Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 64656667686970 ··· 78»»
Link
Ирина · 20.02.2013 21:32 MSK
Уже писала на ТФ, что проблема взята под особый контроль Гапановичем. Только приказа этого нет в Интернете, так как он не рассылался по всей сети дорог.
+1
Link
Эдвард · 20.02.2013 21:18 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> И что Вам дает ссылка на приказ?

Надо же как-то определяться с цветом профиля.

Недавно выяснил, что приказ Гапановича об отставке «Гранитов» действительно был. Просто изначально смутил другой приказ об отставке именно 2ЭС10-022. То ли договориться между собой шишки не могут, то ли перестраховываются...
0
Link
Ирина · 20.02.2013 21:10 MSK
И что тогда дает ссылка на приказ?

Там везде "ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН", естественно, временно, без указания дат. О РУДе речи нет.
+2
Link
lion · 20.02.2013 18:12 MSK
На НЭВЗе на 2ЭС5 вообще решили безбандажные цельнокатанные колёса ставить (по данным с сайта завода).
0
Link
Эдвард · 20.02.2013 17:43 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Очевидно, что они не работают, как это не называй.

«Временно не работают», «отставка», «краткосрочный РУД», «долгосрочный РУД» - это разные понятия. Вот и хотелось выяснить, с чем конкретно столкнулись в данном случае. Не знаю насчёт других сайтов, но для TrainPix это имеет значение.

Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе

Если бы не значительный спад по грузу, сценарий был бы другим.
–1
Link
Ирина · 20.02.2013 17:12 MSK
Больше всего любят включать знак радиации или "вентилятор" :)
0
Link
Александр Кубарев · 20.02.2013 16:56 MSK
Большое спасибо)
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:59 MSK
Цитата (Александр Кубарев, 20.02.2013):
> В нем, как я понял, 6 блоков светодиодных ламп?

> Прожектор состоит из шести секторов, которые можно выключать по отдельности. Светит будь здоров, правда встречные стреляются.

Цитата отсюда:
http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=149149
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 15:55 MSK
Цитата (Эдвард, 20.02.2013):
> Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.

:) Ты суслика видишь? А он есть! :)
0
Link
Ирина · 20.02.2013 15:51 MSK
Телеграмму сверху от ЦЗ по сети дорог легче найти в Интернете, чем местные распоряжения. Очевидно, что они не работают, как это не называй.

Информация об отставке подтверждена и в "Уральских ломокотивах":
Все "Граниты" отставили до выяснения. Сейчас будем обтачивать колпары на новый тип профиля, менять кое-какие технологии, снимать знаки клеймения с бандажей. Собственно, стоит задача уйти от резонанса. Для этого меняем, кроме профиля колес, и программное обеспечение, после чего будут в течение месяца испытания с переустановкой частот регулирования момента. Ещё проводим меры по повышению надежности бандажей. Впервые с времен СССР добились от металлургов, что они не будут ставить горячие клейма. Клеймить будем сами ударно-точечной маркировкой, что сразу снижает на 50% возможность образования трещин. Пока идентификация нужна, но Гапанович внес предложения по изменению в ГОСТ по отмене клеймения.

На заводе думают, что к концу марта машины будут в работе.
Я надеюсь, что проблема будет решена. Как решилась проблема с колпарами "Сапсана", тоже пришлось изменять профиль. Тем более, выпуск продолжат. В принципе вся новая продукция рождается и вводится в эксплуатацию не без проблем.
+2
Link
Эдвард · 20.02.2013 15:08 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> Ссылки нет.

Нет ссылки - нет приказа. Нет приказа - нет отставки.
–2
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 15:01 MSK
Все Граниты стоят около 17 электровозов в НПП станции Екатеринбург-Сорт, и примерно столько же в НПО станции Екатеринбург-Сортировочный, еще около 3 - 5 стоятв депо ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. Информация на 16.02.13
+1
Link
Ирина · 20.02.2013 14:57 MSK
Спросите у Михаила Каткова, он тоже подтвердил на ТФ, что абсолютно ВСЕ электровозы (44 шт) отставлены от экплуатации.
+1
Link
Кирилл Широков · 20.02.2013 14:54 MSK
Еще бы вагоны видно было полностью :)
0
Link
IAGSoft · 20.02.2013 14:53 MSK
Ссылки нет. Дмитрий кнут говорил, что все Граниты стоят.
0
Link
Эдвард · 20.02.2013 14:20 MSK
Цитата (Ирина, 20.02.2013):
> Сейчас же оставили все 44 машины.

Есть ссылка на приказ об отставке всех 44-ёх «Гранитов»?
0
Link
Ирина · 20.02.2013 14:09 MSK
Тогда не было массового отставления от работы. И речь в комментариях выше естественно шла не о старой истории. Сейчас же оставили все 44 машины. И даже 2ЭС6, у которых нет и не было проблем с трещинами и разрушениями бандажей.

Я думаю, что выпуск не остановят.
+1
Link
Ирина · 20.02.2013 14:06 MSK
Проблема технологическая. Главное в целом комплексе причин - бандажи, выпускаемые заводами-изготовителями по существующим стандартам, не выдерживают динамики асинхронного привода. Под нагрузкой с поездами 6-7 тысяч тонн. Так называемые фрикционные колебания привода, возможно при каких-то режимах, попадают в резонанс с регулированием привода.

Надо рарабатывать новые технологии и стандарты плавок бандажей колесных пар для асинхронного привода при подобных нагрузках.
+1
Link
Эдвард · 20.02.2013 14:04 MSK
Цитата (IAGSoft, 20.02.2013):
> http://railway.kanaries.ru/index.php?s=&...t&p=151083

> ОТСТАВИТЬ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС10 НР 022, 2ЭС6 НР НР 172, 180, 18Ч, 188, 196 С БАНДАЖАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ПЛАВКИ НР 28386 ДО МОМЕНТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН РАЗРУШЕНИЯ БАНДАЖА ДАННОЙ ПЛАВКИ

Это уже совсем другая история. А «Граниты» первых номеров, отставленные после осенних случаев разрушения бандажей, давно в работе.

А вообще, вся эта история с бандажами начинает напоминать эпопею с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов: приказы, инструкции, угрозы, санкции, громкие заявления чинарей..., а результат всё тот же - рамы продолжают ломаться с неизменной периодичностью.
0
««1 ··· 64656667686970 ··· 78»»