Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 68697071727374 ··· 293»»
Link
Белкин Андрей · Msk · 25.05.2022 04:18 MSK
Zdjęć: 608
В данной мотрисе один моторный вагон и два головных. На одной голове стоит резервный токоприёмник. Моторный вагон с этим головным вагоном соединён высоковольтной крышевой шиной.
+2
+2 / –0
Link
ER2-1017 · Msk · 24.05.2022 20:01 MSK
Zdjęć: 2093 · Moderator akceptacji zdjęć
Обзор локомотива:

https://youtu.be/NY7FJyJobnE
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 24.05.2022 17:01 MSK
Brak zdjęć
Окрас немного освежили. Стоит и отдыхает. Отставлен на консервацию с остаточным пробегом в 47 км.
–3
+0 / –3
Link
Чока · 24.05.2022 11:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 24.05.2022):
> кто обслуживать их будет в Металлострое? Тоже казахи?

Тот же, кто обслуживал и раньше, то есть российские ребята, только на подряде не у Сименса, а непосредственно у РЖД.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 24.05.2022 00:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (saxa, 23.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 23.05.2022):
> > Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность.
>
> А также доукомплектовать ГВ, определителем, разъединителем, кабельной продукцией. В тяговый впихнуть 4QS. И не забыть про цепи управления.

Не, ну и ежу понятно, что такая переделка потребует слишком больших усилий и средств.
А касаемо описанной выше схемы: кто обслуживать их будет в Металлострое? Тоже казахи?
Лично у меня есть сомнения в умственных способностях у сименсят. В 2018-2020 гг., когда заключался контракт на последнюю партию, против РФ уже действовали достаточно жёсткие санкции, и рассчитывать, что всё утрясётся могли только наивные люди.
–1
+3 / –4
Link
LAZdriver · Gor · 23.05.2022 23:02 MSK
Zdjęć: 47
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> вы думете в сименс дураки работают?

Вряд ли в Сименсе работают дураки. Там работают умные люди. И они обязательно придумают, как преодолеть искусственные препятствия, созданные дураками.
+4
+5 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.05.2022 21:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 23.05.2022):
> Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность.

А также доукомплектовать ГВ, определителем, разъединителем, кабельной продукцией. В тяговый впихнуть 4QS. И не забыть про цепи управления.
0
+1 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 23.05.2022 16:41 MSK
Zdjęć: 431
Справедливости ради, это все же несколько проще в силу модульной конструкции. Доукомплектовать трансформатором можно и любой из имеющихся если будет потребность.
+1
+1 / –0
Link
Александр Е. · 23.05.2022 16:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> > а там уже казахи продадут нам?)
>
> вы думете в сименс дураки работают?

Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают. На сети КТЖ везде переменный ток, а составы постояннотоковые. Конечно, можно переделать, но это вряд ли...

Да, Сименс ушёл из России. Официально из-за санкций. По факту из-за репутационных рисков и давления у себя на родине. Я очень сомневаюсь, что кто-то в Сименсе хотел разрывать отношения с РЖД, поэтому согласились на эту схему . Возможно, новые составы даже останутся в собственности КТЖ, а сдавать их будут в аренду РЖД. Заодно через собственника можно будет получать оригинальные запчасти. Поживём - увидим.
0
+2 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 23.05.2022 16:08 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (andrej.dzyamko, 22.05.2022):
> Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой

Ага, разогнались. Мозги-то включите. Где в Казахстане постоянный ток. Все последние 18 машин были односистемными постоянниками. Переделывать их на переменный ток? Представляете стоимость переделки?
+4
+5 / –1
Link
Exec · 23.05.2022 12:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Уголок ЖД Фана, 22.05.2022):
> Испытания? В работе будет, или сразу "под забор" (чтоб ресурс не тратить, т.к. новых не будет)?
> Так то несколько Сапсанов стоят без работы недалеко от Ленинградского вокзала.

Там парк отстоя их по Москве. Все эти машины так же по сей день экслпуатируются, и никого под забор ставить не планируется.
+2
+3 / –1
Link
Игорь Ларионов · 23.05.2022 12:34 MSK
Brak zdjęć
Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой.
...а там уже казахи продадут нам?)

А ловко вы это придумали, я даже вначале не понял, молодцы:)
+9
+9 / –0
Link
alehandro · S-KAV · 23.05.2022 12:06 MSK
Zdjęć: 21
Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> а там уже казахи продадут нам?)

вы думете в сименс дураки работают?
+3
+4 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 23.05.2022 11:06 MSK
Zdjęć: 1100
Цитата (lav-modelist, 23.05.2022):
> ...а там уже казахи продадут нам?)

Идеальная многоходовочка :)
+1
+3 / –2
Link
Almaz2000 · 23.05.2022 10:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (andrej.dzyamko, 23.05.2022):
> Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой

Сомнения.Сапсаны для нашей местности не подходят. Ну куда его могут это по маршрутам Шымкент-Ташкент и Ташкент-Туркестан.Но в Узбекистане есть Афросиаб и в Арыси заканчивается электровозная тяга.А в планах г.Туркестан на ближайшее время нет проекта электрификации учатска Арысь-Туркестан
+5
+5 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 23.05.2022 09:41 MSK
Zdjęć: 85
...а там уже казахи продадут нам?)
+7
+7 / –0
Link
andrej.dzyamko · 22.05.2022 22:31 MSK
Brak zdjęć
Последнюю партию остаток отправят в Казахстан с большой скидкой
+3
+3 / –0
Link
SteFunKife DEMON est · 22.05.2022 22:28 MSK
Brak zdjęć
По поводу Сапсанов в Казахстане, у кого-нибудь есть информация?
+2
+2 / –0
Link
Тимофей · 22.05.2022 19:12 MSK
Brak zdjęć
Когда то по этой дорожке в медпункт ходили. Совсем всё пришло в запустение.
+3
+3 / –0
Link
_ЯР · Okt · 22.05.2022 16:30 MSK
Zdjęć: 5
>>>Так то несколько Сапсанов стоят без работы

...давно стоят?
+4
+4 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 293»»