Komentarze do zdjęć użytkownika IAGSoft

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 48495051525354 ··· 78»»
Link
Машинист пивного крана · 02.08.2013 22:52 MSK
Как там с охраной?
+2
Link
IAGSoft · 02.08.2013 22:14 MSK
От фотоаппарата до тягового агрегата чуть более километра, поэтому резкость не по всему полю кадра и есть заметная дымка.

EL20-2208 - коричневый, поэтому тоже был бы заметен, а вот EL10 и ОПЭ1АМ на КГОКе в основном зелёные, с лесом сливаются.
Надо попробовать съездить в Качканар весной, когда света уже достаточно, но ещё снег лежит.
+1
Link
Ирина · 02.08.2013 22:06 MSK
Зеленый EL совсем бы слился с лесным массивом.
+2
Link
k_danya · 02.08.2013 22:04 MSK
По уменьшенной версии подумал, что на плёнку снято. Шикарно!
+2
Link
Машинист пивного крана · 02.08.2013 11:39 MSK
Цитата (Эдвард, 29.07.2013):
> То ли была массовая передача, то ли путаница в документах.

Менялись они электровозами, начальник ЖДЦ рассказывал.
+1
Link
Hunter · 02.08.2013 10:17 MSK
Продали, в аренду взяли, да мало ли...
0
Link
Typhoon · 02.08.2013 10:12 MSK
это как так, приписка Октябрьской Ж.Д.?
+1
Link
Igo-Shev · 01.08.2013 22:21 MSK
Наверное такая же ситуация, как с 2ЭС10-222 (2ЭС10-012)? То есть РЖД заказали локомотивы в диапазоне номеров от ... и до ..., а остальным машины отгружают с другими номерами.
+2
Link
IAGSoft · 01.08.2013 21:52 MSK
Цитата (babukh2011, 01.08.2013):
> Какая-то дурацкая нумерация

Не удивлюсь, если это требование РЖД...
0
Link
Andrew1967 · 01.08.2013 21:50 MSK
Какая-то дурацкая нумерация. Зачем заморачиваться, ставили бы номера по порядку, да и дело с концом.
+3
Link
Ирина · 01.08.2013 19:07 MSK
Да, промышленные. Начиная с 3000-го.
+1
Link
Янис Витолс · 01.08.2013 18:01 MSK
Поясните, пожалуйста, такие большие номера у 18ДМ из-за того, что они промышленные? И почему именно такие?
+2
Link
граббер · 01.08.2013 17:38 MSK
Спасибо за разъяснение.
0
Link
Phantom_3d · 01.08.2013 17:28 MSK
Цитата (Yaroslav.ua, 01.08.2013):
> Хотя для меня любимый электровоз по дизайну был и есть "помидор" ДС3.

+100500
0
Link
Yaroslav.ua · 01.08.2013 17:10 MSK
Цитата (pogruzmen, 31.07.2013):
> Самый нормальный вид грузового электровоза по сравнению с 2ЭС6 и 2ЭС10

Во-первых он по дизайну практически тот же 2ЭС6...
А во-вторых, лично мне эти "Уральские локомотивы" по дизайну слишком уж простенькие. Кирпичи кирпичами. ВЛ80 и тот интереснее. Говорю как дизайнер. Вот Гранит разве что более-менее, "морда" граненая мне нравиться. Очень оригинально. А вот 2ЭС6 и это - кирпичи. Но это мое субьективное мнение.
А идеала дизайна грузового электровоза скорее быть не может. Каждая машина по своему изящная. Хотя для меня любимый электровоз по дизайну был и есть "помидор" ДС3.
0
Link
IAGSoft · 01.08.2013 15:20 MSK
Цитата (Ирина, 31.07.2013):
> Короткий перерыв между проливными дождями.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.ph...13ac0f1d34
0
Link
2ТЭ116-1046 · 01.08.2013 14:28 MSK
Цитата (Diman_VL80S, 31.07.2013):
> Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
Или ЮВЖД.Хотя многие ВЛ80 в Лисках ещё не один год отбегают.
0
Link
IAGSoft · 01.08.2013 12:38 MSK
Опора КС в центре стоит на ближнем мосту. Опоры КС по краям - на втором.
+2
Link
Ирина · 01.08.2013 12:33 MSK
Там уже и рельс нету.
+1
««1 ··· 48495051525354 ··· 78»»