Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34567»»
Link
supermax · 19.07.2012 12:23 MSK
Цитата (Fotograf21, 19.07.2012):
> Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
Машину "русской" можно назвать с натяжкой, разве что наше внутри так это БЛОК и ещё пару узлов, так считай всё французское (поэтому так и дорого) ну и соответственно наша сборка. Да и вообще цена взлетает вверх из-за обслуживания 2 систем. Просто странно, зачем для пасс. перевозок нужен лок мощностью 7.2 Мвт(часовая мощность ТЭД)? 2-х системный чех будет интересней по сравнению с ЭП20 только по цене (чех будет дешевле), а так начинка у ЭП20 совершенна (кроме пяты - система рекуперации).
Насчёт ЭП20-001, по заверению ОАО "ВЭлНИИ" первый будет возвращён в строй, ибо с него начинается отсчёт 200 заказанных РЖД локов на сумму 1 млрд. евро.
Напомню, что тогда произошло:
27.05.2012 на перегоне Ханская – Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская – Майкоп (переменный/постоянный ток, что позволяет проверить работоспособность всех узлов) при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 №001, который следовал со скоростью 151 км/ч, при применении электрического тормоза машинистом произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/ч за 1000 метров до сигнала было применено экстренное торможение, а при скорости 45 км/ч через 1958 м произошло столкновение с тупиковой призмой.
Т.е. видны недоработки рекуперации, что не позволяет пока ввести локомотивы в серию, поэтому дабы избежать подобного коллапса ЭП20-002 отправили на ТО-4 :)
+1
Link
Юрик · 19.07.2012 09:48 MSK
> Перед отправкой в депо Тимашевская на ТО-4
Зачем ему ТО-4?!
0
Link
Phantom_3d · 19.07.2012 08:38 MSK
Цитата (TeeSee, 19.07.2012):
> Цитата (_GO, 18.07.2012):
> > 001 живой?
>
> Скорее-всего он уже не жилец...

Не говорите глупости! 001й живой и будет восстанавливаться!
+2
Link
Fotograf21 · 19.07.2012 08:07 MSK
Чехи гораздо интереснее будут чем эти русские машины
+2
Link
· 19.07.2012 03:28 MSK
А я что не так сказал? Чехи проверены временем и качеством!
0
Link
Ridder · 19.07.2012 03:03 MSK
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
это самый хороший вариант
+2
Link
· 19.07.2012 02:14 MSK
В Белоруссию разве если заменить ЭП10 на участке Москва-Смоленск(3кВ)Смоленск-Манск(25кВ). В Украину их нужно если запускать по направлениеям Киев-Москва, Киев-Харьков и Киев-Донецк; Ну и на КРЫМ. Этого для пасс. движения будет более чем предостаточно. Тем более раз такая темка выходит, дизайн окраски да и модуля электровоза проэктировали тут http://www.mdc-design.com/ru/proposals/modular-cabs.html
вот, так если наши вдруг захотят преобрести электровозы серии ЭП20 то окраска буде примерно такая как на ДС3-011...
Но больше всего хотелось бы увидеть на дорогах УЗ вот это:)
http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
+1
Link
bodya3504 · 19.07.2012 01:14 MSK
сомневаюсь..уж больно дорого потерять такой агрегат..
0
Link
TeeSee · 19.07.2012 01:09 MSK
Цитата (_GO, 18.07.2012):
> 001 живой?

Скорее-всего он уже не жилец...
0
Link
Heat_trak · 18.07.2012 22:12 MSK
Меня интересует только в каком окрасе они поедут в Белоруссию и в Казахстан?
+1
Link
_GO · 18.07.2012 21:38 MSK
001 живой?
+3
Link
Plastilin · 18.07.2012 20:54 MSK
Цитата (DODGER, 18.07.2012):
> А в Белоруссию зачем?
Как зачем? Поставим на постамент возле вокзала и будем любоваться дорогущим двухсиситемником. Чего непонятного? :D
+12
Link
Левин Дм. · 18.07.2012 19:07 MSK
А в Белоруссию зачем?
+1
Link
Phantom_3d · 18.07.2012 18:46 MSK
Руководство УЗ ведет переговоры с чехами....так что ждем интересных событий...
+2
Link
bodya3504 · 18.07.2012 18:43 MSK
будет то будут,а свои бы не помешали...
+3
Link
Phantom_3d · 18.07.2012 18:29 MSK
так они к нам и будут ездить вместо ЭП10...
+1
Link
bodya3504 · 18.07.2012 17:14 MSK
Их бы в Украину,вместо ВЛ82М...
+2
Link
motowoz · 18.07.2012 17:03 MSK
Зачем Казахстану двусистемники?
+1
Link
Yaroslav.ua · 25.04.2012 21:25 MSK
Цитата (HAnS, 25.04.2012):
> Цитата (Andrew_M, 24.04.2012):
> > над дизайном НЭВЗовцы потрудились на славу!
>
> НЯЗ, над дизайном трудилась все та же контора МДС из Днепропетровска)))

По большому счету ЭП20 имеет от ПКПП МДС только модульную кабину и внутреннюю отделку. Как и ЭП1М. Предположительно ДС4 был бы внешне скорее всего как ДС3. Может были бы незначительные изменения. А зачем что-то другое?! Есть хорошая разработка, вполне современно и эргономично. И рабочее место для лок. бригады в кабине ДС3 на мой взгляд очень удачное. И отделка кабины ДС3 тоже один из проектов МДС.
+1
Link
Тушинец · 25.04.2012 18:17 MSK
Обидно, что на фоне здания ПТО, который доживает последние дни и будет демонтирован, в плане создания нового депо для "Ласточек".
+3
««1 ··· 34567»»