Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ22М-1959

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34567»»
Link
Serverochek · 12.08.2019 17:23 MSK
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Он имеет ввиду то, что здесь нет не каких сеток, ограждений, и т.п. для то что бы не лезть туда куда тебя не просят. Вот видно групповой переключатель если я не ошибаюсь, он разве не в ВВК должен находиться? Наверно не фига не приятно ходить в машинное отделения при поднятом ТП, не говоря уже при движении локомотива. Там безопасно вообще находиться?)
+2
Link
Ligovsky · 12.08.2019 12:12 MSK
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Двери блокируются автоматически при поднятом ТП
+3
Link
Данил Козлов · 12.08.2019 11:13 MSK
Цитата (GREK, 12.08.2019):
> При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?

Бред, в машинное не запрещено выходить при поднятом пантографе, а где то по местным инструкциям заставляют ходить с осмотрами раз в перегон, совсем другое высоковольтная камера, там и блокировки стоят, при которых при поднятом токоприёмники не зайти и строго запрещено.
–5
Link
GREK · 12.08.2019 10:38 MSK
При поднятом токоприёмнике в машинном запрещено находиться?
+1
Link
Andrews · 12.08.2019 09:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.08.2019):
> Спасибо за фото!!!

Присоединяюсь к Юрию, дабы не повторяться!!!
0
Link
Mehanik75 · 11.08.2019 20:58 MSK
Спасибо за фото!!!
+7
Link
CrazyWad · 07.08.2019 19:59 MSK
Цитата (Матяс Владимир, 07.08.2019):
> они у нас на дороге уже не работают
На ЧМК ещё 7 единиц в работе и один вагонотолкателем работает (в принципе почти как обычный локомотив); Ещё на Южноуральской ГРЭС 2 единицы.
В общем ЮУЖД полна интересностей в этом роде :)
+2
Link
Матяс Владимир · 07.08.2019 08:12 MSK
Даже не могу поверить, что этот харьковский ВЛ22 до сих пор жив! Недавно только вспоминали про ВЛ22, и как давно они у нас на дороге уже не работают.
+2
Link
Ligovsky · 22.07.2019 06:50 MSK
Электровозы EL и им подобные стоят в депо. Они в рабочем состоянии, не используются по причине низкого грузооборота. Если раньше обрабатывалось 400-500 вагонов в сутки, сегодня 40-50 за счастье. По факту 10-15 вагонов. За машинами ухаживают работники депо. Железная дорога на предприятии в сущности держится на энтузиазме работающих здесь много лет машинистов, слесарей и т.п. Новых кадров практически нет (упоминался один молодой сотрудник в депо). Коллектив бакальского ж/д цеха стал для меня примером верности делу. Это прекрасные люди и, конечно, профессионалы.
Больно было читать про огромные долги за ЭЭ, которые, кажется, никогда не выплатить. Вообще там это не единственная проблема...
Фотографии "крокодилов" есть, но поделиться ими смогу не раньше середины августа. В отъезде.
+4
Link
Andrew1967 · 21.07.2019 22:20 MSK
Так в чём дело? Подавайте заявку на каждый локомотив, тоже мне проблема! Чем "маневровую суходрочку" устраивать! Не проще ли пару лишних бумажек написать?
0
Link
Карлсон · 21.07.2019 21:58 MSK
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.

На таких предприятиях на каждый локомотив отдельно выдается допуск на выезд на пути общего пользования
0
Link
old_spoon · 21.07.2019 21:15 MSK
А что происходит с EL21? Судя по базе, несколько еще работают
0
Link
sergius-221 · 21.07.2019 21:07 MSK
Отдельное спасибо за видео этого динозавра. На носу 2020 год, а кое-где работают ещё эти уникальные машины. Когда у нас они ещё ходили во всю, то снимать не на что было видео...
0
Link
M.Ivanov · 21.07.2019 19:14 MSK
Если у предприятия долги за ЭЭ, то и дизельное топливо для ТГМа может быть накладно. А может ТГМ по каким-то причинам действительно имеет запрет выезда на пути РЖД.
0
Link
Andrew1967 · 21.07.2019 18:07 MSK
Если ВЛ22М имеет право выезда на станцию, почему ТГМка не имеет? Это очень странно, какая разница?! Что тип локомотива имеет в этом случае принципиальное значение? Хрень какая-то! Да и на на десяток-полтора вагонов ТГМкиного компрессора вполне хватит.
+1
Link
Typhoon · 21.07.2019 17:22 MSK
Цитата (Andrew1967, 21.07.2019):
> Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?

а ТГМ может не имеет права выезда на станцию? ну или составы разные приходится вытаскивать со станции силёнок компрессора тепловозика может не хватить. А так да согласен, почему не использовать один тепловоз ему КС не нужна :)
+1
Link
Копылов Н.О. · 21.07.2019 17:11 MSK
Не пойму, какой смысл там от электровозов, если все это можно сделать этим же тепловозом, с гораздо меньшими заморочками? Или тепловозы не имеют права выхода на пути общего пользования?
0
Link
Andrew1967 · 21.07.2019 16:59 MSK
Вопрос после просмотра видео:- Какой смысл в столь сложных выкрутасах?
0
Link
Ligovsky · 21.07.2019 07:50 MSK
0
Link
Bunny · 20.07.2019 20:57 MSK
Старик, ещё и нас переживет
+2
««1 ··· 34567»»