Komentarze do zdjęć użytkownika _Listrigon_

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 15:19 MSK
Zdjęć: 107
Цвет хороший для кабины подобрали, как в приборная доска самолёта.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 02.03.2023 20:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
> Буксы в тележках в разнобой, часть с жидкой смазкой как у ТЭ3/ТЭМ1, часть на твердой. Первый раз такое вижу>
Что нашли, то и поставили. На Приднепровской ж.д. последние ТЭ3/ТЭМ1 (с "луганками" до кучи) списали еще в 80-е. В промышленности тех краев ТЭ3/ТЭМ1 прожили подольше, но тоже были списаны в 90-е. Откуда брать зап. части?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 06:43 MSK
Zdjęć: 107
Буксы в тележках в разнобой, часть с жидкой смазкой как у ТЭ3/ТЭМ1, часть на твердой. Первый раз такое вижу
+3
+3 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 01.03.2023 21:45 MSK
Zdjęć: 104 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Panzer, 01.03.2023):
> А что за ТГМ6
2486, Авлитовская, с Мекензиевых гор, на днях выложу
+3
+3 / –0
Link
Panzer · 01.03.2023 21:35 MSK
Brak zdjęć
А что за ТГМ6 позади?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 01.03.2023 21:26 MSK
Zdjęć: 44
Спасибо, я прочитал в профиле уже)
+3
+3 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 01.03.2023 21:23 MSK
Zdjęć: 104 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Цитата (Сергей Шляпин, 01.03.2023):
> вот он где
Да, уже месяц там стоит. После ремонта будет работать на Керченской переправе.
+5
+5 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 01.03.2023 21:21 MSK
Zdjęć: 44
Ага, вот он где оказывается
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 13.09.2022 18:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Южный, 12.09.2022):
> Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания.

Самое главное, что его списали в 1986-м году https://fotobus.msk.ru/vehicle/187875/#n199635
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 13.09.2022 06:28 MSK
Zdjęć: 44
А чей тепловоз был?
+1
+1 / –0
Link
electricdrive · 13.09.2022 05:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2022):
> Расчёты в СЭВ велись в безналичных рублях.

Вернее, в "переводном рубле", который и являлся своеобразной валютой (имел даже золотое обеспечение), внутри СЭВ.
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 12.09.2022 19:55 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (electricdrive, 12.09.2022):
> В то время хоть и был СЭВ, но, ЕЯНО, за поставки машин и оборудования СССР платил валютой.

Вы ошибаетесь, поставки Татр, польских Анов и Икарусов еле-еле перекрывали задолженность этих стран за российскую нефть. Поскольку Венгрия не могла платить валютой за нефть, шёл такой вот бартер. Расчёты в СЭВ велись в безналичных рублях.
+1
+1 / –0
Link
Lesnic · 12.09.2022 16:33 MSK
Brak zdjęć
Надо на https://fotobus.msk.ru/ это фото выложить
+3
+3 / –0
Link
electricdrive · 12.09.2022 15:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Удивительно, учитывая как бы сделали в настоящее время.

Прошлое не вернуть. А с ним и конструкцию машин. Хоть каркас "Икаруса" и не отличался особой крепостью (из-за несущего основания-фермы), но в целом, собранный кузов может дать фору нынешним "одноразовым скорлупам"...


Цитата (Артём Оппель, 12.09.2022):
> Любопытно, заменённые детали со списанных автобусов снимали, или заказывали из Венгрии.

Обязательно снимали, особенно, если агрегат, мезанизм, деталь поддавался воостановлению.
В то время хоть и был СЭВ, но, ЕЯНО, за поставки машин и оборудования СССР платил валютой. Кстати, за локомотивы тоже.
+1
+1 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 12.09.2022 13:53 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Андрей Южный, 12.09.2022):
> Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания

Удивительно, учитывая как бы сделали в настоящее время. Любопытно, заменённые детали со списанных автобусов снимали, или заказывали из Венгрии.
+1
+1 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 12.09.2022 11:05 MSK
Zdjęć: 1037
Цитата (Vivan755, 12.09.2022):
> зачем дописывать

Согласен!
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 12.09.2022 08:46 MSK
Zdjęć: 394
Два раза в одну воронку снаряд не падает. А в номере автобуса зашифрована раса водителя.
Одного не могу понять: зачем дописывать «разъезд», если «станция» не дописывается? Либо «разъезд Сапунгорский — станция Севастополь-Товарный», либо «Сапунгорский — Севастополь-Товарный».
+5
+9 / –4
Link
Андрей Южный · Севастополь · 12.09.2022 08:36 MSK
Zdjęć: 954
Самое интересное, что Икарус был восстановлен и продолжал возить пассажиров вплоть до списания.
+10
+10 / –0
Link
electricdrive · 12.09.2022 08:00 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Электровозник, 11.09.2022):
> Автобус пополам разорвало что ли?

Скорее, "расцепило" и разбросало по сторонам от пути. Вполне может быть, что это и спасло жизни (хоть и травмировалиь) пассажиров. Будь это цельный кузов, его могло начать сминать/ломать, что повлекло бы отрыв внутрикузовного оборудования (сиденья, поручни и др.), и смертельное травмирование ими людей...
+5
+5 / –0
Link
Артём Оппель · Z-Sib · 12.09.2022 06:02 MSK
Zdjęć: 54
Цитата (Электровозник, 12.09.2022):
> Автобус пополам разорвало что ли

можно сказать автобус изначально из 2-х половинок состоит, ведь он сочленённый.
+8
+8 / –0