Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 64656667686970 ··· 79»»
Link
IAGSoft · 24.02.2013 20:54 MSK
Увы, но в экскаваторах не секу. Может кто-нибудь более сведущий ответит...
0
Link
nat_d · 23.02.2013 23:11 MSK
Такой огромный шагающий, это 20/90 или ещё больше?
0
Link
IAGSoft · 21.02.2013 18:49 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=cfyfCzwPr8o скрип думпкаров в кривой.
+3
Link
Ирина · 20.02.2013 21:38 MSK
а также все боковые рамы тележек грузовых вагонов :)
+3
Link
Сергей Анфимов · 20.02.2013 21:33 MSK
А если на ВЛ80С бандаж лопнет, то все полторы тысячи или сколько их там на РЖД машин встанет, и за ними встанет все?
+2
Link
Ирина · 20.02.2013 21:32 MSK
Уже писала на ТФ, что проблема взята под особый контроль Гапановичем. Только приказа этого нет в Интернете, так как он не рассылался по всей сети дорог.
+1
Link
Эдвард · 20.02.2013 21:18 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> И что Вам дает ссылка на приказ?

Надо же как-то определяться с цветом профиля.

Недавно выяснил, что приказ Гапановича об отставке «Гранитов» действительно был. Просто изначально смутил другой приказ об отставке именно 2ЭС10-022. То ли договориться между собой шишки не могут, то ли перестраховываются...
0
Link
Ирина · 20.02.2013 21:10 MSK
И что тогда дает ссылка на приказ?

Там везде "ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН", естественно, временно, без указания дат. О РУДе речи нет.
+2
Link
lion · 20.02.2013 18:12 MSK
На НЭВЗе на 2ЭС5 вообще решили безбандажные цельнокатанные колёса ставить (по данным с сайта завода).
0
Link
Эдвард · 20.02.2013 17:43 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Очевидно, что они не работают, как это не называй.

«Временно не работают», «отставка», «краткосрочный РУД», «долгосрочный РУД» - это разные понятия. Вот и хотелось выяснить, с чем конкретно столкнулись в данном случае. Не знаю насчёт других сайтов, но для TrainPix это имеет значение.

Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе

Если бы не значительный спад по грузу, сценарий был бы другим.
–1
Link
Ирина · 20.02.2013 17:12 MSK
Больше всего любят включать знак радиации или "вентилятор" :)
0
Link
Александр Кубарев · 20.02.2013 16:56 MSK
Большое спасибо)
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:59 MSK
Цитата (Александр Кубарев, 20.02.2013):
> В нем, как я понял, 6 блоков светодиодных ламп?

> Прожектор состоит из шести секторов, которые можно выключать по отдельности. Светит будь здоров, правда встречные стреляются.

Цитата отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=149149
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:55 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.

:) Ты суслика видишь? А он есть! :)
0
Link
Ирина · 20.02.2013 15:51 MSK
Телеграмму сверху от ЦЗ по сети дорог легче найти в Интернете, чем местные распоряжения. Очевидно, что они не работают, как это не называй.

Информация об отставке подтверждена и в "Уральских ломокотивах":
Все "Граниты" отставили до выяснения. Сейчас будем обтачивать колпары на новый тип профиля, менять кое-какие технологии, снимать знаки клеймения с бандажей. Собственно, стоит задача уйти от резонанса. Для этого меняем, кроме профиля колес, и программное обеспечение, после чего будут в течение месяца испытания с переустановкой частот регулирования момента. Ещё проводим меры по повышению надежности бандажей. Впервые с времен СССР добились от металлургов, что они не будут ставить горячие клейма. Клеймить будем сами ударно-точечной маркировкой, что сразу снижает на 50% возможность образования трещин. Пока идентификация нужна, но Гапанович внес предложения по изменению в ГОСТ по отмене клеймения.

На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе.
Я надеюсь, что проблема будет решена. Как решилась проблема с колпарами "Сапсана", тоже пришлось изменять профиль. Тем более, выпуск продолжат. В принципе вся новая продукция рождается и вводится в эксплуатацию не без проблем.
+2
Link
Эдвард · 20.02.2013 15:08 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> Ссылки нет.

Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.
–2
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 15:01 MSK
Все Граниты стоят около 17 электровозов в НПП станции Екатеринбург-Сорт, и примерно столько же в НПО станции Екатеринбург-Сортировочный, еще около 3 - 5 стоятв депо ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. Информация на 16.02.13
+1
Link
Ирина · 20.02.2013 14:57 MSK
Спросите у Михаила Каткова, он тоже подтвердил на ТФ, что абсолютно ВСЕ электровозы (44 шт) отставлены от экплуатации.
+1
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 14:54 MSK
Еще бы вагоны видно было полностью :)
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 79»»