Komentarze do zdjęć użytkownika Лебедевский

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · 25.04.2016 21:03 MSK
всё верно с завода Волховстрой, в 1982-84 депо Дно, в 1986 году был уже в Бологое, в сентябре 1990 передан в ПЧ-18 Выборг, в 1999 году закончил свою работу.
0
Link
ЕвРо · 25.04.2016 19:00 MSK
Тепловоз ТЭП60-0402 никогда не был финляндским. С завода он поступил вместе почти со всей октябятской "ленинской" партией в депо Волховстрой (кроме 0397-0398). Я его в те годы частенько наблюдал в Петрозаводске. А вот много-много позднее передан в ПЧ-19 Выборг.
+1
Link
SHOMAS4416 · 24.04.2016 22:06 MSK
в 1999м закончил свою работу в ПЧ, это со слов ребят которые на нём работали, с трудом вернулись обратно в депо работать.
0
Link
Aleks-131 · 24.04.2016 21:12 MSK
Всё правильно. На фото Бологовский, передан из ТЧ Дно в 1985 г. Ранее был в ТЧ Ленинград-Финляндский. В 1990 г. передан из Бологое в ПЧ-11 Выборг.
0
Link
IronJohn · 09.04.2016 09:45 MSK
А здесь на фото он в приписке депо Бологое.
0
Link
Meldrick Lewis · 03.04.2016 22:11 MSK
А потом в Зеленогорске в ПЧ.
0
Link
Кротков · 15.02.2016 23:15 MSK
В ТЧ-12 был Окт. жд.! Точно помню. На узле одно время работал.
0
Link
Лебедевский · 29.01.2016 17:25 MSK
Наши бригады звали его очень просто "ленинградский"
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.01.2016 16:27 MSK
Цитата (SMATRON, 29.01.2016):
> "Чёрная Стрела" это был 600-й трамвай (по моему 651/652) который часов 15-16 тошнил по Главному ходу но никак не 197/198.

Ну это же неофициальное название, народное. Я слышал это название применительно именно к этому поезду, причём речь шла не столько о времени прохождения маршрута, сколько о нравах проводников и пассажиров царивших в этом поезде. Очень может быть и даже наверняка, что на главном ходу тоже была своя "Чёрная стрела".
Своё обидное прозвище (но не "Чёрная стрела") есть (-было) например у поезда очень долго следовавшего из Екатеринбурга в Серов через Егоршино, Алапаевск - слышал его от работников депо Серов, но не запомнил и не записал к сожалению.
+2
Link
Лебедевский · 29.01.2016 16:24 MSK
Этот по колхозам тошнил то-ли 21час, толи 27часов. Не помню столько лет прошло, отменили его вроде в 94г
+1
Link
SMATRON · 29.01.2016 15:33 MSK
"Чёрная Стрела" это был 600-й трамвай (по моему 651/652) который часов 15-16 тошнил по Главному ходу но никак не 197/198.
+1
Link
Лебедевский · 29.01.2016 14:47 MSK
Поезд 197 Ленинград-Витебский-Москва-Бутырская
+2
Link
Алексей Потелещенко · 29.01.2016 14:31 MSK
Варианта два: СПБ-Москва или Углич-Москва. Они прибывали в Москву с 10-15 минутным интервалом.
0
Link
Денис Доронин · 29.01.2016 14:25 MSK
Ленинград-Витебский тогда уж:)
Его тоже Чёрной стрелой называли?
0
Link
Дмитрий Закутный · 29.01.2016 14:21 MSK
Спасибо за интересное фото. А какой это поезд? Ленинград - Москва-Бутырская "Чёрная стрела" какой-нибудь?
0
Link
Diesel1672 · 26.01.2016 01:15 MSK
Глянь фотку Толи Нагорнова 2013 года и с этой сравни. Явно где-то в депо подкрашивали
0
Link
Sergey S. · 25.01.2016 20:34 MSK
Это в Мичуринске его так ужасно покрасили?
0
Link
Devochka ЭП1 · 06.08.2015 01:20 MSK
На доли секунды засветился в фильме "Вам и не снилось" 1980-го года.
0
Link
azimut3000 · 21.04.2015 18:33 MSK
Тоже пытался за 4 года (с 2011 г. начали) понять практическую ценность этого нововведения. Плюс только в разности цветов на территории депо - больше нет их, плюсов. Примерно до ТР-3, СР ещё цвет ещё сохранятеся в красно-серой схеме, затем спокойно "убивается" в "рабоче-трудовой", вот и смысл был ерундой заниматься. Там, где непонятки - обычно правят "бабки" (С).
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 21.04.2015 18:20 MSK
Вот, кстати, интересный факт - почему на разные виды заводского ремонта держат два вида окраски? Ведь функционально и "оптимизационно" красить в один и тот же - затраты на зелёнопокрас будут отсутствовать как факт. Эстетическая сторона вопроса, естественно, негодует в таком случае.
0