Komentarze do zdjęć użytkownika Gromov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 17181920212223 ··· 32»»
Link
коба · 06.02.2013 14:02 MSK
Я с перегона Подклетное-Латная это поезд моего детства и молодости
0
Link
Gromov · 06.02.2013 07:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.02.2013):
> У меня есть это фото, и подарил мне его один давний друг!

А уж сколько интересных фото ты подарил ему взамен и снабжал данными по МВПС из экспедиций по России и СНГ... Можно измерять килограммами, против тех граммов, что подарил тебе я:)
0
Link
Антон Харьковский · 06.02.2013 04:18 MSK
Цитата (rashpil, 18.01.2013):
> Еще в Коростене...

Угу, дизель-поезд Здолбунов-Коростень-Сарны)))
0
Link
Регион 33 РФ · 05.02.2013 21:00 MSK
У меня есть это фото, и подарил мне его один давний друг!
0
Link
Алексей Задонский · 05.02.2013 18:18 MSK
Спасибо за фото! Единственная ЭР2Р ТЧ-4, которую по вполне объективным причинам не смог снять.
0
Link
Gromov · 03.02.2013 21:48 MSK
Ну может быть и так. Насчет колора слышал, как в Фастове в 2007 году от главного инженера, так и от бригады ТЧ-4 которая забирала машину с завода.
0
Link
Михаил Кульгейко · 03.02.2013 21:27 MSK
Цитата (Gromov, 03.02.2013):
> Изначально планировалась на Ю-Зап ж.д., из-за финансовых задержек ушла на Север.

Если мне не изменяет память, то те ЭД9М, которые пришли в начале 2000-ых - это результат закрытия РЖД своей финансовой задолженности перед УЗ за более ранние периоды. По такой же схеме примерно в тот же период для МАВ были поставлены рельсовые автобусы РА-В.
0
Link
Gromov · 03.02.2013 20:55 MSK
Изначально планировалась на Ю-Зап ж.д., из-за финансовых задержек ушла на Север.
0
Link
Движенец В · 03.02.2013 20:52 MSK
Это чего она из Фастовского?
0
Link
Gromov · 03.02.2013 20:51 MSK
Шпалы в стороне, габарит не нарушен. Машина в 10 вагонов, обкатка. Электропоезд из фастовкого заказа.
0
Link
Движенец В · 03.02.2013 20:45 MSK
Красавица
0
Link
Mehanik75 · 03.02.2013 20:41 MSK
Не пойму,она в шпалы заехала?
0
Link
art-trans · 03.02.2013 02:57 MSK
Умом Россию не понять. Второй опытный состав ЭР9Е, а уже списан и раздерибанен, тогда как в Фастове первый опытный ЭР9Е-565 недавно прошёл очередной ремонт и продолжает эксплуатироваться (хотя и пора уже под резак).
+1
Link
Mehanik75 · 03.02.2013 00:13 MSK
Я еще помню,как эти ласточки по системе ходили
0
Link
Mehanik75 · 03.02.2013 00:12 MSK
Била кого то,метельник погнут.
0
Link
Mehanik75 · 02.02.2013 23:08 MSK
Я знаю то,что по отменяли полно не из-за недостатка пассажиров,а из-за недостатка дотаций в местном бюджете.
+1
Link
Gromov · 02.02.2013 23:04 MSK
До середины 2000-х годов 8-10 вагонки всегда были забиты пассажирами - ездили стоя. Сейчас всего 6-7 пар в день, огрызки и еще и пустые. Печально все это...
Из расписания 2001 года:
4.17 Владимир-Ковров
6.10 Владимир-Нижний Новгород
8.20 Владимир-Ковров/Гороховец
9.00 Владимир-Ковров
9.55 Владимир-Ковров
13.01 Владимир-Мстера
16.00 Владимир-Нижний Новгород
17.20 Владимир-Ковров
18.54 Владимир-Ковров
20.50 Владимир-Ковров
22.05 Владимир-Ковров
+1
Link
Gromov · 02.02.2013 22:49 MSK
Вагон 57204 по одной из программ до сих пор числится на балансе, остальные моторы выведены 27.12.2011. Может кто-нибудь из местных подтвердит/опровергнет?
+1
Link
Mehanik75 · 02.02.2013 22:35 MSK
Странное дело,у нас до сих пор ЭР9 первых номеров бегают.а тут Е-ку списали.Да жаль.
+1
Link
Mehanik75 · 02.02.2013 22:33 MSK
Еще 8-ми вагонка. Сейчас одни огрызки 4-х вагонные:(
+2
««1 ··· 17181920212223 ··· 32»»