Wszystkie komentarze do zdjęć П36-0110

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Link
lav-modelist · Msk · 04.10.2022 18:57 MSK
Zdjęć: 85
Цитата (dymon.z, 04.10.2022):
> отдельные люди уже научились

zlozlo ещё такой был, известный среди ТТшников
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 04.10.2022 18:27 MSK
Zdjęć: 1
Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс.
Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 04.10.2022 14:51 MSK
Zdjęć: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.

Пробеги сравните музейной техники с регулярно эксплуатируемой, да и расходы на поточный ремонт и ручную реставрацию с привлечением дефицитных запчастей.
+3
+4 / –1
Link
dymon.z · Фили · 04.10.2022 13:44 MSK
Zdjęć: 3071
Сергей Мурашов, отдельные люди уже научились. Одна из них, Юлия Лаврентьева. От настоящих не отличить.
+5
+5 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 04.10.2022 12:20 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (sergius-221, 04.10.2022):
> Чёрт побери, точно макет! А депо картонным кажется)

Смотрите на деревья. Делать похожие на себя макеты растительности мировая модельная индустрия ещё не научилась.
+1
+3 / –2
Link
Виталий Кравченко · 04.10.2022 10:04 MSK
Brak zdjęć
Насчитал 46 "Волг". Как видим, машины все в отличном состоянии. Как и паровозы. Это я вопросу о том, может ли автомобиль и локомотив долго ездить.

Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 03.10.2022 23:49 MSK
Zdjęć: 426
Ну 21 клуб, надо отдать должное, умеет - могет, каждый год и собираются плотно, и что нибудь выдумают.
+6
+6 / –0
Link
Empty Underground · Msk · 03.10.2022 19:25 MSK
Zdjęć: 11
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось

На веере, по часовой:
П36-0107
ЧС2-685
Тендер не опознан
Эу683-89
П36-0110 (тендер)
Эр761-34 (тендер)
В стойле ТГК2-8551 (синий)
Су252-20
Эр797-41 и П36-0107 (тендера)
Л-0022 (тендер)
Эр767-44
Два тендера, ближний к кругу СО17-3241

На кругу стоит Эр774-38

На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
+8
+8 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 19:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.10.2022 13:20 MSK
Zdjęć: 1072 · Redaktor zarządzający
Что за Эрка? 761-34?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 00:03 MSK
Brak zdjęć
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.07.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 383
Значит, это маршрут не поезда, а пассажиров :)
+2
+2 / –0
Link
Voidaxe · Александров · 23.07.2022 23:46 MSK
Zdjęć: 166
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> Никита Володин (Nikitka33) пишет:
> В Суздале и суздальском районе никогда не было железной дороги, туристов от Владимира до Суздаля возят на автобусе. Интересно, как поезд от Ярославля до Владимира следует, по линии Иваново - Новки?

Туристов везут на автобусе, маршрут поезда скопирован с сайта "ретротуризм"
+3
+3 / –0
Link
Данил Козлов · Svrd · 23.07.2022 20:15 MSK
Zdjęć: 781
Классное фото!
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.07.2022 18:39 MSK
Zdjęć: 383
Никита Володин (Nikitka33) пишет:
В Суздале и суздальском районе никогда не было железной дороги, туристов от Владимира до Суздаля возят на автобусе. Интересно, как поезд от Ярославля до Владимира следует, по линии Иваново - Новки?
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»