Wszystkie komentarze do zdjęć ЭС2ГП-001

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Link
Анатолий Нагорнов · 18.02.2018 17:51 MSK
Цитата (A.G., 18.02.2018):
внешний вид двухпроводного ТЭПка
> https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb
> в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место

Странно, ничего зазорного в качестве не увидел...
0
Link
ЕвРо · 18.02.2018 14:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.
Александр, а с чем связано решение не эксплуатировать ТЭП70 на Дальнем Востоке?
0
Link
Чока · 18.02.2018 11:46 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.02.2018):
> Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость.

На вагонах пишут скоростью допуска, насколько я понимаю. Все новые вагоны с завода строятся на 160. Это уже потом они не проходят по допуску. И это никак не влияет на то, что технически вагоны ТВЗ могут эксплуатироваться на 160 км/ч при своевременном получении соответствующих допусков.
0
Link
A.G. · 18.02.2018 10:29 MSK
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления
> К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс

внешний вид двухпроводного ТЭПка
https://yadi.sk/i/Af_lYXo43SLfQb
в его родную тему у автора фотку не взяли - сказали, что такого ацтойнага качества тут фотке не место
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 17.02.2018 13:31 MSK
Ну тогда ой
0
Link
Сергей Анфимов · 17.02.2018 13:25 MSK
Другие страны их уже давно не покупают
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.02.2018 13:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.02.2018):
> Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.

Не забывайте, что есть ещё Узбекистан и другие страны на экспорт
0
Link
M.Ivanov · 17.02.2018 10:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.02.2018):
> Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой.
> https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/
Золотые слова! На Тамани, где будет локомотивное хозяйство для грузовых поездов, затраты бросовые. В Багерово - не бросовые! Почему? А потому что ничего там, кроме электрификации, не ожидается :-) Насчёт Джанкоя сейчас ни у кого тоже уверенности нет.
0
Link
Губин Александр · 17.02.2018 06:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М

Не забывайте - на электрификацию поставлены две линии Ртищево - Кочетовка и Ожерелье - Елец, а это минус 60 тепловозов в обороте, вдобавок принято решение не эксплуатировать ТЭП70 на дальневосточном полигоне.

Цитата (Ирина, 16.02.2018):
> Припиской к Краснодару.

В Краснодар идут 4 шт. в этом году. Куда еще два десятка в следующем никто не решил, возможно в Джанкой, а ТР будет в Краснодаре.
0
Link
Дима_Чех · 16.02.2018 22:25 MSK
Уже утверждена электрификация от станции Тамань, через Крымский мост и до станции Багерово. А по 2020 года сделают электрификацию до станции Джанкой.
https://lenta.ru/news/2018/01/26/dorogi/

> «Успешная реализация проектов энергообеспечения Крыма позволила нам уже сейчас, на стадии строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Крым, положительно решить вопрос о ее электрификации и не допустить бросовых затрат на создание инфраструктуры на станции Тамань — Пассажирская под смену тяги с электровозов на тепловозы», — заявил министр транспорта Максим Соколов.
> Он пояснил, что эти средства теперь направят на электрификацию железной дороги. При этом, подчеркнул министр, сроки строительства железной дороги в Крым не изменятся.
> Первый этап предполагает электрификацию ветки, которая пройдет по Крымскому мосту до станции Багерово под Керчью, — 45 километров путей, уточняет издание.

Напомню, что ж/д часть Крымского моста будет запущена ориентировочно в IV квартале 2019 года, а автодорожная уже к концу этого года.
0
Link
Ирина · 16.02.2018 21:51 MSK
Ласточка ЭС2ГП ушла из Москвы во Владимир своим ходом по нитке 771 Сапсана. ТЭП70БС для прицепки приедет во Владимир из Иваново. Завтра ЭС2ГП приезжает на Курский вокзал в 9:03 и будет там до 9:18. Из Петушков отправление в 7:30.
0
Link
Ирина · 16.02.2018 21:40 MSK
Припиской к Краснодару.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2018 20:14 MSK
В Крым прям припиской или к Краснодару? И про "прекращение" - ой ли, больше поверю в паузу с закупками в гомеопатическом количестве подобно ЭП1М
+1
Link
Губин Александр · 16.02.2018 20:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

В 2017 году 8 вагонов заказала Свердловская ППК для маршрута Тюмень - Тобольск. ФПК с весны 2015 года не закупает.

Цитата (Чока, 16.02.2018):
> Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска.

На Брянск составы покупали в 2014 году, в 2015 и 2016 году передали составы из-под поездов 45/46 и 69/70 Воронеж - Москва при замене на двухэтажки. Более того, в плановых 2018-2020 годах покупка сидячки не предусмотрена, лишь 20 составов 10-вагонной ласточки-межрегионал, которую еще не сертифицировали.


Цитата (Красиля Александр, 16.02.2018):
> В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч.

Вагоны КВСЗ после 2014 года выпуска не имеют сертификата ЕАС, не имеют допуска и не подлежат эксплуатации на сети РЖД.


Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы.

Перевозчиком на маршруте Москва - Иваново будет ФПК.

Цитата (Чока, 16.02.2018):
> ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч.

Вы не путайте конструкционную скорость и допуск на скорость. В РФ только НЭ, да составы с вагонами РИЦ в международке имеют допуск 160 км/ч и более. Все остальные - максимум 140 км/ч. Для того, чтобы содержать вагоны на 160 км/ч должно быть очень хорошее оснащение депо в плане обеспечения допуска, чего делать ради одного состава в провинцию вряд ли захотят, ибо по тарифам НЭ там народ явно кататься не будет.


Цитата (Михаил НН, 15.02.2018):
> А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут?

Еще будут в Крым в 2019 году. 22 тепловоза предварительно. После чего пока планируется прекращение выпуска ТЭП70бс в связи с насыщением потребного парка.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.02.2018 19:54 MSK
Скорее допилить старый
0
Link
_ЯР · 16.02.2018 18:53 MSK
новый тепловоз построить проще?

>>>>>На одном из заводов «Трансмашхолдинга» начато строительство тепловоза, который планируется пустить от Иванова до Москвы.

>>>>Среди последних новшеств – возможность работы по системе двух единиц (то есть двух тепловозов в сцепке). Для этого тепловоз будет оборудован микропроцессорной системой управления, регулирования и диагностики. На лобовых частях кузова появятся дополнительные межвагонные соединители для подключения цепей энергоснабжения вагонов. Всё это и позволит транспортировать «Ласточку».
0
Link
Селивановский Николай · 16.02.2018 17:56 MSK
Цитата (_ЯР, 16.02.2018):
>...с пересадкой пассажиров на РАшку до Иваново?

А где взять РАшку?
0
Link
_ЯР · 16.02.2018 17:32 MSK
А в чём проблема сделать согласованные поезда, с пересадкой пассажиров на РАшку до Иваново?
0
Link
andreev · 16.02.2018 17:26 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2018):
> С марта запланирован ввод в эксплуатацию ЭС2гп. Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316.

А ведь раньше для этого можно было купить пару Дятлов. Какой-то сюр, честно признаться.
0
Link
Амир Закиров · 16.02.2018 16:37 MSK
Шикарный снимок!
0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»