделения, кабины целы
ЧС4Т-328 - повреждена одна кабина и часть машинного отделения
ЧС4Т-505 - полностью сгорела одна кабина
ЧС4Т-335, 336, 348, 354, 408, 431, 506 - повреждено лакокрасочное покрытие с одной стороны локомотива, треснули стекла в машинном отделении от термического воздействия, повреждения оборудования нет
ЧС4Т-716 - треснули лобовые стекла и частично повреждено лакокрасочное покрытие кабины от термического воздействия
+5
Link
supermax · 13.09.2016 18:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> а тут всего навсего пожар...
Ну да. Ущерб то копеечный ))
Сколько 5 сгоревших ЧС4Т успели амортизировать? Получается амортизировали 10-12 лет (если прикинуть россошанские машины списанные непонятно в каких обстоятельствах). Сгорело по сути 2/3 (от 30 лет) конвертированной стоимости электровоза в росс. рублях помноженной на 5 ед. техники. Плюс восстановление остальных электровозов, у которых не деформировался кузов.

Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее
Про него у нас нет никакой информации. Что с ним случилось?
0
Link
Ваня 543 · 13.09.2016 17:55 MSK
Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее, а тут всего навсего пожар...
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 16:14 MSK
Попробуем проработать доступ к документам.Там в деле должны быть фото.
0
Link
Ваня 543 · 13.09.2016 09:43 MSK
Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?
0
Link
Ваня 543 · 13.09.2016 09:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока.

Как будто прям супер какая-то стратегическая информация! Вот так если логически рассудить - кому дело до этого пожара есть вообще. Нам вот типа только с точки зрения номеров, а остальное и из поведанного Александром понятно. Ну не любили в Россоши ЧС4Т, разворовали на запчасти, надо было от разворованных электровозов как-то избавляться - вот и нашли выход, в таких ситуациях с умышленным поджогом, не удивительно, что ни кого не нашли. А 11 томов дела - это просто "стандартная" работа органов - что делали, кучу бумаги извели - а результата 0. Надеюсь теперь когда они работают на ЭП1М все в депо счастливы! А на счёт хорошего ремонта ЭП1/1М это наверное заслуга товарища Репалова В.В который там трудился начальником ремонтного депо и возможно трудится и по сей день.
0
Link
IronJohn · 13.09.2016 08:55 MSK
Увы, но гарантированно третий вариант. Так что прорабатывайте возможность доступа в ближайшие 2,5 года.
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 07:10 MSK
Доберемся.
0
Link
Губин Александр · 13.09.2016 05:44 MSK
Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. А дальше есть несколько вариантов - либо хранение продлевается с доступом, либо без доступа, кроме запросов судебных и иных органов,либо материалы уничтожаются согласно приказа.
0
Link
Ваня 543 · 12.09.2016 22:52 MSK
То есть у меня ещё есть время в виде чуть менее 2,5 лет чтобы до них добраться...
0
Link
Губин Александр · 12.09.2016 21:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?).

В заключении их нет. Но точно должны быть в самих материалах экспертизы, а их целых 11 томов. Но они уже находятся в другом месте - МЧС (Госпожнадзор), причем в федеральном архиве в Москве. Абсолютно точно целы - дело с крупным ущербом, срок хранения - 25 лет согласно заключения.
0
Link
Ваня 543 · 12.09.2016 21:05 MSK
Большое спасибо Александр за подробный рассказ! А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). Действительно раз такое дело, то дело попахивает поджогом. Просто так, аналогично также как и просто по пьяной лавочке ни кто поджигать электровозы не будет. Может быть действительно решили избавить от разворованных на запчасти электровозов таким образом?
0
««1 ··· 567891011 ··· 14»»