Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 79808182838485 ··· 295»»
Link
Konstanz · Gor · 09.03.2022 22:50 MSK
Zdjęć: 113
Цитата (stepler, 09.03.2022):
> Ого! Да у них там дела идут полным ходом! Желаю скорейшего восстановления, чтобы была не хуже АМ1-169.

За 6 лет сборов с народа денег и только купить тележки и покрасить это действительно "полным ходом".
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.03.2022 19:56 MSK
Zdjęć: 435
Ну и эта, как я понимаю, самоходной быть и не планирует.
0
+0 / –0
Link
Convoker · Ручьи · 09.03.2022 19:31 MSK
Zdjęć: 225
Круто, но объективно за 169 трудно будет угнаться, там планка качества очень высоко.
0
+0 / –0
Link
stepler · Перово · 09.03.2022 07:38 MSK
Zdjęć: 13
Ого! Да у них там дела идут полным ходом! Желаю скорейшего восстановления, чтобы была не хуже АМ1-169.
+1
+1 / –0
Link
Dimon2006 · 25.01.2022 11:45 MSK
составность на 25.01.:112601-112610-101808-112609
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.01.2022 16:30 MSK
Шумодав? А то мыльновато как-то
+1
Link
Валера Серёжкин · 22.01.2022 16:23 MSK
Снимок отвратительно получилось)
0
Link
Чока · 20.01.2022 16:11 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> 30 лет назад все также думали, а чудес и не случилось, и денег вообще у людей не стало.

Смотря у кого. У кого-то их как раз в то время стало очень много.
+3
Link
Ivan-Popov · 20.01.2022 16:05 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> > Вам надо было написать без слова случаются.
>
> Я не циник и не пессимист )
Надо быть реалистом прежде всего!
У нас не такое количество любителей, такой уж у нас менталитет, тем более тех любителей, которые готовы самоорганизоваться и отдавать свое свободное время и деньги на восстановление и поддержании в хорошем состоянии "общих" экспонатов.
+1
Link
LAZdriver · 20.01.2022 15:59 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> Вам надо было написать без слова случаются.

Я не циник и не пессимист )
+1
Link
Ivan-Popov · 20.01.2022 15:56 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> > А откуда они появятся то?
>
> Когда людям перестают мешать жить и работать- случаются чудеса.
Вам надо было написать без слова случаются. 30 лет назад все также думали, а чудес и не случилось, и денег вообще у людей не стало.
+1
Link
LAZdriver · 20.01.2022 14:13 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> А откуда они появятся то?

Когда людям перестают мешать жить и работать- случаются чудеса.
+3
Link
Антон Савченко · 20.01.2022 13:41 MSK
Цитата (36 Регион, 20.01.2022):
> за прошедший год(((

Как кто? ПВ и превратил))
Они и всего могли бы при желании, но пока ограничились рамами)
0
Link
36 Регион · 20.01.2022 13:21 MSK
Красивый ракурс, чувствуется - мощь! Кто-то белые рамки окон в розовые превратил, за прошедший год(((
+1
Link
Ivan-Popov · 20.01.2022 09:49 MSK
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Vivan755, 19.01.2022):
> > Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.
>
> Главный вопрос- убрать бюрократические идиотизмы. Если это получится- откуда ни возьмись появятся и деньги, и время, и главное- желание работать.
А откуда они появятся то?
Сравнивать АМ1 и Ср3 некорректно - объемы и качество работы и т.д. абсолютно другое, Ср3 это не АС1А.
В Музее на Рижском столько экспонатов надо не просто покрасить и подкрасить, а сначала очищать кузова и варить, варить и варить, что горстки любителей при всем их желании и наличии личных денег не хватит, надежда только на то, что РЖД и город приведут все в порядок, как в СПб.
+4
Link
Ammendorf · 20.01.2022 04:11 MSK
Собственно в этом и заключается главная проблема. И тут хороший пример как раз с мотрисой АМ1 приведенный выше. Там в сущности частный музей с командой энтузиастов, получившая под это дело президентские гранты и т.п., а тут две сироты в наипрямейшем смысле.
И если у 1668 формальный хозяин хотя бы был и до начала 10-х имел в системе МПС/РЖД вес и мог обеспечить ей посильный уход, то у 1775 в новейшей истории не было вообще ничего. Это просто бесхозный металлолом на собственных осях. Она собственно поэтому несколько лет проболталась в музее под левым номером - поезд в запале увезли на пескоструй на МЛРЗ, а потом поняли что какой писать номер - тупо никто из ответственных с дороги - не знает.
+1
Link
LAZdriver · 20.01.2022 03:56 MSK
Цитата (Vivan755, 19.01.2022):
> Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.

Главный вопрос- убрать бюрократические идиотизмы. Если это получится- откуда ни возьмись появятся и деньги, и время, и главное- желание работать.
0
Link
stepanov-ka · 20.01.2022 00:38 MSK
Цитата (Чока, 19.01.2022):
>
> Как раз их численность довольно стабильна.

Отнюдь, сударь, не соглашусь. Изо дня в день, численность меняется :)
https://pbs.twimg.com/media/Ct2cI3RWEAAzDod.jpg
0
Link
Дмитрий Закутный · 19.01.2022 21:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2022):
> Электросилу вспомните , тоже движки делала.
> До недавнего времени в Брянске конторка была, полным ремонтом ТЭМовским ТЭД делала (как щас не знаю), былибы деньги, спонсор...

«Силовые машины - завод «Реостат» в В.Луках это и есть бывшая «Электросила» петербургская.
+3
Link
Vivan755 · 19.01.2022 21:33 MSK
Перемотать такой двигатель можно в условиях гаража, если время есть. Небольшие (до сотни киловатт) асинхронники перемотчики щёлкают как орехи, с ТЭДом две сложности — якорь и массогабариты. Надо только его снять и доставить, дальше он разбирается обычными гаечными ключами, кувалдой и тельфером. Самое сложное, пожалуй — распаять обмотку якоря, это или горелкой, или паяльником-топором (сам я работал максимум 100-ваттным, паял им клеммы в палец толщиной — то ещё развлечение), дальше снимаются размеры, если надо — делается оснастка, по вкусу — из дерева или металла, и обмотки собираются обратно с новой изоляцией. Работа муторная и не шибко полезная для здоровья, но на орбитальный космический завод движок выводить не надо — их делали чуть ли не век назад, технологии за это время шагнули. Двигатель с современной изоляцией проживёт долго и счастливо, быстрее кузов сгниёт.
Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.
+10
««1 ··· 79808182838485 ··· 295»»