Wszystkie komentarze do zdjęć ЭТ4А-002

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Diesel1672 · 01.07.2015 01:49 MSK
В понедельник 002 до Сиверской шла на 12:55 с Балтов
0
Link
Чока · 01.07.2015 01:45 MSK
А поезда типа ЭТ4А куда-нибудь вообще ходят сейчас? Два раза уже пытался поймать их на лужском экспрессе, то на только ЭТ2М попадаются или что-то из ЭРок.
0
Link
Бывший ШН · 22.02.2014 18:35 MSK
"Эффективным менеджерам" работающие заводы и квалифицированные рабочие не нужны, им нужны вечные стройки без толковых заданий и понятия, что должно получиться и гастарбайтеры с этого бабло в карман лимонами попадает сразу, а на страну и людей плевать.
0
Link
Evgeniy71 · 26.01.2014 15:18 MSK
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

Странно, там вроде новый цех по производству тележек открыли, наоборот завод обороты набирать должен.
0
Link
Mehanik75 · 21.01.2014 09:15 MSK
Это Россия!(
0
Link
Сергей Анфимов · 21.01.2014 08:00 MSK
Так завод и так есть, что мешает эти вагоны делать в Торжке? Электропоезда ведь не основная продукция завода.
0
Link
Mehanik75 · 21.01.2014 07:58 MSK
Слышал я ,что в Кинешме будет такой завод.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.01.2014 07:39 MSK
Цитата (3te10mk-8016, 21.01.2014):
> а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.

А кто будет делать почтбаги и кое-что для Роскосмоса?
+1
Link
3te10mk-8016 · 21.01.2014 07:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> где изыскивают все возможные варианты выжить :)

Демиховский завод в частных руках, а Торжокский походу скоро закроют,ибо бригады ездившие,просто охренели от того что там творится.
–1
Link
Юрик · 07.01.2014 12:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> Нередко секции 08 переименовывались в 10 при заводских ремонтах.

Опаньки, а вот этого я не знал!
Ещё и идивлялся, какого лешего - ЭР2-644 08 мотор 07 голова, 636-я 07 голова и 10 мотор.
Наголову просто не налазило?!

Цитата (andriy, 05.01.2014):
> Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.

Обожаю тех, кто пишет и дупля не отбивает, в том, чем именно он пишет!
0
Link
stepanov-ka · 06.01.2014 05:11 MSK
Цитата (m138, 05.01.2014):
> ОФФ: Мягкие знаки тоже надо уметь расставлять. Так что учиться есть еще, чему.

Данную фразу я скопировал и привёл как цитату. В этом случае грамматика текста не исправлялась.
Ошибки заметил, причём их в этой фразе — две.
0
Link
m138 · 05.01.2014 19:44 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.01.2014):
> "Учится, учится, и учится!"
> © В.И. Ленин

ОФФ: Мягкие знаки тоже надо уметь расставлять. Так что учиться есть еще, чему.
–1
Link
stepanov-ka · 05.01.2014 16:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> Не прибавляют какой либо пользы поезду, но зато осложняют жизнь при необходимости расцепов поезда.

Технику надо делать такую, чтоб расцеплять без дела не требовалось... И примеры тому есть.
0
Link
Ammendorf · 05.01.2014 11:34 MSK
Максимальный срок службы кузова при условии ремонта с усилением этого самого кузова - 50 лет, установлен самим РВЗ. Для ЭР1.

Цитата (Denis, 04.01.2014):
> Артур, а какова его стоимость?

Для 6-вагонного состава называлась порядка 360 млн руб. Но это касалось 001, опытный образец всегда стоит дороже. Серийные должны подешевле быть.
0
Link
andriy · 05.01.2014 01:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.01.2014):
> А расплачиваться Украина, видимо, будет салом з горилкою? Стоимость вагона ЭТ4А себе примерно представляем?

Не знаю стоимости,но скоро в эр1 и эр2 закончиться продленный срок службы и их нужно списать (так как им более 50 лет,а срок службы электропоездов 28 лет,максимальный при проведения КРП-41),а ЭТ4А как раз бы их и заменили б.
0
Link
Denis · 05.01.2014 00:56 MSK
Артур, а какова его стоимость?
0
Link
Ammendorf · 05.01.2014 00:29 MSK
А расплачиваться Украина, видимо, будет салом з горилкою? Стоимость вагона ЭТ4А себе примерно представляем?
+2
Link
andriy · 05.01.2014 00:24 MSK
Неплохой интерьер.
Украине бы неплохо купить такие электрички и заменить устаревшие эр1,эр2 50-60 г. выпуска.
0
Link
Ammendorf · 05.01.2014 00:04 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.01.2014):
> для герметичного межвагонного перехода и плоской переходной площадки всё-таки целесообразней использовать БСУ.

На самом деле, гермопереход и плоская переходная в данной ситуации - примерно те же пассатижи в бане. Не прибавляют какой либо пользы поезду, но зато осложняют жизнь при необходимости расцепов поезда. В Торжке слава Богу доперли двери вагонные навесить.

Цитата (Denzel Washington, 04.01.2014):
> Т.е. электропоезда это не основная продукция, от случая к случаю?

Электропоезда на ТорВЗ всю жизнь сбоку припека, ассортимент интересный, от почтарей до вполне себе специального назначения. Собственно говоря, именно поэтому они сейчас работают и в ус не дуют, в отличие от ведростроительного завода в демихово, где изыскивают все возможные варианты выжить :)
+1
Link
Denzel Washington · 05.01.2014 00:02 MSK
Тем неменее, УКВЗ остается быть основным поставщиком отечественных трамваев.

Цитата (supermax, 04.01.2014):
> http://torvz.ru/?page_id=26

Спасибо за ссылку.
0