Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС200-009

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Зрачок правды · 18.09.2017 00:18 MSK
Цитата (Владик, 17.09.2017):
> Фон шикарный

Всё труднее понять, когда вы троллите, а когда говорите серьёзно.
+9
Link
_ЯР · 17.09.2017 23:42 MSK
...не пойму он по I-му главному ползет, почему?
+2
Link
Владик · 17.09.2017 23:37 MSK
Фон шикарный
+4
Link
Дима_Чех · 15.11.2016 15:01 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.10.2016):
> В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует.

Смею поправить, что нет буквенных индексов у секций ЧС-ов и не было никогда.

> Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.

Ничего там сверхсекретного и не было отродясь. Просто по раздолбайству одного человека в депо, при манёврах с ЧС6-028 были разбиты II секция ЧС200-007 и оказался повреждён ЧС200-012, недавно прибывшие с завода Шкода после КР и стоявшие на путях депо. К слову, за ЧС200, прошедшие КР в Чехии, Октябрьская дорога заплатила довольно немалые деньги.
Потому, дабы скрыть сей факт, была проведена операция по подмене секций, ибо отправлять второй раз для ремонта, но уже на ЗЭРЗ, было бы очень накладно, восстанавливать самим или на ЯЭРЗ - руки из известного места, потому и вышло всё так просто: разбитая секция II ЧС200-007 была тихонечко разрезана в металлолом только весной 2001 года, секция II от ЧС6-030 стала ЧС20-007, с оборудованием от него же. По документам же ОФИЦИАЛЬНЫМ обе секции ЧС6-030 списаны ещё в марте 1999 года, но каким-то чудом уцелели аж две секции, но по итогам осмотра и диагностики именно вторая секция и стала тем самым "донором".
Стоит отметить, что в техпаспорте ЧС200-007 нигде не значится подмена секций, на секции II ЧС6-030 клеймение на буферном брусе затёрто, так что даже физически не подкопаешься.

Но видать всё всплыло и ЧС200-007 был отставлен по причине того что секция у него неродная и дальнейшая эксплуатация со списанной секцией, тем более от другой серии, была признана нецелесообразной, хотя ДО этого 007-й работал в скоростном графике и никаких проблем с ним не было.

Про историю с ЧС6-030 я более-менее описал тут: https://trainpix.org/photo/163679/#376210
0
Link
Ванс ЮВ · 24.10.2016 15:48 MSK
вчера вечером 23.10.16г эта троица ехала со стороны Ховрино в сторону Крюково
0
Link
cgCCCP · 23.10.2016 17:33 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 23.10.2016):
> Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> > Удачно поймали!
>
> По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)

В данном случае я про ракурс...А не про то,что кто-то там от кого-то узнал время перегонки.
+1
Link
stepanov-ka · 23.10.2016 14:51 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> В смысле не хватает?

В самом прямом смысле. Родной секции ЧС200-007Б давно уже не существует. Подмена секции от ЧС6-030, мягко говоря, носит не совсем официальный характер. Обо всех технических и юридических нюансах этой истории принято больше молчать, чем говорить. Да и с течением лет — историю, как известно, любят искажать и приукрашивать.
+6
Link
Владик · 23.10.2016 11:03 MSK
Цитата (cgCCCP, 22.10.2016):
> Удачно поймали!

По-моему ни какой удачи, всё спланировано :)
+2
Link
Владик · 23.10.2016 10:34 MSK
Цитата (Typhoon, 23.10.2016):
> Не пойму, почему здесь головной электровоз №006, хотя на этом фото https://trainpix.org/photo/177858/
> № 012

В подписи думаю не по порядку подписано просто
+1
Link
Арсений · 23.10.2016 10:30 MSK
Не знаю, я 012 вперед ставил
+1
Link
Typhoon · 23.10.2016 10:23 MSK
Не пойму, почему здесь головной электровоз №006, хотя на этом фото https://trainpix.org/photo/177858/
№ 012
+1
Link
Ivan-Popov · 23.10.2016 10:21 MSK
В смысле не хватает? От 6-30 17лет проездила, и ничего вроде.
0
Link
stepanov-ka · 23.10.2016 03:42 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 23.10.2016):
> А что с ЧС200-007 такого

Ничего особенного, прост одной секции не хватает.
+4
Link
Ivan-Popov · 23.10.2016 01:10 MSK
А что с ЧС200-007 такого, что его не могут восстановить и используют как донора?
0
Link
Kamaz · 22.10.2016 21:47 MSK
Освещение контактной сети)
+1
Link
teemest · 22.10.2016 21:36 MSK
А на крыше это дополнительный прожектор горит? Какое у него предназначение?
+2
Link
cgCCCP · 22.10.2016 21:24 MSK
Удачно поймали!
+2
Link
Kamaz · 22.10.2016 19:56 MSK
200-006 и 200-009 позади 200-012, передислокация в основное депо.
+2
Link
Владик · 22.10.2016 19:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.10.2016):
> Цитата (Дружков Владислав, 22.10.2016):
> > Получается что теперь все чс200 в работе?
>
> Вы недавно видели ЧС200-001 и 002 в работе?

ЧС200-001 работает сараем на заводе https://trainpix.org/photo/43112/, ЧС200-002 работает экспонатом в музее :) все чем то заняты :)
+6
Link
Ваня 543 · 22.10.2016 19:37 MSK
Вдобавок 006, 007 и 009 стоят. А то что сделали из ЧС200-008, электровозом назвать трудно да и он уже так и не называется!
+4