Komentarze do zdjęć użytkownika хомяк

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 22»»
Link
smooth operator · Темпы · 24.02.2024 23:02 MSK
Zdjęć: 41
Цитата (Павел Окунев, 24.02.2024):
> Цитата (uriy62, 24.02.2024):
> > Не понял, зачем это?
>
> Окно откройте)

>вопрос
>ОТКРОЙТЕ ОКНО СРОЧНО
+3
+4 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.02.2024 22:23 MSK
Zdjęć: 1099 · Redaktor zarządzający
Прикольно очень вышло, мелочь!
+1
+4 / –3
Link
Artik · Пинюг · 24.02.2024 21:58 MSK
Zdjęć: 104
Круто!
+1
+3 / –2
Link
Павел Окунев · Воскресенск · 24.02.2024 20:20 MSK
Zdjęć: 10
Идея заслуживает хорошей оценки, Малой
+1
+8 / –7
Link
Павел Окунев · Воскресенск · 24.02.2024 20:17 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (uriy62, 24.02.2024):
> Не понял, зачем это?

Окно откройте)
+1
+10 / –9
Link
uriy62 · 24.02.2024 18:44 MSK
Brak zdjęć
Не понял, зачем это?
+7
+12 / –5
Link
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный · 24.02.2024 18:29 MSK
Zdjęć: 86
С 11 декабря, с днём асфальта!!!
+12
+14 / –2
Link
RZD123 · 24.02.2024 18:24 MSK
Brak zdjęć
Ай, Ай, а реклама не хорошо)))
+17
+17 / –0
Link
ATol · 19.02.2024 16:07 MSK
Brak zdjęć
Лыжню автор проложил?
Жаль что нет доступа к геолокации (ибо - кто не фотограф, тот "шпЕЁн"), подозреваю что снимок сделан с насыпи дороги?
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 19.02.2024 07:23 MSK
Zdjęć: 387
Вот именно, что ХОРОШИЙ теплотехник. Плюс у вас парк локальный, почти изолированный. У нас, например, крутятся электровозы четырёх дорог (МСК, КБШ, ЮУР, ЗСБ) и тепловозы трёх (КБШ, ПРВ, ЮУР).
+2
+2 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 19.02.2024 05:04 MSK
Zdjęć: 514 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 18.02.2024):
> Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.

Хороший теплотехник, Вань, прекрасно знает на каких электровозах счетчики крутят неправильно (на моем примере, 300 палок расход с Бабаево до Гатчины с весом 8900) и какой тепловоз жрет неправильно. Диалог, как правило, начинался номером электровоза, а дальше «Вопросов нет, иди отсюда»
+1
+1 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 18.02.2024 22:38 MSK
Zdjęć: 725
Отлично! Столбы с проводами вписались очень хорошо!
+2
+2 / –0
Link
Василий Семин · Msk · 18.02.2024 14:36 MSK
Zdjęć: 49
Атмосферно, но с цветом/обработкой неба, конечно, перебор. И не очень аккуратная граница неба и леса.
+2
+5 / –3
Link
Nikolai · 18.02.2024 10:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кот80к, 18.02.2024):
> Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.

Это и так понятно. Но если посмотреть в его профиль,то есть информация о том,что в июне 2019 года тепловоз был перенумерован.
0
+1 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 18.02.2024 10:06 MSK
Zdjęć: 387
Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 18.02.2024 06:15 MSK
Brak zdjęć
В начале нулевых индекс "К" помимо КРП мог ещё присваиваться тепловозам при прохождении Капитального ремонта с заменой дизелей со старых 10Д100 на более новые и экологичные 5Д49.
0
+1 / –1
Link
Кот80к · Y-V · 18.02.2024 00:30 MSK
Zdjęć: 52
Цитата (Владимир_19, 18.02.2024):
> Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.

Дизель поменяли во время среднего ремонта, это даже в профиле написано. К - это капремонт с продлением срока службы. Здесь просто замена дизелей, при которой его могут списать и через пару лет. Кстати, на самом тепловозе тоже 2ТЭ10У, а не УК написано.
+2
+3 / –1
Link
vg1896 · Gor · 18.02.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 47
Хорош!!!
+2
+2 / –0
Link
Владимир_19 · 17.02.2024 23:38 MSK
Brak zdjęć
Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.
–3
+1 / –4
Link
Кот80к · Y-V · 17.02.2024 22:43 MSK
Zdjęć: 52
Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.
+2
+3 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 22»»