Wszystkie komentarze do zdjęć ЭД9М-0220

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 12:42 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт?
> Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности.

КЭВРЗ такой КЭВРЗ. В средине 2000-х СКЖД туда свои машины гоняла на ремонт. Потом ребята плевались от "качественного" ремонта. Ещё и бабки с них хорошие содрали.

> Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
> Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.

Конечно было очень спорное решение передавать ГЭ КПТ. Там народ даже толком не понимал, что это такое. Привыкли, что их троллейбусы/трамваи/автобусы ездят на честном слове, а когда составы ГЭ начали отставлять по износу тормозных колодок, там делали очень круглые глаза, откровенно не понимая, что с изношенными колодками у электрички банально нет тормозов. Для них это было открытием. Да и вообще Киевская городская электричка является проектом бывшего начальника Ю-Зап. ж. д. Алексея Кривопишина, который даже представлял свой проект в местном ж/д университете. Пока он был, у ГЭ дела шли более-менее нормально, он ушёл и электричка стала никому нафиг не нужна: у Дороги своих проблем выше крыши, у города, которому для полного счастья только городской электрички и не хватало, тоже головной боли и без неё хватало. Конечно такому городу-миллионнику как Киев городская электричка тоже нужна, но не в таком виде, как она есть сейчас: что при КПТ устаревший убитый ПС с непредсказуемым графиком движения, что сейчас, когда туда приходят машины после ремонта (хотя если они в общем обороте с машинами, работающими на пригороде, то на город может попасть всё, что угодно: начиная от поездов после капиталки, заканчивая убитыми вёдрами с нежинского или яготинского направления как это было до передачи города Киевпасстрансу), но работают с часовыми интервалами (да и соблюдение такого графика движения возможно при общих небольших размерах движения, иначе всё идёт по одному месту). В такой электричке смысла нет. Конечно идеалом ГЭ является московское МЦК(МОЖД), но такого тому же Киеву в обозримом будущем точно не видать.

> Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
> Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде.

Ну как сказать в нормальном. Если только после ремонта, то состояние нормальное, а потом, учитывая плечи обслуживания, качество обслуживания, контингент пассажиров (особенно на Фастовском и Нежинском направлениях, который ни чуть не лучше Казанского или Ярославского направления Москвы, а москвичи знают, что это такое), то приводит к общему знаменателю средней убитости по депо.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Вася Зацепин, 26.06.2023):
> Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются.
> Ещё эти электрички пускают на пригород.

Ремонты как ремонты. Для пассажира любая электричка после капиталки является хорошей. Другое дело, на сколько долго эта красота продержится? Зная Фастов, обычно через 2-4 года всё приходит к общему знаменателю. А городская электричка... Честно, сразу после запуска кольца в 2011 году был действительно адекватный транспорт, а сейчас, с часовым интервалом, когда вместо того, чтоб целый час куковать на платформе, можно, хоть и с пересадками, спокойно добраться в нужное место, смысла в ней очень немного. И опять же, когда она работает в общем графике с грузовыми, пассажирскими и остальным пригородом, соблюдать график она сможет только при небольшом поездопотоке. В другом же случае неизбежны срывы графика. Даже при интервалах в 30-60 минут между электричками. Предыдущий опыт это показал.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 27.06.2023 11:26 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (TransportnyKirill, 26.06.2023):
> Круто! Правда, надо уже поставить новые электропоезда. Всё таки прогресс движется вперёд, и не нужно останавливаться.

Для этого нужна смена как минимум политической власти на более адекватную. В данный момент любое обновление является утопией.
+2
+2 / –0
Link
andriy · 27.06.2023 10:57 MSK
Brak zdjęć
Почему же тогда часто нельзя выпустить на линию состав после КР и возникает куча поломкок после ремонта, если проводят нормальный ремонт?
Внешне состав красив, а внутри после ремонта есть неисправности.
Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.
Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.
Вот поэтому они в нормальном состоянии и работают на пригороде.
Если бы новые отремонтированные составы в 2021-2023 годах передали "Киевпасстрансу"- то тоже через пару лет были бы в таком же ужасном состоянии, как и те машины, которые были отремонтированные ранее в 2011 году и работали на городской электричке.
+1
+1 / –0
Link
Вася Зацепин · Янов · 26.06.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 10
Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются.
Ещё эти электрички пускают на пригород.
0
+2 / –2
Link
TransportnyKirill · SNCF · 26.06.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 7
Круто! Правда, надо уже поставить новые электропоезда. Всё таки прогресс движется вперёд, и не нужно останавливаться.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 23.06.2023):
> А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> > ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
> Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Сначала речь шла о самом новом ПС 2008 года, потом за ЭПЛки. Сейчас уже ЭДшки приплетают. Это несерьёзно. Можно вообще дойти до ЭРок начала 90-х. Относительно ритмичное пополнение электропоездов было разве что в короткий период начала-средины 2000-х. Всё остальное лишь периодичные закупки. Всё, что озвучено, всего лишь малые крохи от того количества, которое должно было поступить в эксплуатацию. Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то многие депо придётся вообще закрыть, а в оставшихся будет всего по нескольку электропоездов, причём самые новые из них уже отбегали половину своего эксплуатационного срока, а машинам конца 90-х - начала 2000-х осталось всего несколько лет до окончания планового срока службы. налицо полнейший износ эксплуатационного парка без каких-либо перспектив на обновление в ближайшем будущем.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2023 17:08 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т ... с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед ...

А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят ...

В этом отношении РЖД, конечно, активно развиваются. Подумать только: у нас ЭТ2 по 008 уже отставлены от эксплуатации и с 009 по 013 до конца 2023-го года будут отставлены по сроку эксплуатации 28 лет, а на Южной ЖД УЗ ЭТ2-007 https://railgallery.ru/railcar/1015/#n1014 1995-го года выпуска - это самая новая машина, о прекращении эксплуатации которой и речи быть не может.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2023):
> Вообще-то у них было суммарно порядка полусотни составов ЭПЛ2Т/9Т, которые выпускались в 2000-х годах.

Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т (из которых на сети УЗ находится 27 ед.) с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед., часть из которых не эксплуатируется. Учитывая размеры сети это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 23.06.2023 15:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
>
> На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва.

Вообще-то у них было суммарно порядка полусотни составов ЭПЛ2Т/9Т, которые выпускались в 2000-х годах.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 3
Тем более. А на УЗ ещё ЭР1 и ЭР9П в ходу и замены им не предвидится. Такая себе Куба в центре Европы...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.06.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
2000-х? Да на мосузле и от более новых сараев уже шарахаешься...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 13:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> > В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.
>
> Извините, а чем старый ПС? 2008 год.

На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва. Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят. По меркам УЗ - это новьё, на котором муха не сидела.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.06.2023 18:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> чем старый ПС? 2008 год

Ха, посмотрите кучу подмосковных городских пабликов в ВК и почти в каждом из них найдёте: "Опять РЖД старое советское корыто пускает! Когда заменят на сапсан или ласточку!? Не буду платить до тех пор, пока из своего района(далее следует название какого-то ПИКовского/Самолётовского/иного "модного" ЖК в каких-то полях/лесах, где ещё лет 5 назад лишь белки трахались) до вокзала за 5 минут не буду доезжать! А вот в Китае и Японии все электрички со скоростями свыше 800 км/ч ездят(при этом отвечая на сей опус фотографией какой-нибудь обычной Е235 начала выпуска 2015 года, но с конструкционной 120 км/ч и аэродинамикой Ср3 можно получить ответ в духе "да это не для Японии электричка, а просто японцы производят для Гондураса/Занзибара/Эритреи/Тувалу/Цыганстана такое")".
Особенно это видно по городам вдоль Ярославки, Горьковки, Рязанко-Казанки, Павеляги. Однако был момент, когда подольские излились фекалиями в ЦППК-шном паблике после запуска на D1 машин с УСБ-тыкалками. Текстов про "Типа они "первые" и поэтому туда всё новое, а у нас электрички времён Хрущёва ещё ездят" было полно(причём это было написано, когда что-то не являющееся ЭП2Д там можно было поймать лишь в виде редких "пряников" и кольцевое по Столбовой). "Совковыми" даже кософары депо Домодедово 2014 г.в. называют...
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 22.06.2023 17:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.

Извините, а чем старый ПС? 2008 год.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.06.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Звучит как про МЛРЗ...
+1
+1 / –0
Link
andriy · 22.06.2023 15:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > >
> > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> >
> > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
>
> КЭВРЗ качеством не хвалится

Какой нормальный ремонт?
Приезжает чудо с завода- и ее невозможно выпихнуть на линию.При проведения КРП ни одной новой запчасти практически нет. Только красят хорошо.
Потом приезжают работники с КЭВРЗ и ремонтируют ее.
То БЗК сломан, то с редукторами проблема, то по электрической части поломки.
В депо и то лучше ремонтируется.А ещё не хватает запчастей для ремонта, и вместо десяти вагонки катается в 6 максимум 8.
Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег.
+3
+3 / –0
Link
youhur · Gor · 18.06.2023 20:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (CHS200-011, 18.06.2023):
> 1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить

не откажусь, пожалуйста
+2
+2 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 18.06.2023 20:20 MSK
Zdjęć: 537
1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить
+2
+2 / –0
Link
youhur · Gor · 18.06.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> ...ну или ВВППК, у которой эд9м обзовелись кондерами как на эп3д и на удивление разъемами для зарядки под каждой лавкой.

Чаво, где в ввппк занимаются с эд9м? сколько ездил я в направлении кирова на пригородах, там все эд9м в весьма обычном для своего возраста состоянии. Возможно и не заметил
+1
+1 / –0