Komentarze do zdjęć użytkownika Роман В.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 31»»
Link
Плотников П · 28.12.2019 00:09 MSK
В США практикуют газовый обогрев стрелочных переводов, технология старая и капризная. Пламя надо поджигать, его может задуть и так далее. На фото вообще похоже на сильный снегопады, метели и так далее.
0
Link
Berez · 28.12.2019 00:07 MSK
Скорее ЭР200: https://live.staticflickr.com/8084/29061...3_b.jpg
Хотя тоже не особо похож.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 27.12.2019 23:29 MSK
Ну и кабина, чем-то напоминает круглую ЭР2.
–5
Link
Ваня 543 · 27.12.2019 16:00 MSK
Цитата (Роман В., 27.12.2019):
> Из-за замерзания стрелок тупиковая станция Юнион-Стейшн не могла принимать пригородные поезда во время утреннего час-пика.

Интересно, что в Америке не готовы к замерзанию стрелок в зимний период. Более полувека назад придуман обдув стрелок сжатым воздухом, который автоматически срабатывает при проходе поезда, а также возможно его осуществлять с определённым временным интервалом или просто вручную. Также пару десятков лет как разработан, а всё последнее дясятилетие на путях РЖД внедряется электрообогрев стрелок. Но видимо с такими современными методами подхода к уходу и поддержанию безопасности ж.д. путей в Америке не знакомы или как?
+6
Link
trainagain · 27.12.2019 11:49 MSK
Апокалиптично!
+2
Link
Роман В. · 27.12.2019 11:27 MSK
Из-за замерзания стрелок тупиковая станция Юнион-Стейшн не могла принимать пригородные поезда во время утреннего час-пика.
+3
Link
xxil · 10.12.2019 22:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.12.2019):
> Там после CH согласная, вот и х

Еще пример - Character (к), machine (ш), chair (ч), yacht (немая) :))

Зависит, скорее, от этимологии, ну тут вроде с Techny все ясно.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 10.12.2019 08:11 MSK
Ещё пример - MechWarrior (особенно для тех, кто в теме)
0
Link
IvGrad · 10.12.2019 07:59 MSK
Если терзают сомнения, то смотрим транскрипцию "high-tech" :)

амер. |ˈhɑɪˈtek| брит. |ˌhʌɪˈtɛk|
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.12.2019 21:16 MSK
Там после CH согласная, вот и х
0
Link
Роман В. · 09.12.2019 20:59 MSK
Цитата (Lolwut, 09.12.2019):
> По правилам это «текни» должно читаться, а не «течни».

Я, честно говоря, не очень уверен в правильном произношении. Но сочетание букв "ch" даёт звук "Ч" - Чарли Чаплин (CHarlie CHaplin), Черчилль (CHurCHill).
0
Link
Роман В. · 09.12.2019 20:55 MSK
Да, так дешевле и место меньше занимает. Путепроводы, конечно, тоже есть. Это зависит от ситуации.
0
Link
Плотников П · 09.12.2019 10:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.12.2019):
> Интересно почему эстакады-развязки не строят?

Наверное потому что это дорого. Главное даже не построить, а содержать потом.
0
Link
Lolwut · 09.12.2019 10:08 MSK
По правилам это «текни» должно читаться, а не «течни».
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 09.12.2019 07:31 MSK
Интересно почему эстакады-развязки не строят?
0
Link
Роман В. · 09.12.2019 04:01 MSK
Кстати на этой линии приоритет у канадцев, чья линия уходит влево. Если UP подходит к блок-посту первым, он всегда остановится и будет ждать пока не пройдёт CP, хоть тот может и черз двадцать минут подойти.
0
Link
Роман В. · 09.12.2019 03:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2019):
> А в чём причина такой длительной стоянки?

Пропускают пригородные и пассажирские. Очень много пересечений в одном уровне и на станциях, где несколько линий сходятся - много враждебных маршрутов. Несколько лет назад читал где-то, что грузовому транзитному поезду зачастую требуются сутки, чтобы пройти чикагский узел насквозь. Поезда могут по нескольку раз останавливаться каждые десять - пятнадцать километров.
0
Link
Роман В. · 09.12.2019 01:50 MSK
Есть левостороннее движение, но больше оно получается как реверсивное. На этом кадре линия идущая прямо и назад за фотографа с левосторонним движением, а уходящая влево - с правосторонним.
0
Link
Stanislav Savitskiy · 08.12.2019 23:38 MSK
В США тоже, есть ЖД с левосторонним движением или он едет, по неправильному пути?
0
Link
Ваня 543 · 08.12.2019 20:06 MSK
А в чём причина такой длительной стоянки?
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 31»»