Komentarze, napisane przez użytkownika Т-64БВ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 64656667686970 ··· 73»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 13:38 MSK
Zdjęć: 107
>титан с кипятком…

Да, прекрасная опция. Не часто я ездил в пригороде из ЦМВ, но навсегда запомнил поездку на Барнаул-Бийск состоящую из половинки 2ТЭ10У, шоколадного купейного аммердорфа и прицепных вагонов типа Новокузнецк-Бийск. Там и титан, и прекрасный интерьер. На верхней полочке я даже поспал полчаса. А вот в сидячее мне дюже не понравилось: узко, кресла не такие удобные- зажимаю тебя как то, узкий тамбур и проход в пассажирский салон. Идеально конечно было бы, что то типа прицепного вагона от ЭД2Т с титаном, туалетом, лавками обитыми дермантином и большой «накопительной» площадкой. Ну и разумеется высокие платформы. Низкие - это реально издевательсво над пассажирами с колясками, великами и т.п.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 08:44 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (qwerty_qwertovich, 17.01.2023):
> А это много или мало?

Для энергосетей 1 МВт это фигня.
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 08:43 MSK
Zdjęć: 107
В метровагоне мучится на такие дальние расстояния сродни мазохизму
+6
+7 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 23:10 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ТеплаКолос, 01.04.2022):
> во времена СССР стояли на станции поезда по неприему ст. Сухиничи-Узловые, поездов на однопутном участке было много.

От Рядинок до Музалевкм отсыпана насыпь второго пути, с путепроводом у деревни Новосёлки. Кадры примыкания обхода к основной линии у меня есть, выложу, если модераторы пропустят
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 22:37 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (comondor, 16.01.2023):
> Пригородный ходил в шестивагонной составности и при поломке одного моторного вагона тронуться с подъёма в сторону станции Матчино было очень проблематично.

Да, были времена, 6 вагонов. Я думал платформу открыли в связи с ликвидацией станции Матчино, она как раз на переломе профиля - с обоих сторон уклон. Платформа 390 км вообще в глуши какой то, прогуливался до неё
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 19:30 MSK
Zdjęć: 107
Там большой щебёночный карьер, но вывоз осуществляется автотранспортом. Когда то, там видел слабый накат на боковом пути. 4 января не доехал чуть-чуть до туда - порвался ремень ГРМ. Заколдованное место)) Когда то там, в районе Урусово в 70-80х там рейсовый автобус толи перевернулся, толи упал с моста через ЖД, с жертвами вроде, мне бабушка рассказывала. А в общем, эту ветку можно списать, её считай нет уже
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 19:24 MSK
Zdjęć: 107
Тут раньше была двухпутка?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 17:56 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Kosofar_ov, 16.01.2023):
> А на Теплое

Деревья с ногу на путях по крайнее мере восточнее ст. Пономарево, на "новой" РШР с бетонными шпалами и клемно-болтовым скреплением растут деревья с ногу, светофоры разбиты, переезды в Мещерино и у Бабурино с неработающими светофорами. Казарма восточнее Мещерино вроде как еще жилая. Дубы в лесополосе у Тёплого какая то контора пилит на мебель, вестимо официально. Бывший переезд на ад Тёплое-Ефремов стал вообще незаметен
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 17:36 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (SHOMAS4416, 16.01.2023):
> я и незнал что кроме техники ты и в этом

Я природу всегда любил, а жд очень красиво вписывается в природу, в отличии от автомобильной дороги: мало мусора и грязи по обочинам, поезда ходят реже чем автомобили, лишь изредка нарушая шумом звуки природы. А те места, моя заветная мечта, в командировках они остались белым пятном с запада дальше У-У не бывал, с востока ограничился Хабаровском, с севера Колымой да БАМом в Таксимо. Потихонечку изучал места, что бы приехать и быть "во всеоружии". План путешествия даже намечен, осталось выкроить месяц-два свободного времени
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 15:29 MSK
Zdjęć: 107
Скорее всего это Амурская область или Еврейская АО. Автор, как я погляжу, мастер вписать "индастриал" в природу. Здесь в кадре молодой дуб монгольский Quercus mongolica, его ареал в Читинской области крайне незначителен, всего в одном Газимуро-Заводском районе https://docs.cntd.ru/document/922224359, через который НЕ пролегает Транссиб. Скорее всего это уже где то восточные Шимановской в Амурской области, об этом говорит и рельеф, и растительность
+6
+6 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 107
Красота!
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 19:13 MSK
Zdjęć: 107
Осень прекрасна!
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:13 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Project 136 VRN, 14.01.2023):
> Это из-за того, что гофры на бортах отсутствуют такие впадины на локомотивах?

Да, жесткость листа слабая без гофр. На языке жестяньщиков это называется «хлопуны». А тут еще и обшивка на сколько я помню дюралевая и приклёпана, по крайней мере на ТЭП60 точно. А выводить «в ноль» эти хлопуны никто не будет, это дорого
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:06 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Сергей Китановски, 15.01.2023):
> Ну дикой глушью данные места можно назвать лишь с натяжкой.

По сравнению с Советским периодом, там действительно глушь: 10 лет назад до Соболёвки от большака М3 шла лишь щебеночная трясучая тупиковая дорога. До Дабужи ее продлили позже. А во времена «Империи зла» от Матчино шел подьездной путь на завод, пассажиров прибывших на станцию Матчино встречал ТГК2 с классным вагоном и довозил до Соболёвки. Деревнр вокруг жили.


Цитата (Айдаров Д, 15.01.2023):
> Отличное фото в дикой глуши! Сейчас 2ТЭМ7А грузовые здесь не возят?

Спасибо, Денис! ТЭМ7 по СМЕ там проездили примерно года 2, видимо в Смоленске не хватало грузовых тепловозов, вот и таскали чем есть. Тогда там вперемешку ходили 2М62, 2/3ТЭ10, 2ТЭМ7А. Сейчас там, насколько мне известно, только «обмылки» 2ТЭ25
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 20:29 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> главные проблемы ЭП200: малая сила тяги до 10 км/ч

То есть он не мог работать с составами, не тянул, хорошая такая особенность.

Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> где частично делали двигатель ГТ1h
Диссертацию Якунина, как же помним - специально создать нерабочую фигню, что бы крутой дядя профессором стал. Прям дедушка Кырлов в действии: "А вы друзья как не садитесть, всё в музыканты не годитесь".


Цитата (Vivan755, 14.01.2023):
> проще ноутбуком, а не паяльником и шкафом деталей

Параллелить по лампочке куда "лучше" чем элекронно. Особенно когда над это делать часто, быстро и просто.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> С момента рождения ЭП200 прошло 20 лет и появились участки переменного тока на 200 км/час на НН, пусть в целом их протяжённость .. 55 км и....

Сколько, я не ослышался? Пятьдесят пять? Это весомый аргумент для создания переменника на 200


Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Спрямить участки и сделать там 200 км/час при желании ни чего не мешает.

Да да, не надо ставить телегу впереди лошади, сначала спрямить, а потом и разрабатывать. На феррари на рыбалку по грунтовке вы же не ездите? Машина классная, но вот не едёт и портится по такой дороге.

Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Нормативы на содержание КП на 140 км/час гораздо жëстче, чем на 120

А вы замахнулись на 200, там ещё дороже, верно? А самолёт всё равно быстрее, а порой и дешевле...



Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Именно поэтому и "родился" тот самый упомянутый проект трехтележечного сочленённого электровоза (на базе ТЭП60/ТЭП70)...

У них кокс забористее чем у одного президента... Электровоз, с кп диаметром 1050 мм, с ужасным приводом..
Про ТЭП60 и ТЭП70 у нас принято писать и говорить только с восторгом, а если так присмотреться то машины дорогие, мелкосерийные, мало отвечающие потребностям жд. Ну да чёрт с ними, пусть это будет приятным мифом
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 16:31 MSK
Zdjęć: 107
> кто хочет фантазировать об откатах

Ваня, ты наверное, плохо изучал историю. Юлий Цезарь погиб при очень интересных обстоятельсвах, как и Сальвадор Алиенде. Так что надо смотреть на все с разных точек зрения, а не только с технической. Сама идея пересенника на 200 уже просится на прокурорскую пооверку о нецелевом использовании средств.
Откаты, в отличии от тебя я был на даче Якунина и видел своими глазами сиё поместье, а так же вместе с тобой в Сухиничах лазил по ВЛ11 и вспомни ошарашенного Макса, который увидел эту грязь и воровство - этотдве стороны одной медали.

>аналоговая СУ
То есть мозгом неандертальца заставить решать квадратные уравнения?
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:51 MSK
Zdjęć: 107
А родить с нуля принципиально новое мы уже попробовали: ЭП200 бросили

Это с самого начала был распил и откат, как и ТЭП80. Тогда тоже боролись за кормушку, госдачи Ленинскую премию. Весь пар для свиста
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:36 MSK
Zdjęć: 107
Где сейчас технологии, на январь 2023? Их нет, кристаллы кремния в стране не растят. Рыжый пытался, но как обычно, только деньги попилил. Так что мое мнение не изменилось: одна система регулировки мощности в локомотиве.
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:30 MSK
Zdjęć: 107
Агась, нагрузку на ось в 25 тонн забыл? Хороший такой пассажирский электровоз получается. Тем более выпрямитель это не ВИП, эта штуа сложней. И отечественной силовой электроники нет. Совсем. В общем как и нормальной современной промышленности, она «стране чистогана» не нужна.
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.01.2023 15:23 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Тр-р остаётся, куда же без него...

Транс, вип для переменки, резисторы и контакторы для постоянки. получается этакий «Рэмбо» увешанный с ног до головы лентами и ножами, а в руке М60- «а теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь». Не думаю, что все это поместится в кузов ЭП2К. В том же ЭП1 не так много место, куда впихнуть еще контакторов и резисторов. А ведь всё это хозяйство надо ещё и отслуживать.
+1
+1 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 73»»