Komentarze, napisane przez użytkownika Артур Газизов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 26.10.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 1
Как мило. И частный сектор на заднем плане имеется.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 25.10.2023 18:21 MSK
Zdjęć: 1
Давно он перестал использоваться по прямому назначению?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 13.10.2023 23:05 MSK
Zdjęć: 1
Читать эти определения мне нет нужды, я прекрасно с ними знаком. Никто не ссылался на "непонятные источники, сторонние мнения или на расписание поездов где нибудь в яндексе", мне хватает авторитетных источников в виде ТРА раздельных пунктов ЮУЖД начиная с 1943 года, а также современного положения дел для выводов и подтверждения моих слов. Вы аппелируете терминами, исходя только из того, что где-то дано их определение, не учитывая при этом современное состояние дел и историческую подоплёку. Где тот документ, в котором чётко написано, по каким критериям раздельный пункт считается станцией, разъездом, обгонным пунктом или путевым постом?
Есть у нас Кисегач - классический обгонный пункт, при этом по ТРА - станция. Есть 18 км - обгонный пункт, который называют разъездом даже в телеграммах. А есть станция Красная Башкирия на полностью однопутном участке Магнитогорск - Сибай: 2 пути, но станция. И остальные станции на этой ветке тоже станции, а не разъезды. Кир-завод по тарифному руководству - станция, при этом по путевому развитию и ТРА в последние годы - путевой пост. И таких примеров великое множество, с определением из ПТЭ просто так нельзя что-либо утверждать.
В XIX-начале ХХ века, например, была чёткая классификация пунктов по выполняемым операциям. Например, на участке Миасс - Челябинск водоснабжение было в Миассе, Чебаркуле, Бишкиле, Полетаево. На схеме участка там обозначены станции. А вот на месте Шахматово, Тактыбая и Аджатара - просто разъезды. И тогда это выглядело абсолютно логично.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 13.10.2023 11:06 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Leha, 12.10.2023):
> тут раньше был подъездной путь на подстанцию но он давно закрыт и разобран, фактически это разъезд.

Почему вы думаете, что к разъезду не может примыкать подъездных путей? И есть масса примеров того, что обгонный пункт/разъезд называются станцией. Где-то, не помню где, видел даже абсурдное "Станция Рзд такой-то". Где-то уже была дискуссия по этому поводу.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 10.10.2023 23:13 MSK
Zdjęć: 1
Это накат на пути или кажется?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2023 21:38 MSK
Zdjęć: 1
К сожалению, по какой-то причине они не смогли доехать до тех, кто мог ими адекватно распорядиться.
+4
+4 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.10.2023 08:56 MSK
Zdjęć: 1
А что всё-таки с этим тепловозом? В каком кузове он работал до модернизации?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2023 08:17 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (arsmm, 31.03.2022):
> В посёлках как правило на постоянной основе никто не живёт.

Это как вообще? Местная ленинградская фишка?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2023 08:13 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (sergius-221, 01.10.2023):
> Подъездной от ЧМЗ

Там есть путевая блокировка? Это входной Чусовской, получается?

Цитата (Никита Бурцев, 30.09.2023):
> Что за подъездной путь? Интересно, что светофор выходной.
Цитата (Шаэнн, 30.09.2023):
> Возможно, и входной Чз (чётный с завода, например)

На другом ЧМЗ, который сейчас ЧМК, литеры входных светофоров на некоторых станциях вообще не поддаются логике (собственно, как и нумерация путей) :-) Например, соединительные пути Сливная-Шлаковая имеют номера 5 и 6, а входные Шлаковой имеют литеры "Н5" и "Н6".
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2023 08:01 MSK
Zdjęć: 1
Вагон на подстанции не фотографировали?

Почему нет движения? Не та ли это линия, откуда были фото ВЛ8 лет 10 назад?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 19.09.2023 18:53 MSK
Zdjęć: 1
По-моему, в Кыштыме есть какая-то фирма, которая занимается утилизацией. Всё лето, не знаю как сейчас, на станции стояло очень много промежуточных вагонов от электропоездов.
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 13.09.2023 10:56 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Александр Dos, 13.09.2023):
> Даже если бригада посвистела, поприветствовала, то, наверняка, сразу настучит. Такие инструкции у них сейчас, всех подозрительных типов сразу сдавать.

Зато когда в электричке драка/пьяный/безбилетник/больной никого не дозваться. Бригада то полицию не вызовет, то скорую. Полиция приходит только на конечной станции, на линию не выезжает.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 08.09.2023 11:26 MSK
Zdjęć: 1
На других фото 367 в пидованном окрасе. Если подменили, то какой машиной и где сейчас оригинальный 367?
Цитата (Михаил Иванов, 25.08.2023):
> Так вроде понятно - подменена и списана.
0
+1 / –1
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:43 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены
>
> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:41 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Nikolay Ryzhov, 24.08.2023):
> Да, дежурный. К слову, дежурные достаточно охотно подсказывали о предстоящих поездах)

А как вы с ними достигли взаимпонимания? Они понимают по-русски или пришлось воспользоваться английским?
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:37 MSK
Zdjęć: 1
Один главный, один приёмо-отправочный, как я понимаю. Станция на ДЦ. Ещё два пути - что-то типа выставочных или передаточных на подъездные пути, как я понял, светофоры там вроде маневровые, однако, стрелки, ограничивающие длину пути, включены в ЭЦ. Один п/п ведёт на территорию, где всё печально (это как раз где мачтовый маневровый на фото), на территории второго предприятия вроде пока всё цело - возможно, жизнь есть.

Изредка бывают скрещения, недавно, в конце августа, из-за окон маршрут уфалейского пригородного сократили до Иткуля. С пассажиропотоком совсем плохо - пристанционный посёлок почти умер (совсем недавно ушла из жизни одна из постоянных пассажирок).
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 06.09.2023 17:23 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (sergey1998, 04.09.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 04.09.2023):
> > Есть ли ещё фото? Были ли железнодорожники на станции в день посещения?
>
> Фото есть, выложу может позже, фотомодераторы сетуют, что эти фотографии нарушают пункт 1.18 правил. Хотя публикую только фотографии с очень малодеятельных участков, где вряд-ли кто то, когда-то появится. Кроме домашнего скота (лошадей, кур) никого не было. Станция законсервирована, пути без наката, светофоры выключены, закрещены. Читал статью в ЖЖ, эта станция оживает, только тогда, когда ведётся ремонт, реконструкция Ириклинской ГРЭС, по железной дороге везут крупногабаритные запчасти

Класс. Спасибо за ответ. Хорошо, что совсем не разобрали ветку. Конечно, хотелось бы, чтобы принимали больше фотографий таких уникальных участков.
+3
+3 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 04.09.2023 08:05 MSK
Zdjęć: 1
Большое спасибо за ценный кадр! Есть ли ещё фото? Были ли железнодорожники на станции в день посещения?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:45 MSK
Zdjęć: 1
Ну, хотя бы так) Будет местной достопримечательностью)
+1
+1 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 28.08.2023 12:40 MSK
Zdjęć: 1
Вокруг памятника, по состоянию на 26 августа, продолжается благоустройство сквера. Полозы со вставками - ещё полбеды, обратите внимание: пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены. А на перегонах продолжается замена таких опор современными - старых скоро совсем не останется (кое-где после Кисегача ещё встречаются). Из этого следует, что данный комплекс потерял огромную долю своей уникальности.

Паровоз в сквере Железнодорожников с вагоном в таком же состоянии. Правда, ДК Железнодорожников капитально отремонтировали и даже сохранили название.

Восстановление вагона МТВ-82 затянуто. В позапрошлом году писали, что прорабатывался вопрос восстановления совместно с ижевскими трамвайщиками, но воз и ныне там.

У города огромный туристический потенциал, который в данный момент постепенно реализуется. Может быть, и рельсовым уникальностям там найдётся место (трамвайную систему, по крайней мере, включили в ряд путеводителей).
+9
+9 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»