Komentarze do zdjęć użytkownika Роман В.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 31»»
Link
Меланж · 02.03.2017 17:00 MSK
Приятно
+2
Link
Diesellokophren · 27.02.2017 10:42 MSK
Спасибо за историю!!!
+3
Link
Роман В. · 17.02.2017 09:18 MSK
Спасибо!

Цитата (Andrews, 16.02.2017):
> Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> > с глухим пересечением на перегоне
>
> Это довольно частое явление. (на railpictures.net много фото с глухим пересечением)

Да, в Америке это часто встречается. Только в Чикаго можно около двух десятков насчитать.

Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> Любопытно какая скорость по ним?

Здесь поезд идет довольно медленно, так как это подъездной путь. Поперек пригородные идут, я думаю, порядка 60-70км/ч.
На этих фотографиях это обсуждалось: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...884&LNG=RU
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...212&LNG=RU
+1
Link
БеС · 16.02.2017 20:29 MSK
Клип крутой) Очень понравился)
+1
Link
Mehanik75 · 16.02.2017 12:03 MSK
Любопытно какая скорость по ним?
+2
Link
Andrews · 16.02.2017 11:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.02.2017):
> с глухим пересечением на перегоне

Это довольно частое явление. (на railpictures.net много фото с глухим пересечением)
+2
Link
Mehanik75 · 16.02.2017 11:17 MSK
Спасибо за фото и кино! Кстати на фото интересный момент с глухим пересечением на перегоне
+1
Link
Роман В. · 16.02.2017 10:40 MSK
Сделал видеоклип о железных дорогах и поездах Чикаго, здесь можно посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=Y5Dl5ocdel4
+10
Link
Александр из ТЧ-15 · 26.12.2016 20:01 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.12.2016):
> А как же, выходящим пассажирам

Их загоняют обратно в вагон под дулом автомата
0
Link
Роман В. · 24.12.2016 21:09 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.12.2016):
> Цитата (Роман В., 23.12.2016):
> > На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования.
>
> А как же, выходящим пассажирам и встречающим?

Как и в аэропорте - в зале ожидания. Вас же никто не пропустит до ворот, если вы сами не летите.
0
Link
Роман В. · 24.12.2016 21:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.12.2016):
> Цитата (Роман В., 22.12.2016):
> > В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров
>
> Кондуктор продает билеты, а проверяет контролер!

Он билеты и продает и проверяет и на станциях выходит на платформу контролировать высадку-посадку пассажиров и дает отмашку машинисту сродни проводнику ПДС. Они закреплены за поездами.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 24.12.2016 17:17 MSK
Цитата (Роман В., 22.12.2016):
> В каждом пригородном поезде есть кондуктор на два, реже три вагона. Каждые несколько остановок он проходит и проверяет билеты у новых пассажиров

Кондуктор продает билеты, а проверяет контролер!

Цитата (Роман В., 23.12.2016):
> На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования.

А как же, выходящим пассажирам и встречающим?
–1
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:10 MSK
Цитата (БеС, 22.12.2016):
> Кстати, Роман. В электрички у Metra не фоткали? Может есть чего интересное... Они забавные)

Я в "электричках" никогда не катался. Они далеко от меня. Несколько раз с моста фотографировал. Они там трех видов ездят.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:05 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016):
> на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.

На платформу нельзя выходить на вокзалах там, где поезда дальнего следования. Где пригородные - без проблем. В Милуоки, например, нет пригородного движения. Местные там раз в два часа ходят и если нет посадки то на платформу не пустят.
За переход в неположенном месте не посадят, но лекцию прочитают. Если вредный мент попадется, может штраф выписать.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 20:00 MSK
А проехать нахаляву не составляет сильного труда, особенно, если знать как работает кондуктор. Когда были финансовые трудности сам так ездил и видел, как другие так же едут.
0
Link
Роман В. · 23.12.2016 19:58 MSK
Цитата (БеС, 22.12.2016):
> > лицо неприкосновенное
>
> Ну да... Контролер его и пальцем не тронет. Сразу пристрелит)

Кондукторы обычно доброжелательны. Я покупал билеты на десять поездок. Два раза забывал. Оба раза разрешали так проехать. Если самому подойти и объяснить ситуацию, то скорее всего разрешат бесплатно проехать. Видел как девушка показала кондуктору проездной, он говорит ей: "Сегодня - первое число". Она начила причитать, что забыла поменять и все в таком духе. На что он говорит: " Я не по выкидыванию женщин из поезда" и пошел дальше. Видел и наоборот как ссаживали да еще между собой по рации переговаривались, что бы этот человек не сел в другой вагон. Я думаю - это было с ним не в первый раз, потому что кондукторы его в лицо знали.
0
Link
Александр из ТЧ-15 · 23.12.2016 18:01 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 23.12.2016):
>
> Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся.

Это где? Именно в Иллинойсе? Я в Штатах фотографировал на платформах в Нью-Йорке, Вашингтоне и Бостоне, никаких проблем не было
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.12.2016 15:35 MSK
Серьёзно, упекут за выход на платформу?
+2
Link
Виктор Орлов · 23.12.2016 11:00 MSK
Там за переход в неположенном месте сразу в кутузку упекут, а на платформы вокзалов нельзя выходить до объявления посадки, иначе также упекут- поэтому и заборы не нужны, все боятся. А турникеты им тоже не нужны, мало-мальски сохраненное пригородное движение осталось в нескольких городах, в остальных либо полностью вырезано, либо пара тройка поездов в день.
–1
Link
БеС · 22.12.2016 22:01 MSK
> лицо неприкосновенное

Ну да... Контролер его и пальцем не тронет. Сразу пристрелит)
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 31»»