Wszystkie komentarze do zdjęć ЭГ2Тв-002

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Link
wolf92 · 09.09.2021 08:11 MSK
Верно замечено, только для 737 версия MAX это потолок модернизации, как в одном из обзоров на серию 737 было сказано. Нужно уже новую платформу делать. Какой потенциал у Siemens Desiro ещё есть?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 09.09.2021 07:43 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> > их прародитель и вся серия больше
>
> Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)

Если на платформу есть спрос у потребителей на протяжении 30 лет, то это говорит только о её удачности. Можно привести примеры из нашей жизни. УАЗ «Буханка» с какого года на конвейере? С 1958 года (УАЗ-450). А спрос есть и не только в России. Ну и «сакральный» пример столь любимый на данном сайте - РВЗ (вплоть до выпуска последнего электропоезда в 2003 году), ТВЗ вплоть до закрытия и наш любимый ДМЗ концептуально на какой платформе сидели и сидят? Правильно, созданной впервые в 1957 году (ЭР1-01). Другие тележки? Ок. С 1979 года (ЭР2Р-7001).
Но давайте лучше приведём пример компании Боинг - В-737 постоянно модернизируясь производится с 1967 года, построено более 10000 экземпляров (для авиапрома колоссальная цифра) и есть устойчивый портфель заказов ещё на несколько тысяч.
+4
Link
Smavs · 09.09.2021 06:40 MSK
Во дискуссия разрослась, вставлю и свои 5 копеек.
ТВЗ молодцы в том плане, что с нуля, пускай и заимствовав старые наработки, создали новое семейство МВПС. Да медленно, да неспешно, но и они рисковать не собираются, пуская деньги на ветер, благо пока можно ограничиваться красивыми презентациями до выпуска в серию.
Та же новая тележка Иволги, если внимательно присмотреться, нашла свое применение с небольшими изменениями на новых двухэтажных вагонах. Значит не впустую все разрабатывается.
А что их коллеги по холдингу в лице ДМЗ? Все видели и понаобсуждали новое семейное лицо ТМХ и их последышей в лице Ермака, нового вагона метро и... нового электропоезда ДМЗ. И снова рижская компоновка, и снова рижские телеги, зато новая кабина. Вот такое уже стыдно показывать спустя 20 лет.
Поэтому пускай ребята из ТВЗ трудятся, совершенствуются, развиваются, ибо по холдингу они одни, кто всячески пытаются перейти к следующему поколению техники, а ДМЗ так и будет ГМО-рижанок клепать, оправдываясь, что у них все сперли
+2
Link
wolf92 · 09.09.2021 03:28 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.09.2021):
> При этом я ни в коем случае не против иволги, но понимаю, что в наших реалиях, доводка платформы может затянуться на десятилетия, а может и не быть завершена вовсе. И так купят. Это - наша главная бед

Полностью согласен. Хорошее дело медленным исполнением и нежеланием немного подпорчено
+1
Link
wolf92 · 09.09.2021 03:27 MSK
Цитата (Арлекин, 09.09.2021):
> При таком ‘качестве’ сборки как у Иволги не исключено, вот если б, брали не количеством выпущеных модификаций а их качеством, то им бы цены не было, а сейчас это @@@но и сколько б модификаций не выпустили они не уйдут от этого прозвища

Кроме комментариев про качество вы можете что-то адекватно и аргументировано написать? Так мы в каменном веке и останемся пока будут диванные эксперты, когда нужны толковые инженеры
+3
Link
Ammendorf · 09.09.2021 02:25 MSK
Проблема заключается в том, что Иволги очень сильно отличаются друг-от-друга внутри серии. 001 и 002 это вообще отдельная песня, не имеющая ничего общего с серийными машинами, но и у серийных отличий от номера к номеру хватает. Чисто повторяется история с ЭМ2И/ЭМ4, когда вагоны соседних номеров не всегда можно было вцепить в один состав.
Ну и в сроках реальной жизни платформы, я бы плясал от 003 машины хотя бы, т.е считай с 2019 года. Не получается 5 лет.

Ну и опять же, главный костыль - поезд сделан теми, кто раньше МВПС фактически в глаза не видел. Я например спрашивал у бригад, кто на них работает, почему первое время была распространена ситуация, что двери открывались на обе стороны. Ответ вселил надежду - на поезде нет ППТ в классическом понимании, поэтому при смене кабины обыденная ситуация, что поезд вообще перестает понимать, откуда им управляют, и посредством умной электроники и открывает двери на обе стороны. Разработчики изначально даже и не пытались вникнуть в техпроцесс смены кабины. И т.д. с остановками по всем пунктам.

При этом я ни в коем случае не против иволги, но понимаю, что в наших реалиях, доводка платформы может затянуться на десятилетия, а может и не быть завершена вовсе. И так купят. Это - наша главная беда.
+5
Link
Vladimir.chs8 · 09.09.2021 00:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.09.2021):
> Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.

Очень верно отмечено, но Иволге тоже уже 5+ лет, и за этот срок уже можно было дотянуть и качество сборки и практически все детские болячки устранить, учитывая что первые две Иволи очень долго катали в тестовой эксплуатации.

К примеру тот же Alstom, за 1,5 года исправил все проблемы, которые были с AGV Italo, и это кардинально другой продукт от обычных TGV Duplex, хотя бы моторными тележками Якобса.

Так что, за 5+ лет платформу можно было уже до идеала вылезать.
(Чисто моё мнение)
+1
Link
Vladimir.chs8 · 09.09.2021 00:36 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Бомбардье(точнее уже Альстомы

И тут хорошо вспоинаеться проблема с Talent 3, Alstom Prima, Coradia Stream (для NS), проблемы Stadler c EC250...

На фоне масовых закупок Desiro HC (и не только в Германии) и совершенным успехом Siemens Vectron
+1
Link
Арлекин · 08.09.2021 21:32 MSK
Цитата (kirin, 08.09.2021):
> Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> > Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт
>
> Скорость модернизации Иволги и правда удивительная.
> Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две.
> При том, что и первая версия была объективно неплоха.
>
> А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.


При таком ‘качестве’ сборки как у Иволги не исключено, вот если б, брали не количеством выпущеных модификаций а их качеством, то им бы цены не было, а сейчас это @@@но и сколько б модификаций не выпустили они не уйдут от этого прозвища
–1
Link
kirin · 08.09.2021 20:47 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> Анатолий, не уходя от темы скажу, что отечественное, хоть и на основе иностранного, чаще всего сейчас модно хаять, чем допилить и сделать нормальный продукт

Скорость модернизации Иволги и правда удивительная.
Эксплуатация началась всего пару лет назад, а уже в серию запускают третью версию, и готовят ещё две.
При том, что и первая версия была объективно неплоха.

А что самое невероятное - доработка первых машин в такой короткий срок. Такого у нас вообще никогда не было.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 19:37 MSK
Чем? Третьим рядом может? Пространством у дверей (которого нет)? Сортиром посреди вагона? Сектанты такие сектанты
0
Link
Арлекин · 08.09.2021 19:31 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.09.2021):
> Ну у ласточки как минимум отвратительная энергоемкость и слишком низкое ускорение.
>
> Она, конечно, не виновата в том, что ее, от роду экспресс, катают на городских маршрутах, но из песни слов то не выкинуть.

Ласточки для городских маршрутов приспособлены лучше, нежели это Тверской мусор
–1
Link
Ammendorf · 08.09.2021 19:14 MSK
Ну у ласточки как минимум отвратительная энергоемкость и слишком низкое ускорение.

Она, конечно, не виновата в том, что ее, от роду экспресс, катают на городских маршрутах, но из песни слов то не выкинуть.
+2
Link
Mr.Den · 08.09.2021 17:58 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается.

А что именно там хуже по сравнению с

Цитата (Круг из Ростокино, 08.09.2021):
> Штадлеры и Бомбардье

?
0
Link
Круг из Ростокино · 08.09.2021 17:54 MSK
Цитата (wolf92, 08.09.2021):
> их прародитель и вся серия больше

Только толку от большого количества единиц? Сименс уже без малого 30 лет сидит на устаревшей платформе Desiro и двигаться никуда не собирается. По итогу их продукцию закупают либо всякие немецкие перевозчики, либо отвёрточная сборка(по типу городишки под Катяградом), либо поставки во всякие банановые республики. Те, кто могут себе позволить что-то более прогрессивное, берут Штадлеры и Бомбардье(точнее уже Альстомы - заводики ж/д подразделения вернулись назад, а канадцы вернулись к авиатехнике)
0
Link
Stanislav Savitskiy · 08.09.2021 17:03 MSK
Напомнило зимой в снегу стоящие машины (в.т.ч. и дорогие), а их хозяева в это время ездят на общественном транспорте.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.09.2021 12:34 MSK
Внесу ещё свои 5 копеек (ранее уже комментировал это фото) и соглашусь, а также дополню предидущих ораторов. «Иволга» конечно то ещё дерьмо, НО с приставкой «пока». Сказалось отсутствие опыта создания самоходного подвижного состава (головные и прицепные вагоны электричек в далёкие 60-е по чужим чертежам и вагоны метро, опять-же по чужим чертежам не в счёт). Все выявленные глобальные хронические болячки исключительно следствие отсутствия опыта (как у завода, так и у единственного заказчика) ещё на этапе составления ТЗ. В случае победы на этими и другими более мелкими «детскими болезнями» серия вполне имеет право на жизнь. Было-бы желание и деньги, а найти техническое решение и доработать поезда прямо в условиях депо всегда можно. Сравнивать с «Ласточками» можно и нужно, тем-более что они здесь и сейчас работают на одном полигоне МЦД-2, но как правильно писали выше не нужно забывать сколько сотен (или тысяч?) электропоездов на данной платформе колесят по всему миру и что создавала их компания не одну сотню лет создающая самоходный подвижной состав и имеющая колоссальный опыт. Собственно первый в истории электровоз был создан Вернером Сименсом ещё в середине ХIХ века.
+6
Link
Анатолий Нагорнов · 08.09.2021 11:23 MSK
Как и ожидалось - аргументов нет. Яснопонятно.

Из мусора пока что вижу лишь такие вот высерные комменты.
+3
Link
Арлекин · 08.09.2021 11:23 MSK
Эмм а вы думаете Тверской мусор, на все 100 процентов российский? Да нефига подобного. Могли и получше б собирать. А то когда едешь, впечатление такое, что колёса у поезда квадратные.
0
Link
wolf92 · 08.09.2021 09:30 MSK
Так Ласточка же супер-пупер немецкая и не ломается, а как чуть сломается тоже полетят камни
+1
««1 ··· 3456789 ··· 19»»