Komentarze, napisane przez użytkownika Scobaru

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
Scobaru · Okt · 04.10.2023 12:46 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К.

Точно? Значит, я о №23/24, фотку с которым и пояснения в тексте, которые я цитировал, не смогу найти, т.к. она была в Пиксе, а № ТЭПа я НЕ запомнил.

Если под эл-зом, то хорошо, а то я боялся, что не исправили недостаток.

Кстати, вот тогда, когда тот же Мск - СПб - Таллин пустили, то сначала считали абсурдом выводить его с б. Корпусного Поста (Цветочной) сразу на Варщавский ход, а вот доп. Псков - Петрозаводск именно так ходит https://www.youtube.com/watch?v=ePXZgw-BO8A&t (советую посмотреть).

ХОТЯ... НАШЁЛ, причём именно №223/224
https://railgallery.ru/photo/60246/ - то самое фото с комментариями, путь №5 (ст.)=вокзальный №5=3-я пл., лев. ст., т.е. эл-за НЕ м.б. в принципе.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 04.10.2023 12:17 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно.

Извините, что слишком много и часто, потому я м.б. надоел. НО вот пример, о котором позабыли: был в 2000-х гг. поезд (№ см. в ссылке) на Боровичи, и он с того же пути ездил сразу на электротяге https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
+
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (спасибо авторам, а также почтим ушедшего в 2020 г. Григория Егорова).
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 04.10.2023 12:01 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Он под электровозом отправлялся на Москву?

Нет, в том-то и дело, что под тепло- (фотки сейчас сразу не приведу, но есть), как и все допы на ГХ. Изначально хотели - после прецедента с 2-групповым №?? (Мск - СПб - Таллин) - на Моск. перевести, чтоб оттуда через Волковскую выйти на Витебский ход, но Моск. вкз/ст. СПб-Гл. отказались, ссылаясь на загруженность при параллельной "расслабленности" Витебского, хотя выходило абсурдно, что лишний тепловоз требовался.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 04.10.2023 11:52 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Да, именно так: на станц. путь №3 (идут: 2,4,6,5,3,1,7,9, если лицом в вокзалу), т.е. вокзальный №4 или 3 пл., пр. сторона. Немногим более 300 м путь, минус локомотив по прибытии.

На Витебском вкз пути вообще отн. короткие (например №5=5-й вокзальный - рядом с упомянутым под КС, оба на 3 пл.), особенно с учётом удлинения вагонов на 1 и даже 2,2 м (были-то 24,5 м и размечены под них), так что поезд №52 Брест - СПб при полной схеме в 18 ваг. на путь №4=7-й вокзальный=4 пл. влезает с треском, а из последнего вагона, если рабочий тамбур дальний, либо на землю прыгать надо (такое часто практиковалось с №19/20 Одесса и др., когда длинные ходили), либо через нерабочий выходить. В случае подачи 2ТЭ116/-У/2ТЭ25КМ (а это, увы, не исключение) или перевозки 2-го ТЭПа ситуация усугубляется.

В дополнение разговора о КС стоит добавить, что на Лугу, однако, грузовые электровозы ходили, хоть и нечасто и далеко не со всему поездами (г.о. с теми, которые имели переформирование по Луге; реже м.б. те, которые дальше следовали в сторону Волховстроя=Вхр, Выборга и т.д. или наоборот), а в последние годы после проведения КС на Усть-Лугу уже чаще ходят, т.к. мн. поезда стали менять тягу, если следуют в том напр-и.

На Витебском напр-и э/ф была завершена позже (1989-1990 гг., а до 1987 только до Вырицы была), потому решили воздержаться от того же, дабы сэкономить на электротехнической инфраструктуре, т.к. под приг. она проще и дешевле (электровозы крайне редко бывают на тупиковых ходах с того же Финляндского вкз, кроме как с вагонами-дефектоскопами и т.п.; 1 раз видел, чтоб ВЛ10 с небольшим поездом дошёл до Мельничного Ручья, заняв непригодный для этого "электричечный" путь). А все начинающие потому удивляются, что не видят на главных путях мн. станций (Вырица, Новинка, Чаща) КС.

Не раз поднимался вопрос, делать ли КС над остальными 4 путями Витебского вкз, но решили, что из-за допов, сворачивающих на ГХ Окт, проще потратить время на смену тяги по Тосно и "альтернативу" для тепловозов и бригад с неудобным плечом.
+4
+4 / –0
Link
Scobaru · Okt · 04.10.2023 10:58 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (kentuha95, 04.10.2023):
> Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :)

Согласен, только пейзаж больше не осенний, а "бабьелетний" - жёлтого ещё недостаточно. Хотя как раз на днях бабье лето полностью кончилось (сентябрь с.г. в целом полностью удовлетворял этому эпитету) и сменилось дождями, похолоданием и пожелтением листвы.
+5
+5 / –0
Link
Scobaru · Okt · 03.10.2023 23:55 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (ЕвРо, 03.10.2023):
> Уважаемый Scobaru. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет.

Спасибо, Евгений Робертович!
0. Только повторю, что я работал 3,5 года (янв. 2003 - июль 2006), потому при всё желании и пр. НЕ смогу передать никому ничего. Сам я по образованию и спец. далёк от ж/д, кроме как хорошо разбираюсь или разбирался в ряде дисциплин, нужных на ж/д (геодезия, математика) и как раз на том же телеграфе ЕДЦУ, для чего помимо географии (нужно было как можно больше знать станций и дорог, где они находятся) пригодилось увлечение ж/д (чтоб "вслепую" перебирать и записывать телеграммы, а глазами читать книги уже по специальности). Дальше уже надо было искать с большей з/п (та должность в принципе была для студентов или пенсионеров), но уже не на ж/д (поскольку это была подработка, в штате я НЕ был - "договорник").

1. Теперь в заключение об истории появления тепловозов Окт на БЧ. Вот в начале мая 2009 г. (я в августе след. 2010 г. уже зафиксировал) на 2 фото в депо Витебск (ТЧ-16) http://train-photo.ru/details.php?image_...=search и http://train-photo.ru/details.php?image_...=search видно на заднем плане 2ТЭ116, а под 1-й фото комм-и, что прибыть он мог только с Окт/Нск, т.к. на Мск нет 2ТЭ116, а в Даугавпилс если бы перегоняли на ремонт, скажем, с ЮВЖД, то он там бы не стоял.

2. Из-за малого потока были проблемы с оборотом БЧ-тепловозов, что как раз помню в указанные работы в ЕДЦУ: и телеграммы с БЧ шли, что "в депо Нск скопились след. т-зы ТЧ-16 Витебск: ... При отсутствии поездов на РБ просим отправить резервом", и ТНЦ-2 говорили, что "БЧ нам не даёт тепловозов, и мы не можем вывезти составы" (было якобы увеличение до 6 пар, только с диапазоном 0-10, из-за чего "проблемы с БЧ"; а в 2010-2014 гг. было 2-3). Т.е. на основании этого было принято решение о ПАРИТЕТКЕ, а после - к передаче плеча Окт/РЖД, т.к. БЧ смущало введение 2 ч стоянки в Невеле для чёт. поездов (+самодеятельность ст. Невель с поклёпами на БЧ https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html).

Цитата (Захар, 03.10.2023):
> Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.

3. Примерно ясно, кроме как сложно всё сопоставить: и полит., и "корона-" кризисы, частично связанные (последний был частью 1-го, в 2022 г. сменённый уже нынешней ситуацией, т.к. по сути был "подготовкой к войне"), но по б.ч. усложнившие картину и её понимание. Да и начало 2020 г., когда открыто ещё никто не говорил о возможном ("ПЛАНдемия"-то была уже задумана - по методичке Шваба-Фаучи - не позже 2019 г., когда сам вирус уже 100% был), как ВИТО писал, уже был упадок, когда возили в Прибалтику.

4. НЕ забываем, что почти тогда же только-только КС провели, как в 2019 г. Литва запретила БЧ дальше Кяны въезжать. +если сопоставить "прайсы" от Литвы и Украины, то получается, что для РБ делали фиктивную скидку (в полит. целях - для "многовекторности"), в то время как УЗ даже при "пророссийском" Януковиче за растаможку и пр. поборы с РЖД брала больше самих тарифов за пользование и проезд по УЗ (или "ремонт" в Полтаве, после которого снова надо было на ремонт в Воронеже в очередь становиться, из-за которой ошибочно принимали решение "на стороне" делать).

5. Получается, что до перевода поездов в направлении РЖД/Окт был/образовался вакуум, когда произошла утечка кадров (например, из-за отпр. в отпуска за свой счёт, отказа от работы по переводу из-за несовместимости), восполнить которую НЕ удалось до сих пор? А то с "пандемией" реально такой коронапсихоз был (пасс. и приг., повторю, сокращали и отменяли - не все/всё восстановили), что подшучивали, что вирус на поверхности грузовых вагонов перевозится.

6. Я правильно понимаю, что если "дальнобойные" тепловозы, т.е. с длинными и внешними (за пределы РБ, кроме пограничных районов Польши) плечами, только в ТЧ-8, 16, а также 4 и 6 (уже "машки", хотя часть гомельских 2ТЭ10У в Волковыск передали, а то в Гомеле после э/ф много "лишних" стало) были/есть, то бригады - под те же 2ТЭ10 (и не только: ВЛ80С, БКГ, ЧС4Т в Орше и Бресте) - есть практически во всех депо, в т.ч. перечисленных с тепловозами для приг. (ТЧ-12, -17), маневровых и вывозных работ, ? Просто вот пример: в Бресте (2021 г.) на узле, где ездят вывозные или передаточные поезда под местными тепловозами или бригадами (если ТЧ-4, 6, а то они и на Кобыляны=в Польшу ездят), витебский 2ТЭ10МК https://pskovrail.ru/2021b/2te10mk_3568_0926.jpg (+Радислав снимал неподалёку - уже с поездом).

КОРОЧЕ, но НЕ буду преждевременно выводов делать, что БЧ не готова вернуть плечо даже если сначала к паритетке перейти, а то помню (только ссылку пока не готов найти), что Виталий ВИТО надеялся или переживал, что увеличение потока на СПб НЕ произошло силами ТЧ-16 БЧ, верно?

С уважением. Всем привет!
+2
+3 / –1
Link
Scobaru · Okt · 03.10.2023 19:59 MSK
Zdjęć: 11
Виталий и Захар, позвольте вам возразить (ну а вы можете обосновать свои суждения и доводы)!

1. Напоминаю, что писал Виталий в начале 2020 г. - накануне "пандемии" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, прежде всего о снижении потока, что "на Прибалтику вообще слабо стало, в Витебске 20 тепловозов в РУДе, в Смоленске уже вроде все 3М62У тоже в консервации, бригады в командировках, везти нечего, грузопоток просто никакой" (и т.д. по ссылке), т.е. ДО пресечения.

2. Как известно, от перестановки слагаемых СУММА НЕ меняется, т.е. в итоге те же "Беларуськалий", НПЗ и др. по РБ (НЕзависимо от дальнейшего курса) всё равно в том же количестве будут, если НЕ снизилось производство, РАЗВЕ ЧТО по др. ходам, но на БЧ ДАВНО витебские и гомельские машины ездят и на западе РБ, а волковысские или лунинецкие 2М62/-У заезжали и на Невель/Нск https://pskovrail.ru/2010b/487-7-2M62-1094.JPG (2010 г.),
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.


Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".

3. Пасс. перевозки как раз катастрофически упали в 2020 г. не только за счёт внешних маршрутов, но и внутренних, которые до сих пор НЕ восстановлены в объёме 2019 г. Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.

4. "Именно"
Это про увольнения, которые как бы раньше начались?

5. Вопрос М. Иванова "про какие бригады" (и депо) В СИЛЕ.

С уважением. Всем привет!
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 03.10.2023 17:31 MSK
Zdjęć: 11
Отлично! Да, "морковка" привлекла множество "собирателей" ("зайцев"): этот же поезд, и это не единственное видео https://www.youtube.com/watch?v=o9wDAILI_ME.

Днём раньше тепловоз сначала с вагоном "Атлант" https://www.youtube.com/watch?v=iPJDen9U4Nw, затем резервом был отмечен на Волковской, причём поехал не в депо, а на Цветочную.
+7
+7 / –0
Link
Scobaru · Okt · 03.10.2023 16:49 MSK
Zdjęć: 11
Евгений Робертович, приветствую Вас!
(Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).

Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).

1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.:
https://railgallery.ru/photo/18624/?vid=8762 - 485 км, почти граница РФ/РБ (у меня тогда лёгкий шок был, т.к. не ожидал, чтоб 2ТЭ116 за Невель зашёл),
https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG - 533 км (Городок - Залучье),
https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG - 491 км (Грибачи - Езерище).
ТОГДА об этом знали только узкий круг причастных работников (депо и ст. Витебск и др.), остальные не верили и не допускали мысли.

2. До 2014 г. - прежде всего из-за очень малого грузопотока на том напр-и - только несколько снимков или видео было с 2ТЭ116 в напр-и Витебска:
https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0 (623/?, 2012),
https://railgallery.ru/photo/28458/ (484/?, 2012 г.)
Часть фото была совсем любительская, потому они не опубликованы и неизвестны, НО ВСЕ - и по фото/видео, и воочию - отмечали СПЛОШНЫЕ "ГИБРИДЫ", да ещё с перебивкой, а то на БЧ такой дикости нет и не было.

2а. ПОЗЖЕ пошли 2ТЭ116У (в т.ч. последние в серии 031Х), затем уже КМы, а поток возрос только с 2020 г. - после "фанкфый" и бойкота со стороны Литвы (и Латвии, НО там ещё отмечаются 2ТЭ10 БЧ https://www.youtube.com/watch?v=W57pvvsY0FM).

С уважением. Огромный коллегиальный привет!
+4
+4 / –0
Link
Scobaru · Okt · 02.10.2023 23:48 MSK
Zdjęć: 11
Если Окт (ТЧ-31, -18) "зашивается" из-за увеличенной работы на СПб-Витебском направлении, то м.б. лучше вернуть плечо Нск - Витебск (147 км) БЧ, и тогда не будет фатальных разговоров? 2ТЭ116 там ездят ещё более древние.
+12
+12 / –0
Link
Scobaru · Okt · 02.10.2023 22:32 MSK
Zdjęć: 11
Это Чусовской залив Камского водохранилище (при впадении рр. Чусовая и Сылва), так что суда проходить могут (написано, что "судоходна на 74 км от устья"), а иначе - для предотвращения размыва при подъёме уровня воды - весь мост был бы на одном уровне над водой.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 01.10.2023 21:00 MSK
Zdjęć: 11
К мосту подъёмы с обеих сторон, как я понял, чтоб суда могли проезжать под мостом? А иначе подъём воды повредил бы как раз более низкие пролёты.
+4
+4 / –0
Link
Scobaru · Okt · 29.09.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 11
На здоровье!
Вот этого я сказать уже не могу (даже если был бы здесь - был я только в Апатитах, а также в Мончегорске, и то второстепенно - во время экспедиции в Лапландский заповедник, который начинается у шоссе СПб - Мурманск "Кола" на пересечении с протокой оз. Имандра, лето 2001 г.), т.к. это, вдобавок ко всему, уже ведомственная ж/д - со своими особенностями и порядками.

Координаты и вопросы с картами и географией - совсем др. дело!
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 29.09.2023 14:09 MSK
Zdjęć: 11
Отлично! Можно привязать к местности, вот координаты 67.623849, 33.680970
https://yandex.ru/maps/20152/kirovsk/?cl...17&z=17
+4
+4 / –0
Link
Scobaru · Okt · 27.09.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 27.09.2023):
> Так а что конкретно натворил БС на стрелке?

Вопрос к Александру (Дизель1672) в силе: если бы тепловоз вышел из строя на стрелке, то неужели его - др. тепловозами из депо, например вспомогательным ТГМом - не оттащить было со стрелки?

В СПб поехали др. БСы https://railgallery.ru/photo/132324/ (093, 183).

А тогда - в 2006 г. -в газете "ОМ" вышла пасквильная статья "Вынужденная задержка" https://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html о ТЭП70-0465, у которого "5 из 8 гидрогасителей были неисправны, гребни и пр. недопустимых значений". Конечно, тепловозу 3 года всего было, в Орше стрелки ещё более ручные, чем в Нск...

Вот фото с места, где устраняют последствия схода (взреза стрелки) https://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 27.09.2023 20:00 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Diesel1672, 27.09.2023):
> Мое мнение устроит? Лучше на 116-ом

Саша, спасибо (я способен выслушать любое), но стоп!
1. Ты судишь только из тех позиций, что мощность в 1,5 раза больше, и потому "легче" набрать скорость и потому сделать график.

Это я к тому, что ты и ниже пишешь, что только когда поезд полновесный, то становится "интересно", а я считаю - и по уму, и по совести - что если нагрузка падает, то и нагрузка на дизель д.б. меньше, т.е. если с полновесным (а №51 таким и был: 1100 т точно д.б., не меньше, если 18, а иногда и 19 ваг., по б.ч. фирменные, т.е. до 65 т) можно - иначе не сделаешь график - 13-15 ПКМ, то дальше примерно пропорционально весу, и если с "огрызком" график сделал, но при этом до 15 ПКМ вваливал, то за это не премии надо платить как за выполнение графиков, а взыскание, что несоразмерными усилиями ("размах - рубль, попадание - копейка").

Про это, Саша, как раз те самые критики 2ТЭ116/ТЭ10 с дорог, где долгое время ТЭПов никаких не было, всё хорошо знают и ни за что не разделили бы твоего утвердительного ответа. +они долгое время на половинках ездили, а там уже не с ТЭП70 надо было сопоставлять, а с "неподходящим/прожорливым" ТЭП60, который "ел" НЕ больше, а горок таких, что прям жареным пахло бы от ТЭД, мало где было, если говорить о местах, где они были допущены.

Вот от человека, работавшего на Прив (он был в Ершове, но данные есть и по др. участкам), данные о сопоставлении расходов на топливо ТЭП70 и 2ТЭ116: а) одной секцией, б) обеими. С одним и тем же поездом 1000 т, макс. 100 км/ч и куче ограничений на плече ок. 400 км (? - главное тут соотношение) выходило соотв.: 880–970 кг, а) 950–1080 кг б) 1200, а когда по ряду перегонов сделали 120 км/ч (и 2ТЭ не походил в принципе, даже Ут), на ТЭП70 срезали ещё несколько десятков кг - за счёт профиля пути (со спуска в подъём въезжали «накатом»).

Про комфорт для бригады, понятно, мы уже не говорим, но люди знали и долго вспоминали, когда на той же Кбш пересели с 2ТЭ10 в "БАМ"-БС - те, от которых отказались у вас в ТЧ-14 (090, 165-167). ГЛАВНОЕ, что экипажка 2ТЭ10/116 не приспособлена для скоростей св. 80 км/ч, и при езде с такими скоростями они изнашивались быстрее и больше, чем с самыми тяжёлыми грузами (правда. страдали разные системы). На Прив и ТЭП10 недолго служили, когда бегали "наперегонки" с ТЭПами, созданными для этого.

Вот со слов бригад, при такой езде (90 км/ч в примере) и дороге https://youtu.be/70bRdvH0j1Q?t=40 (и это ещё небольшое мотание) не только бригаде не в комфорт, но и машине, не так ли?

Так же никакой радости не было, например на БАМе, когда с БСов, которые - и из-за которых сделали многотиражную вариацию - из-за скоростей там оказались не нужны, пришлось вернуться в 3ТЭ10МК, хотя их неприхотливость не могли не признать.

2. БСы и тот инцидент

(Помню как сейчас: 17.05.2013, БС-180, п. №49 - я ехал пассажиром до Локни, встали в Батецкой, до Оредежа на хвосте у электрички не бросалось в глаза, задержка 1.40, к Локне - 2ТЭ116У тащил - 10 мин нагнали, прежде всего за счёт сокращения стоянки в Дно).

Про культуру и компетентность никто вопроса не снимал, а скорее наоборот, но он - прерогатива компетентных и уполномоченных, а не любителей. НО тут нельзя допустить субъективности мнений и пр.: мол, бригады - одно, а они ж не могут заставить в депо заделать нормально, чтоб в пути не затыкать тряпками. Так, на БЧ, а у них только учиться-учиться-учиться, т.к. за халатность там все заплатят - от увольнений и взысканий до "володарки", действительно протекали крыши у последних 175, 178 и 206, что швы заделывали строительной пеной или т.п.

Тут - опять же на пример БЧ - сразу возникли градации: молодые поколения, которые начинали с БСов, к ним легко привыкли, тогда как старые, закалённые на ТЭП60, даже в ТЭП70 не так охотно шли: ТЭП60 изучен досконально, проблема решается "ломом и кувалдой". В итоге получалось, что лучшим или золотой серединой был обычный ТЭП70, причём, самые первые - 1990 г.в., которые ещё не претерпели деградации при сборке в последующие 1990-е гг. (она ещё сильнее была в автопроме: ВАЗ-2105, -06, -07 "сыпались по частям/на ходу", в отличие от надёжных 1980-х гг.в., "желательно середины").

Только разве раньше ты не про протекание говорил и заводские дефекты? Я к тому, что на них не только там и на БЧ жаловались.

С уважением.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 26.09.2023 22:37 MSK
Zdjęć: 11
Браво!
+3
+5 / –2
Link
Scobaru · Okt · 26.09.2023 19:49 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Как были проблемы у РЖД с пассажирскими тепловозами, так и остались по сей день.

Если говорить о Мск, точнее о тепловозных ходах, то верно: они и ТЭП60 последние угробили, тогда как на БЧ трудились, причём ещё много лет позже, начала 1960 гг.в. После взялись и продолжают, особенно на Елецком ходу, и с ТЭП70/-БС ("самые ненадёжные серии РЖД").

Применительно к данному направлению стало в 2019 г., когда даже под ответственные поезда, т.е. с натянутым графиком и часто с максимальной схемой, как №51/52, стали 2ТЭ116/-У, причём даже старые, и КМы подавать. Среди неозвученных причин м.б. и отказ от депо ТЧ-31 как пасс.: все его тепловозы перевели в ТЧ-14, где "вечно заняты" (а "албанцы" - "наездники").

К сожалению, последние ТЭП70, а следом за ними и БСы (а у них из-за электроники под плохим швом на крыше это может фатально закончиться), по качеству сборки и как следствие частоте браков резко превосходят выпущенные не только в 1980-е гг., но и в лютые 1990-е (сказалось - в нарушение "тренду" 2000-х - "преобразование" в РЖД, "избавление от рпудиментов/атавизмов" МПС). Это я к тому, как обернулись на ж/д "спасительно-восст." 2000-е гг. (я НЕ 5-колонник - мне самому это не в радость, но много где тогда - уже не только на/для ж/д - выпустили металлолома "в рамках" "поддержки отечественного производителя"...).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 26.09.2023 19:35 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (M.Ivanov, 31.07.2022):
> "Классические" 2ТЭ116 неплохо с пассажирскими поездами смотрятся =)

Это шутка? С пасс. поездами грузовые тепловозы совершенно не смотрятся, и это ещё если не спрашивать мнения специалистов, прежде всего локбригад. Понятно, что на "тихоходных" направлениях, где и 80 км/ч не всегда, "пойдёт", но не для ГХ (Витебку тоже к ним можно отнести, раз 100 км/ч штатная скорость, а местами и 120 разрешено, разве что не используется практически).
+1
+1 / –0
Link
Scobaru · Okt · 25.09.2023 19:58 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Nyanvan, 10.05.2023):
> Октябрята на редкость лояльно подходят к съемке на Рижском ходу у нас. Странно такое слышать.

В комм-и выше я дал ссылку на др., где обсуждал и приводил примеры с Рижским ходом, который часто был "раздвоен": одни говорили, что "деревья и кусты стучат", что "Рижка за Шаховской дикая", другие наоборот - что все спокойно и приветливо относились. А тут что-то с Витебкой, да ещё за пределами Окт - на БЧ/в РБ.

В остальном приступы дикости в Нск уже 2-й десяток лет случаются, что даже не поверить, что есть или бывают проблемы, раз столько фоток и со станции, и с депо, не говоря о смежных перегонах! Полагаю, что связаны с "ревизиями, от которых спасти может только кража", т.е. пресечение деятельности, на которую ссылаются те, кто не могут приезжать и следить там всё время. По отчётам там всё не просто хорошо, а отлично: в 2006 г. ТЭП70-0465 сошёл почти на финале - БЧ виновата (ТЧ-15 Орша!), а когда в 2014 г. у них стрелку заклинило, и 3 поезда до СПб шли под теми самыми оршанскими ТЭП70 - ни слова!

п.с. Применительно ко мне на тот раз (08.04.23) всё "с укр. акцентом" было: мол, они тут засылаются, а у тебя в портфолио фотки с Украины (только 2008-2011 гг.).
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»