Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП70-0254

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 17»»
Link
milrood · Уфа · 29.10.2023 07:23 MSK
Zdjęć: 279 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Kbs
Красиво!
+3
+4 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 29.10.2023 04:51 MSK
Zdjęć: 260
Цитата (Михаил Иванов, 28.10.2023):
> Московского в то утро не было?

Не было.
+2
+2 / –0
Link
Craizer · 29.10.2023 01:05 MSK
Brak zdjęć
Очень круто, Владислав!
+8
+9 / –1
Link
Михаил Иванов · 28.10.2023 21:28 MSK
Brak zdjęć
Московского в то утро не было?
+5
+6 / –1
Link
andriy · 28.10.2023 21:15 MSK
Brak zdjęć
Красота!
+12
+13 / –1
Link
Scobaru · Okt · 15.10.2023 14:15 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2023):
> А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск!

Совершенно верно, Михаил, и я его (неч.) снимал в Витебске https://youtu.be/tVIgGqXao78 16.10.2010 и неудачно в Могилёве https://pskovrail.ru/2011/IMG_8429-TEP70-0315_323.JPG (руки озябли, и "не справился с упр-ем") 6 дн. позже.

Поезд проходил недолго, и весной по его графику (и №?) ходил уже Гомель - Мрк (БЧ) https://pskovrail.ru/2011a/440-1b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/439-9c-TEP70-0266_326.JPG.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 14.10.2023 07:24 MSK
Brak zdjęć
А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск! https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 13.10.2023 23:54 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ammendorf, 11.10.2023):
> Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.

Спасибо за интересные сведения и беседу, Артур, т.к. много чего можно было БЫ добавить! НО мы так увлеклись, что пишем уже совсем не по теме: следовало бы больше о движении на данном направлении и вообще между СПб/Мурманском и РБ, да и вообще РБ/РФ, в т.ч. и Мск - Минск - Брест, в т.ч. сравнить с тем, что было/стало/было БЫ, если бы сохранялись поезда УЗ и ЧФМ на уровне хотя бы ДО 2014 г.: просто в 2012 г. на УЗ был проведён "дизельный геноцид", когда убрали много маршрутов с преобладанием или "больше нужного" на теплотяге - от приг. и местных до межгос. Так, на СПб-Витебском напр-и с нового расп. 2012 г. (это был предпоследний раз, когда к лету обновляли - после стало к началу след. года) исчезли №47/48 Львов - СПб (один из наиболее востребованных/заполняемых) и №347/348 Мариуполь - СПб (а этому уже некоторые были рады, т.к. "очень долго шёл", в отличие от ходившего ранее №147/148 с Моск. вкз ч-з Курский вкз и ход, НО после замена была уже не та).

С Западенщины, особенно Волыни, часть "заробитчан" - вопреки их "убеждениям" и возможности ещё тогда ездить (ГОРАЗДО проще, чем с др. областей) "в Эвропу" (особ. Польшу) - любила ездить через Брест на №49/50, реже через Минск (№51/52), а там на Ив.-Франковск. +ещё получалось так, что разным людям места доставались совсем рядом, то для окружающих это было очень "в радость" ("хай, Бандера!"), кроме "свядомых" проводников (нормальные могли и ссадить с поезда, т.к. это ж не электричка!). Да и поодиночке они были очень "активны" и "прерогативны".

В поездах же УЗ/ЧФМ подавляющее большинство пасс. ездило соотв. в места формирования/ближе к ним (+№19/20 Одесса - СПб, как бы Окт/РЖД, НО там 1 раз проводники были что-то явно не питерские: "гхэ" и "чорнобриви" больно, да и "сервис" соперничал с указанными), причём жителей У-ны ездило явно больше, чем их родственников из СПб/ЛО/РФ(в поездах БЧ наоборот: чаще туристы, например в санатории, или родственники; нередко после границы вагоны, особ. купе, пустели, тогда как внутри РБ в них обожают ездить даже на "электричечные" расстояния). +на них неохотно ездили пасс. в ту же РБ/обратно - только если иного выхода не было, неохотно ездили и соперничающие с "хозяевами" по "менталитету" жители Псковской обл., даже если в пути было немного времени. +№61/62 в 2013 г., например, стал "фирменным" в плане цен; внутри РБ "льгот" (по сути поблажек) на поезда УЗ/ЧФМ НЕ было.

С Мск так же примерно? Просто мне запомнилось, когда я ещё в янв. 2001 г. - впервые а) уже взрослым, б) после почти 15-летнего перерыва (в 1986 г. 10 лет было) - побывал там, а именно на Киевском и Белор. вкз, так это то, что при всего лишь вдвое большем населении, чем в СПб, не менее чем в 4 раза поток, если судить по маршрутам и особенно по их длине: 15 ваг. и больше было обычным, а на Одессу один поезд и вовсе был фирменным/повыш. комфортности и потому МНОГО дороже остальных. Много, причём ежедневных маршрутов, было на Кременчуг, Жмеринку, Ковель и др., тогда как из СПб на Днепр-к тот же 1/2 дня. (А ещё ж Курский вкз был, хотя с восточных областей "заробитчан" ездило явно меньше.) На Белор. вкз контраст уже не так бросался - сопоставим с разницей населения СПб и Мск. Челночья эра закончилась в массе в 1995 г. (и билеты стало достать проще), когда их в том же №49/50 Брест - СПб не видно было после выравнивания цен, хотя на Мурманск якобы ездили и в 2000-е (+с билетами труднее, а то сначала ж был только Витебск - Мрк, с 1996 г. до Минска продлили). А вот "гастарбайтерская/заробитчанская" уже НЕ изучена так, кроме как одно было явно: на Львов с Мск поток до самой отмены в марте 2020 г. был больше, чем на др. оставшиеся поезда, которые один за др. снимали с 2014 г., и дело не в том, что его "иже с ним городов" нишу заняли Днепр ("Бен-Коломойск", +Кривой Рог), Харьков, Запорожье. Но это отдельная тема.

НАПОСЛЕДОК: вот в 2015 г. авиасообщение с У-ной отменили, а оно давно уже стало дешевле ж/д (так, летом 2013 г., т.е. почти накануне "евромайдана", СПб - Киев было 5700/3000 р. купе/плац, а самолёт 3500-5000 р.), и много стало лететь ч-з МИНСК, куда и рейсы доп. появились как с РФ, так и с У-ны: нередко подряд - как с "европейского" запада, так и с "москальского" востока): 1/3 пасс., если прикинуть по очереди с паспортами, точно были с Нэзалэжной. Это я к тому, что были МНЕНИЯ, что то же самое может увеличить поток на ПОЕЗДА РФ/РБ, НО так и не успели оценить/изучить.

Так, с СПб/обратно ничего не пошло на Калинковичи, а это ж крупные Светлогорск и Мозырь.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2023 00:39 MSK
Zdjęć: 440
Насчет кратно ниже - з/п у медперсонала в Москве и области различаются как минимум вдвое. Это в государственной поликлинике.

Насчет "районов" - я имел ввиду не то что бы Зеленоград, который изначально строился как Москва. Ну вот есть, например, в моей Балашихе такой мкр. "Улица Мирской проезд". Территориально - находится на отшибе Новокосино, какого хрена относится к нам - не знаю. В 2015 по-моему им разрешили пользоваться московскими радостями, а до того они жестоко плевались, ибо по любому поводу в государевы заведения им надо было ехать в Балашиху, с которой оттуда никакого прямого сообщения никогда и не было.
Похожая ситуация, НЯЗ, в человейниках Люберец, граничащих с Некрасовкой (Которая тоже Москва). И в еще одном мкр. Балашихи, граничащем с московским поселком Восточный.
Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.
+3
+3 / –0
Link
Scobaru · Okt · 11.10.2023 00:19 MSK
Zdjęć: 11
Приблизительно ясно, Артур!

Только раз в ближней МО плохо, то в дальней тогда как, кроме как не поездить туда-сюда в центр и обратно (Шатура та же)? В остальном удивляюсь своего рода благотворительности столичных властей, т.к. она точно делает Мск "словно резиновой".

Только вот про поликлиники надо уточнить, а то НЕ всегда по сочетанию Ф.И.О. можно определить нац-ть/страну/автономию (уже РФ) из-за общих и повторяющихся имён. +если врач КИРГИЗ, то им уже сразу привилегии как жителям ЕАС (ЕвразЭС), в т.ч. "за знание языка" (не нужно сдавать экзамен и получать патент), которое официально там обязательное, а на деле - совсем иначе (как в Узб-не и Тадж-не, где много где рус. яз. НЕ преподаётся или не преподавался). Про евреев спасибо за честность, а то отношение к ним/с ними привели в тупик "русский национализм", прежде всего радикальный.

Но неужели прям "кратно ниже", особенно если о муниципальных учреждениях? В платных - да, т.к. там "на крышу, на босса", ну и цены зато. Просто - со слов тех же МОСКВИЧЕЙ - в районных поликлиниках жалуются ой как не меньше, чем в том же Всеволожском р-не, который такой большой и растущий потому, что по сути "спальный" в СПб: и на отсутствие врачей и "отдалённую очередь", т.е. за много дней.

Цитата (Ammendorf, 10.10.2023):
> и целые районы номинально в МО, которые по всяким государевым службам, прикреплены к Москве.

Приму к сведению, т.к. знаю лишь обратное: Зеленоград и ещё что-то, по сути та же МО и уже агломерация, НО префектура Мск, как Колпино, Пушкин, Павловск, Петергоф и др. - СПб (а Курортный р-н СПб, т.е. Сестрорецк, Зеленогорск и др., по ряду показателей, прежде всего тарифных, например на транспорт до СПб, ЖКХ и пр., уже как ЛО).
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.10.2023 20:13 MSK
Zdjęć: 440
Не, в поликлиниках столичных, подмосквича берут без проблем. Там собянин что то такое придумал лет эдак несколько назад, что прописка в области перестала быть помехой. А есть даже и целые районы номинально в МО, которые по всяким государевым службам, прикреплены к Москве.

В целом, здравоохранению в области очень хреново, по крайней мере в ближнем поясе. Ибо рядом Москва с кратно другим уровнем зарплат. Если зайти в среднестатистическую ближнеподмосковную поликлинику и посмотреть список врачей, можно почувствовать себя на перекличке водителей Яндекс-такси.
Хотя, справедливости ради, в лечебном деле на руси, лучшими специалистами всегда считались не русские, а например армяне или евреи (Там по разным направлениям - разные национальности), но и не Умиджон Талбоев, выпускник медицинского ПТУ же.
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 10.10.2023 19:59 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> В принципе, реальная населенность московской агломерации уже оценивается где то в 25.

Не буду спорить, Артур, т.к. сразу возникает вопрос уже о "др. политкорректности": это не с-/только за счёт "гостей со СА" (Ср. Азии, а то с ЮК - Южного Кавказа - ДАВНО уже гр. РФ, тогда как со СА не все патент на работу имеют, не говоря о ВНЖ), но и "лимиты": так, если на моей былой работе (+много др. мест знал, т.к. курьером же контактировал с десятками орг-й), где я 5,5 лет работал, их (Псков., Новг., Твер. обл.) было до 1/3, и НИКТО прописки в СПб/ЛО НЕ имел (+из "нефтеградов", НО они уже имели не только прописку, но и квартиры от пап-мам). С РБ устроиться на работу в РФ тоже легко - не обязательно ВНЖ, хотя по закону и положено (даже с учётом СГ РФ+РБ). А раз в Мск "со СА много больше, чем в СПб", то "лимиты" и подавно - малое расстояние играет на них. Правда, "хлебно-колбасный индекс", по-которому оценивают "РЕАЛЬНОЕ" нас-е как Мск, так и Украины той же, некорректен, т.к. отражает ПОТРЕБЛЕНИЕ, которое у всех по-разному, и "москвич" так может оказаться равным 3-5 "украинцам", т.к. те и до 2014 г. почти побирались в массе своей.

Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> нагрузку и на соц.инфраструктуру Московскую, например дохрена народа едет из области в московские поликлиники, в школы и т.п.

"Неужели всё так плохо", а то я не только по зашкаленному рейтингу губ. МО Воробьёва сужу, а по росту населения в агломерации (в ЛО Всеволожский р-н НЕ меньше - перекрыл ОДИНЦОВСКИЙ р-н МО), что не м.б. такого, чтоб при этом так плохо было со здравоохранением и ОБРАЗОВАНИЕМ, чтоб в ШКОЛУ дети из тех же Люберец ездили в столицу, да ещё центр. Это если только супергимназии, но % таких детей ниже стат. погрешности.

+ЛЕГКО ЛИ с пропиской МО быть принятым в соц. учреждения, например больницы, Мск? Сомневаюсь - сужу по тому же Всеволожску, где из района НЕ примут, если специалист есть в соотв. н.п.

"Заробитчане", если судить по той же РБ, которая как бы этим не славится, тоже предовольны МО, т.к. "проще и не так шумно" (меньше аренда и пр.), а это ж не часто упоминаемые ими УТК (соотв. выходцы/нации стран СА): с коронами на головах, что они именно "не УТК, а true!". Реальные же "заробитчане", причём как раз с самых "русофобных" областей, до самой "пандемии" тоже больше или нередко были как в МО, так и ЛО (в СПб их разжаловали до уровня УТК=СА - работали с последними в одном автопарке, например "Питеравто" или "Третьем").

По той же статистике недавних лет, которая как бы стагнировалась, маятниковые миграции на личных а/м из Мск в МО 0,6 млн/сут. Про ж/д данных нет, кроме как уже показательные ролики с "выхинским эффектом".

С уважением.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2023 02:29 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> а 23

В принципе, реальная населенность московской агломерации уже оценивается где то в 25.
И оценивать таким образом наверное верно: ну и что с того, что живут в ней 13 млн (по документам), если еще столько же ежедневно туда работать приезжают из ближних пригородов.
Тем более что ближние пригороды дают нагрузку и на соц.инфраструктуру Московскую, например дохрена народа едет из области в московские поликлиники, в школы и т.п.
+2
+2 / –0
Link
sciff · 09.10.2023 00:10 MSK
Brak zdjęć
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого великолепного фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 08.10.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Прямого съезда нет, только через Лихоборы... но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся.

Спасибо! Хоть это всё звучит ужасно, особенно, скажем, если конечный по Мск перед концом будет менять напр-е и соотв. время на это, которая уже стала вдвое больше, чем была при МПС (15-16 мин) и даже стала при РЖД (23 мин)- при новых-то технологиях и "ноу-хау"!

Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало

Это просто усугубляет ситуацию, о которой я распинался выше (+на Казанский в 1990-х перевели - в обход той же У-ны, которую такой не назвать было в тех областях, зато с 2014 г. и поныне...). Да, Мск - реально самоотверженная ж/д: не только потому, что ВЛ8, теперь уже -10, а также ЧС2 держала максимально долго, тогда как на др. дорогах/напр-ях их замещали более новые машины, но и в графиках и схемах таких вот, от которых пользы не просто "0", а "-" (минус) от убытков...

Это более чем плохо - это деградация с дискриминацией: "все к нам едут", "словно Мск резиновая", что ни метро не хватает (а оно строится по целой линии в год иногда - не в пример СПб, где не могут назвать уже более 10 лет, когда построят Театральную), ни МЦК, ни МЦД скоро уже будет не хватать, а то пока построят, то уже не 13, а 23 или 33 млн населения станет).
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:56 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Теперь нет, там только МЦД теперь. Прямого съезда нет, только через Лихоборы. На эстакаде 3 пути МОЖД, вроде как, есть даже задел под стрелку, но у меня такое впечатление, что путь от него упрётся в опору СВХ, и его нужно было делать на соседнем пролёте. С Курского же изначально убирали поезда на Восточный из-за его реконструкции, отсюда и явно временная схема с обгоном по Лихоборам, но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся. Теперь уже чуть ли не по официальным планам на нём останутся только Ласты. Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало, поэтому про них вряд ли могли идти какие-либо серьёзные разговоры
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 08.10.2023 17:27 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):

> Так Алексеевскую уже отжали и отдали

Плохо, если так, а то просто не так давно по ней просто не могли пустить потому, что никак просто было из-за ремонтов. Т.е. теперь ни один поезд через Мск - из того же СПб - не сможет там пройти? Сейчас так же со сменой напр-я ездят или уже есть прямой съезд и где?

Просто говорили изначально, что с Курского уберут КОНЕЧНЫЕ поезда (ссылались на то, что центр/метро в часы пик "страдает" от большого числа пасс-в с торбами), а ТРАНЗИТНЫЕ - в связи с низким потоком, да ещё в ночное время (когда ни МЦК, ни МЦД НЕ работают) нередко (из-за этого билеты на них СПб - Мск были сверхдешёвые, например в поезде СПб - Махачкала, из-за неудобного времени)- оставят.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2023 17:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Так Алексеевскую уже отжали и отдали
+2
+2 / –0
Link
Scobaru · Okt · 08.10.2023 17:01 MSK
Zdjęć: 11
Цитата (anton121, 08.10.2023):
> зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут ... если дальше Москвы он никуда не идёт? Ленинградский после 10 утра уже полупустой.

Соглашусь. Потеря, точнее накрутка, не из-за смены напр-я по Лихоборам? Или таковая была только на время работ, когда не могли по съезду попасть (Митьковской? ветке).

Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2023):
> Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо.

А это разве хорошо, когда недостатки нитки не устраняются?

Ленинградский неужели настолько забит, чтоб не было места? Когда закрыли Рижский и поезд 63/64 Мск - Псков (мало того, что "сделали" скорым), так ещё и пустили на Белор. вкз, когда по Алексеевке спокойно на Ленинградский можно было (бы, - ах, снова др. дорога!, тогда почему на Восточный вместо Ленингр., раз опять же др. дорога?). Или на тот же Восточный, если можно без смены напр-я.

К сожалению, чаще нитки стали ухудшать: мол, "тяжёлые" для бригад ("не выдержать" график, который на деле идиотски был составлен для ряда поездов в соотношении с теми же приг.: тот же №51 на Вырице пропускала эл-ка на Посёлок - НЕ НА Оредеж!, когда за время интервала она могла спокойно уехать, а по Вырице из-за бывшей стрелки 40 км/ч ограничение, так что никто никому бы не помешал).
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 08.10.2023 16:11 MSK
Brak zdjęć
Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо. Отправление в 18.23 - на Ленинградском тоже пусто?
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 17»»