Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Саня21 · 13.08.2013 00:18 MSK
надеюсь в головных вагонах не воняет от туалета, как например в ра2 0031, недавно ехал на нем, пришлось пересесть в другую часть вагона, а там двигатель шумит..в итоге теперь буду ездить только в промежуточном вагоне, хотя его часто не цепляют
+1
Link
Ирина · 09.08.2013 22:49 MSK
Оборудован системой кондиционирования, после 100-го номера.
0
Link
Саня21 · 09.08.2013 22:44 MSK
классный! А что у него наверху? У старых РА2 этого нет. Вот бы нам такой дали в Брянское депо
0
Link
Mehanik75 · 06.08.2013 08:50 MSK
Просто отстой в ожидании сборного до Москвы!
+2
Link
Schischckov.M · 06.08.2013 08:43 MSK
А как это пассажирский ЭП2К с грузовым вагоном?
0
Link
dymon.z · 06.08.2013 07:07 MSK
Холодно, далеко ехать,вон и вагон с углем пригодился! :)
+1
Link
yuran95 · 06.08.2013 06:56 MSK
Во раскочегарился КТЗ....=)
+1
Link
_GO · 06.08.2013 01:24 MSK
в вагоне вещички? :)
+1
Link
Никита Лапин · 28.07.2013 19:42 MSK
Стоит 0181
0
Link
Lasselan · 28.07.2013 19:38 MSK
Слева что стоит? 0177?
0
Link
Lasselan · 27.07.2013 02:32 MSK
Попробуй выложить, ты ничего от этого не теряешь))
+1
Link
Филипп Окт.ЖД · 26.07.2013 22:53 MSK
Видел их 6 июля на станции Москва-Техническая-Курская
+2
Link
Никита Лапин · 26.07.2013 20:24 MSK
Есть фото ЭМ4-002, но в освещщении только морда, остальное в тени. Стоит выкладывать? Тем более фоток этого ПС в базе нет. Также есть фото салона ЭР2-1205 и пульта управления. Салон ЭР2М имеется только от головы стоящей в Пушкино, но снято со вспышкой стоит выкладывать?
0
Link
Ammendorf · 20.07.2013 00:18 MSK
Да ни разу, в будни парность выше. Плюс на участке Мытищи - Москва разницы в объемах движения нет. Не пишите херню!
+2
Link
zav1970 · 18.07.2013 01:21 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > Не угодишь жд маньякам.
> Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.
>
>
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> > открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
>
> Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
> 630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.
>
> Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.
>
> А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
> Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.

Спасибо Вам всем! Много узнал про РА1.
0
Link
zzzzuk · 18.07.2013 01:05 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.

Извините, я не надеюсь на такой комфорт как Вы в пригородном железнодорожном транспорте.

Сравнивать с чем-то лучшим не могу - не ездил на чем-то лучшем подобного класса, комфорта как на заднем сидении седана бизнес-класса не ожидал.
0
Link
Алекс Аморалес · 18.07.2013 00:40 MSK
Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> Не угодишь жд маньякам.
Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.


Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> открывающиеся окна в Д1 - это нормально?

Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.

Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.

А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.
0
Link
Т-64БВ · 16.07.2013 20:45 MSK
Цитата (Алекс Аморалес, 16.07.2013):
> шум кондиционера все равно достает.

Во до жили! Шум кондиционера мешает, а рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
Не угодишь жд маньякам. Кондиционер видите ли шумный, мы лучше летом будем в бане Д1 парится
+1
Link
Алекс Аморалес · 16.07.2013 20:06 MSK
Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?

Я тоже там :)

Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Шум движка слышен только при старте, трансмиссии вообще не слышно.

Двигатель слышен всегда, а особенно хорошо тем, кто сидит над ним.
Трансмиссию очень хорошо слышно при разгоне.
Более-менее тихо в середине РА - т.е на максимальном удалении от двигателей,но шум кондиционера все равно достает.
Но не буду спорить, все ИМХО.

П.С. Я разочаровался в 630М, хотя и возлагал на него большие надежды :).
Но есть в нем и плюсы, и их достаточно много.
0
Link
Никита Лапин · 15.07.2013 23:11 MSK
Цитата (Лёха1980, 15.07.2013):
> где они ходят часто)

В выходные. Но наиболее чаще поезда ходят у станции Мытищи
+1