Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Газизов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (sergius-221, 01.10.2023):
> Подъездной от ЧМЗ

Там есть путевая блокировка? Это входной Чусовской, получается?

Цитата (Никита Бурцев, 30.09.2023):
> Что за подъездной путь? Интересно, что светофор выходной.
Цитата (Шаэнн, 30.09.2023):
> Возможно, и входной Чз (чётный с завода, например)

На другом ЧМЗ, который сейчас ЧМК, литеры входных светофоров на некоторых станциях вообще не поддаются логике (собственно, как и нумерация путей) :-) Например, соединительные пути Сливная-Шлаковая имеют номера 5 и 6, а входные Шлаковой имеют литеры "Н5" и "Н6".
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2023 08:01 MSK
Zdjęć: 1
Вагон на подстанции не фотографировали?

Почему нет движения? Не та ли это линия, откуда были фото ВЛ8 лет 10 назад?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 19.09.2023 18:53 MSK
Zdjęć: 1
По-моему, в Кыштыме есть какая-то фирма, которая занимается утилизацией. Всё лето, не знаю как сейчас, на станции стояло очень много промежуточных вагонов от электропоездов.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 13.09.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Dos, 13.09.2023):
> Даже если бригада посвистела, поприветствовала, то, наверняка, сразу настучит. Такие инструкции у них сейчас, всех подозрительных типов сразу сдавать.

Зато когда в электричке драка/пьяный/безбилетник/больной никого не дозваться. Бригада то полицию не вызовет, то скорую. Полиция приходит только на конечной станции, на линию не выезжает.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 08.09.2023 11:26 MSK
Zdjęć: 1
На других фото 367 в пидованном окрасе. Если подменили, то какой машиной и где сейчас оригинальный 367?
Цитата (Михаил Иванов, 25.08.2023):
> Так вроде понятно - подменена и списана.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:43 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены
>
> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:41 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.08.2023):
> Да, дежурный. К слову, дежурные достаточно охотно подсказывали о предстоящих поездах)

А как вы с ними достигли взаимпонимания? Они понимают по-русски или пришлось воспользоваться английским?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 1
Один главный, один приёмо-отправочный, как я понимаю. Станция на ДЦ. Ещё два пути - что-то типа выставочных или передаточных на подъездные пути, как я понял, светофоры там вроде маневровые, однако, стрелки, ограничивающие длину пути, включены в ЭЦ. Один п/п ведёт на территорию, где всё печально (это как раз где мачтовый маневровый на фото), на территории второго предприятия вроде пока всё цело - возможно, жизнь есть.

Изредка бывают скрещения, недавно, в конце августа, из-за окон маршрут уфалейского пригородного сократили до Иткуля. С пассажиропотоком совсем плохо - пристанционный посёлок почти умер (совсем недавно ушла из жизни одна из постоянных пассажирок).
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:23 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (sergey1998, 04.09.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 04.09.2023):
> > Есть ли ещё фото? Были ли железнодорожники на станции в день посещения?
>
> Фото есть, выложу может позже, фотомодераторы сетуют, что эти фотографии нарушают пункт 1.18 правил. Хотя публикую только фотографии с очень малодеятельных участков, где вряд-ли кто то, когда-то появится. Кроме домашнего скота (лошадей, кур) никого не было. Станция законсервирована, пути без наката, светофоры выключены, закрещены. Читал статью в ЖЖ, эта станция оживает, только тогда, когда ведётся ремонт, реконструкция Ириклинской ГРЭС, по железной дороге везут крупногабаритные запчасти

Класс. Спасибо за ответ. Хорошо, что совсем не разобрали ветку. Конечно, хотелось бы, чтобы принимали больше фотографий таких уникальных участков.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 04.09.2023 08:05 MSK
Zdjęć: 1
Большое спасибо за ценный кадр! Есть ли ещё фото? Были ли железнодорожники на станции в день посещения?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:45 MSK
Zdjęć: 1
Ну, хотя бы так) Будет местной достопримечательностью)
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:40 MSK
Zdjęć: 1
Вокруг памятника, по состоянию на 26 августа, продолжается благоустройство сквера. Полозы со вставками - ещё полбеды, обратите внимание: пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены. А на перегонах продолжается замена таких опор современными - старых скоро совсем не останется (кое-где после Кисегача ещё встречаются). Из этого следует, что данный комплекс потерял огромную долю своей уникальности.

Паровоз в сквере Железнодорожников с вагоном в таком же состоянии. Правда, ДК Железнодорожников капитально отремонтировали и даже сохранили название.

Восстановление вагона МТВ-82 затянуто. В позапрошлом году писали, что прорабатывался вопрос восстановления совместно с ижевскими трамвайщиками, но воз и ныне там.

У города огромный туристический потенциал, который в данный момент постепенно реализуется. Может быть, и рельсовым уникальностям там найдётся место (трамвайную систему, по крайней мере, включили в ряд путеводителей).
+9
+9 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:38 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.07.2023):
> Помочь с этим вопросом может Челябинское областное отделение ВООПИиК, если заявка будет от них, то она сразу будет "весомее".

Судя по тому, что его активность даже в отношении обычных памятников в регионе близка к нолю, то толку от них будет весьма мало. Памяниками культуры занимается Областной комитет охраны культурного наследия.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:32 MSK
Zdjęć: 1
Мне как раз кажется, что нет. Обыкновенный мачтовый всяко выше.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:50 MSK
Zdjęć: 1
И пассажиропоток появился?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:49 MSK
Zdjęć: 1
Это дежурный по станции стоит вдали?
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:46 MSK
Zdjęć: 1
Восьмёрка из окна Ласточки. Абхазия - страна фантастических контрастов)
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:42 MSK
Zdjęć: 1
Его там конкретно подшаманили, вполне симпатично; правда, у меня сомнения - не нарушили ли при этом исторический облик здания?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:38 MSK
Zdjęć: 1
Какой-то интересный участок. Это на каком же расстоянии теперь находятся управляемые объекты? Получается, мост однопутный, дальше до станции с прекрасным названием Муська два пути, а потом снова один?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 23.08.2023 23:29 MSK
Zdjęć: 1
Вот и мне кажется, что к разъезду это мало относится.

"junction - 1. ж.-д. узел; узловая станция"
Англо-русский железнодорожный словарь / Сост. Р. Ф. Пронина, А. И.
Бегун, Н. С. Волкова [и др.] ; Под ред. А. Е. Чернухина. - Москва : Трансжелдориздат, 1958. Стр. 338 https://djvu.online/file/b9kQpjH9VEdJg

"crossing loop - разъезд"
Там же, стр. 200.

"разъезд - meeting point"
Космин В.В., Космин А.В. Русско-английский железнодорожный словарь. Москва - Вологда, 2016. Стр. 238 https://djvu.online/file/5nSHZmhp53hNM

"разъезд - коловоз за разминоване, разменна гара - crossing loop, lay-by, meeting point, pass-by, passing place, passing point, relief track, sidetrack, siding, siding line, siding track, switch-back, traks for passing, turnout, turnout siding place"
Русско-болгарско-английский железнодорожный словарь : около 15 тысяч русских слов и выражений / сост.: Е. Е. Захариев (болгарская часть словаря), В. В. Космин (русская и английская части словаря), А. А. Тимошин (русская часть словаря) ; под общ. ред. В. В. Космина. - Москва : ФГБОУ "УМЦ ЖДТ", 2011. Стр. 492 https://djvu.online/file/VmDjQJeMVbWXr
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»